window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 апреля 2019, 21:27

Барин в буденовке

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Иркутский губернатор стал героем скандального заказного фильма о самом себе.

Губернатор Иркутской области Сергей Левченко, охотник на медведей, вновь прославился — на своей страничке в социальной сети он призывает всех посмотреть фильм о самом себе. Названо кино громко — "Как закаляется сталь", почти так же, как известный роман Николая Островского про Павку Корчагина. И, видимо, для пущего сходства с лихими красными рубаками времен Гражданской войны портрет главы области на рекламном постере украшен буденовкой.

Если авторы и заказчики видеофильма хотели при помощи этого головного убора создать в сознании зрителей образ пламенного коммуниста, то они явно перестарались. Слова "буденовка" и "губернатор" совместить можно разве только в юмористической телепередаче. Они не просто из разных эпох, они непримиримые антагонисты.

В Гражданскую войну коммунисты в буденовках ставили к стенке, без угрызений совести и всяких сомнений пускали в расход бывших губернаторов, градоначальников и церковных иерархов. Сергей Левченко наверняка знает, что в Иркутске большевики расстреляли даже персон и повыше рангом — верховного правителя России адмирала Александра Колчака и председателя Совета министров Российского правительства Виктора Пепеляева. Казнили их коммунисты без суда, так что тот расстрел пленных вождей Белого движения можно считать умышленным убийством. Впрочем, опыт ликвидации своих политических противников у коммунистов к 1920 году был уже очень солидный: еще в начале Гражданской войны в Екатеринбурге без суда казнили царскую семью. Кровь детей императора, убитых без всякой вины, до сих пор лежит на большевиках и наследников их знамен словно проклятие.

Фото: © фото: соцсети

Конечно, губернатор Сергей Левченко, хоть и состоит в КПРФ, партии, всегда прославляющей Ленина и Сталина, к трагическим событиям времен Гражданской войны не имеет ни малейшего отношения. Но один расстрел на совести "красного губернатора" все-таки есть, и прогремел он на всю Россию.

Мишку жалко!

Убил Сергей Левченко, конечно, не политического противника, а всего лишь медведя, однако скандал получился громкий, эхом до сих пор отзывается. Видеоролик, на котором глава области стреляет в лежащего в берлоге зверя, попал в социальные сети и вызвал поток откликов. Даже бывалые охотники упрекали губернатора за нарушение правил и традиций. Убивать залегшего в спячку медведя не просто бесчеловечно, это запрещено законом.

На сайте правительства Иркутской области, его ведомства по охране животного мира написано: "Охота на бурого медведя разрешена с 1 августа по 30 ноября". А ведь своего косолапого Сергей Левченко застрелил в январе, есть видеокадры и фотографии момента выстрела и фотографии с браконьерским трофеем.

Скандальную историю с губернаторской охотой проверяют следственные органы. В свою защиту организаторы этой чиновничьей забавы говорят, что якобы застреленный медведь шатуном оказался. Но как язык повернулся назвать бродячим мишку, который встретил свой смертный час в своей берлоге! И отмазка о том, что, дескать, собаки загнали его туда, кажется наивной до глупости: где видео того, как лайки преследуют зверя по снегу? Ведь наверняка у каждого участника охоты был смартфон и такой шумный этап травли зверя хоть кто-то должен был запечатлеть.

Кстати, сейчас у богатых охотников пошла мода прикреплять веб-камеры для экстрима на грудь собаки — на планшетнике в онлайн-режиме можно отслеживать координаты пса и видеть всё, что попадает в объектив.

На будущее губернатору Левченко, если он считает себя охотником, стоит прикупить такой собачий девайс — чтобы всегда под рукой были доказательства, что зверь добыт честно. Тогда и денег на очередной фильм в свою защиту тратить не придется. А пока про ту злосчастную медвежью охоту аргументы, которые приводятся в кино "Как закаляется сталь", совсем не железные. Мол, мероприятие губернатору в подарок организовали, сам он был ему не особо рад и медведя подстрелил без всякого удовольствия, а блогер-оппозиционер, тоже приглашенный на ту охоту, специально слил те кадры в соцсети и в СМИ.



Чужие голоса

Очень странно, что прямая речь губернатора в фильме, снятом в его защиту, почему-то так и не приводится, за него говорят другие люди, масштабом с Левченко просто несопоставимые, но громко названные "политтехнологами". И эти персоны упрекают журналистов федеральных каналов в том, что они якобы травят их патрона по чьему-то заказу. Но уж не нужно было бы губернаторским пиарщикам кривить душой — обвинение любого губернатора (или даже политика федерального масштаба) в браконьерской охоте, подтвержденное видеокадрами, для столичных СМИ такая новость, что грех упустить. Политическая принадлежность персонажа в подобных случаях не имеет для федеральной прессы никакого значения. Вот пример: депутата Госдумы единоросса Николая Валуева за каждое селфи с добычей крепко кусают в СМИ и в соцсетях. Охоту он не бросил, но правила ее старается не нарушать.

Браконьеров в России народ сильно не любит, и никакие чины и партийная принадлежность не спасают таких "промысловиков" от справедливого гнева.

Вспомним хотя бы, какой грандиозный резонанс в прессе был поднят после трагической незаконной охоты высокопоставленных чиновников на Алтае в 2009 году — тогда погиб полпред президента в Госдуме Александр Косопкин и еще шестеро человек. Охота на краснокнижных баранов велась с вертолета, это браконьерский способ добычи. Тот случай Сергей Левченко тоже должен помнить, он тогда был депутатом Госдумы, но чужой горький опыт, видимо, не всегда и не всем служит наукой. Не брал бы в руки ружье, став главой области, а если и взял, то хотя бы изучил правила, узнал бы, что в лежащего в берлоге медведя зимой стрелять запрещено!

Сам же на спуск нажал иркутский губернатор, лично убил зверя, а теперь же зачем винить в скандале снявшего это кровавое развлечение местного блогера, зачем упрекать московских журналистов, придавших этот факт гласности?



За Байкалом не спрячешься

Иркутская область — особый регион, внимание к нему у россиян пристальное, ведь Байкал у нас один и всё, что происходит вокруг него, интересно для всех. Так стоит ли обижаться за то, что интерес к Прибайкалью, к Иркутской области, у федеральных СМИ куда более сильный, чем, например, к Орловской области, где тоже правит губернатор от КПРФ?

Считать травлей новость о том, что у Сергея Левченко оказался незадекларированный особняк под Иркутском, тоже нельзя. Даже в прогубернаторском фильме признаются, что дом такой есть и что он в декларации о доходах не был указан, хотя в реестре уже значится. А отмазка, озвученная закадровым чьим-то голосом в кино, — мол, многие так делают, пока дом не сдан в эксплуатацию — вызывает у зрителей грустную улыбку. Особняк губернатора ведь на кадрах выглядит уже вполне жилым, и недвижимость эта, даже если она "недостроена", стоит весьма прилично. Так что неплохо было бы ее и задекларировать губернатору, тогда бы и защищаться от претензий с помощью киношников не пришлось. Медвежью услугу они устроили Левченко своей лентой, уж точно.

В их фильме собраны в одну дурно пахнущую кучу и рассортированы по номерам негативные новости, которые создатели кино называют информационной атакой на Левченко. Уж не знаю, по чьему приказу и на чьи деньги было создано такое кино, но если его реклама и обещание трехкратного показа по популярному в Иркутской области телеканалу анонсирована на