window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
19 мая 2019, 09:25

Комплекс неполноценности? Не дождетесь!

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Британская газета Mirror назвала российских мужчин самыми некрасивыми людьми в мире.

Есть повод обидеться: английский таблоид Mirror кинул в наш огород не камешек, а огромный булыжник. Причем дурно пахнущий, отдающий нацизмом — россиян причислили к числу самых некрасивых людей. Популярная газета с миллионным тиражом выловила грязную утку на малоизвестном доселе большинству наших соотечественникам сайте знакомств Beautiful People. Это интернет-сообщество принимает в свои ряды только тех, чья фотография пройдет фейс-контроль. Причем оценку внешности претендента дают красавцы и красавицы, уже зарегистрированные на этом ресурсе. Забраковать могут из-за редеющих волос, длинного носа, оттопыренных ушей, прыщей на коже и прочих косметических дефектов.

За семнадцать лет деятельности этого сайта знакомств, как сообщает британская газета со ссылкой на его директора Грега Ходжа, из-за некрасивости отказано более восьми миллионам претендентов. По его словам, в число самых непривлекательных мужчин в мире входят британцы, россияне, поляки, индийцы и филиппинцы.

Новость о "некрасивости" россиян с подачи газеты Mirror (кстати, ее название означает "зеркало") мгновенно разлетелась по всем новостным сайтам.

Внешность "рашенменов" активно обсуждают не только на русскоязычных сайтах, социальные сети соседних и даже дальних стран тоже отметились в дискуссии по этой теме.

Англичан дружно ругают за снобизм и расизм — даже поставив британцев на первое место среди самых непривлекательных, Mirror не обошлась без высокомерного тона. Цитирую фразу из той статьи в переводе: "Британские мужчины и женщины чувствуют себя не очень хорошо, особенно британские мужчины, которые разделяют сомнительную честь быть классифицироваными как самые уродливые наравне с русскими и поляками".

Реакция россиян в социальных сетях на обвинение в некрасивости столь бурная, что Mirror готовы на клочки порвать:

"Даже тут русских пытаются опустить, рожи им наши не по душе!"

"На себя пусть англичане побольше смотрят, у них вообще уже вместо мужиков "третий пол"!

"Да мы со всей своей некрасивостью перемнем всех их как танк Т-34!"

Поле брани

Но давайте отбросим эмоции в сторону и посмотрим не только в зеркало, но и в историю. В арсенале войн есть оружие, которое всегда применяют первым: обидные слова пускают в ход намного раньше стрел, снарядов и бомб. Места, где проходят битвы, издавна называют полем брани — и это не случайно. Перед тем как сойтись в кровавой схватки, противники в древности всячески обзывали соперников погаными словами. С развитием цивилизации обливать врагов гадостью стало проще: вспомним Гитлера и Геббельса с их пропагандой, которая представляла в глазах немцев славян "унтерменшами", то есть недочеловеками.

Газета Mirror вытащила снаряженный ядом снаряд из той нацистской обоймы и вдарила по мужскому достоинству россиян из всех калибров. В нашем сознании сейчас всячески пытаются посеять комплекс неполноценности, ругать все русское за последние годы в Европе и за океаном стало модным трендом. Теперь докопались не только до нашей внешней политики, но и до внешности россиян. Мол, что-то нам твое личико, Ваня, не очень-то нравится!

Но давайте нырнем в историю еще глубже и предоставим слово куда более авторитетным и заслуженным персонам, чем британский сводник — так в переводе на русский можно точнее всего обозначить профессию директора сайта знакомств.

Арабский историк и путешественник Ибн Фадлан так написал о славянских племенах, населявших Русь в раннем Средневековье: "Я видел русов, и я не встречал людей с более совершенными телами. Они подобны пальмам, румяны и красивы".

А вот мнение британского картографа Климента Адамса, который посетил Россию в XVI веке. Сравнивая русских с англичанами, он счел своих соотечественников женоподобными и изнеженными. Про россиян же Адамс написал так: "Русские — это бойцы с закаленным телом и твердым характером."

Мужская красота

Каждый народ считает свою нацию красивее прочих, так уж устроен мир — мы привыкаем к тому типу людей, которые окружают нас. В китайской деревушке, например, мужчину европейского типа вполне могут счесть уродливым из-за белой кожи и большого разреза глаз. Поэтому универсальных стандартов красоты, увы, нет. Даже на картинах художников разных эпох в почете то пышность форм, то худоба, то румяность, то бледность.

Мы, люди, словно цветы на поляне — разные, и в этом вся прелесть, природа бережет нас от вырождения, заложив в гены неистощимый набор вариаций. Самые красивые дети рождаются от смешения народов и рас, это проверено тысячелетиями.

Сумасбродную идею вывести нацию стандартных красавцев лелеял Гитлер — с 1936 года в СС отбирали мужчин ростом не ниже 174 сантиметра и с арийской внешностью. Немецких девушек, рожавших от эсесовцев даже вне брака, поощряли на государственном уровне.

Но уже тогда немецкие бюргеры сочинили анекдот на эту тему: "Идеальный ариец должен быть блондином, как Гитлер, стройным, как Геринг, высоким, как Геббельс, и целомудренным, как Рем!"

Ирония этой шутки была понятна всем гражданам Германии: фюрер, как известно, был чернявым, Геринг — толстяком, Геббельс — колченогим коротышкой, а Рем прославился пристрастием к нетрадиционному сексу.

Судить о мужской красоте, конечно, прежде всего должны дамы. Рассуждают россиянки насчет этого вполне здраво, вот как в социальных сетях они обсуждают скандальную статью:

"Как женщина подтверждаю, что у русских и вообще славян красивых мужиков и женщин больше, чем у представителей других наций. И среди англичан есть достойные мэны. Так что странные у них критерии. Действительно — расистский сайт знакомств."

Но от своих землячек нам, россиянам, льется не только мед в уши:

"К тридцати-сорока годам у многих русских мужиков задница шире плеч, брюхо как у беременной, обвисшие щеки, заплывшие жиром глаза — смотреть не на что!"

Увы, заслужили мы, мужчины, такую критику. В части спортивности и стройности не каждый из нас во второй половине жизни может без сожаления вспомнить себя в студенческие или армейские годы.

К сожалению, у миллионов россиян любовь к спорту ограничивается статусом телевизионного болельщика — лежа на диване или сидя в кресле, смотря матч под пивко легче легкого жирок нагулять.

Призывы к активному образу жизни раздаются со всех сторон, даже за занятия фитнесом правительство готово давать гражданам России налоговый вычет. Но лень-матушка, видимо, мешает большинству из нас: в парках Москвы и Питера по утрам не так многолюдно, как в Стокгольме и Хельсинки.

Наши северные соседи (кстати, в той газетной статье их мужчин назвали самыми привлекательными) сделали спорт образом жизни. Корни этого, конечно, давние: привычке бегать на лыжах со своего хутора по делам к соседям за десяток-другой километров тысячи лет. По крайней мере, считается, что первые лыжи на Земле изобрели жители Суоми.

В финских школах главный предмет — физкультура. Учителя справедливо считают, что математика, конечно, тоже важна, но знание интегралов не поможет сохранить здоровье до старости. Воспитанная в школе привычка к активным занятиям спорта у финнов, пожалуй, уже в крови. По статистике, 90 процентов взрослого населения делают физические упражнения по меньшей мере два раза в неделю, более 50 процентов — четырежды в неделю. В Финляндии более 9000 спортивных клубов, доступных для всех. Изобретательности скандинавов можно позавидовать — они смело придумывают все новые виды спорта. Ходьба с палками уже популярна в всем мире, а на подходе новые экзотические развлечения. Например, футбол в грязи — и весело, и нагрузка покруче, чем на травяном поле.

Конечно, финнам и шведам быть в хорошей физической форме легче, чем россиянам, могут возразить некоторые мои соотечественники. Мол, у скандинавов развитая спортивная индустрия, бассейны в каждом городке, освещенные лыжные трассы, сеть велодорожек огромная, стадионов полно. Но ведь не всегда так было! Я помню времена, когда финские туристы еще в середине семидесятых, приезжая в Ленинград, с завистью смотрели на наши спортивные объекты.

Да и не в стадионах и в спортивных костюмах дело, было бы желание — для утренней зарядки ни инвентаря, ни особых нарядов не надо.

Приведу в пример столетнего русского деда, с которым однажды свели меня журналистские тропы. Старик жил один, сам ухаживал за своим домом и садом. Дубовые столбики для изгороди ворочал так лихо, будто ему всего тридцать. Спросил я старика, конечно, про секрет его молодости. Дед хитро прищурился, сходил в сарай и принес обычную штыковую лопату.

"Вот, смотри!" — произнес он и начал выполнять комплекс упражнений с этим инструментом.

Через десять минут, закончив, объяснил: "Научили меня этому на срочной службе в царской армии. Сначала с черенком лопаты, пока новобранцем был, упражнялся, потом с трехлинейной винтовкой. И с той поры каждое утро такой комплекс повторяю, привычка такая бодрости прибавляет. А лопата в крестьянском хозяйстве всегда найдется, мне ни стадион, ни спортзал не надо!"

Так что рецепт мужской красоты, дорогие российские мужчины, прост: не ленитесь, возьмите в руки хотя бы лопату. Да пребудут с вами до седин сила, стройность и любимые женщины!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_419816 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_419816')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_419816", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_419816', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_419816(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_419816(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })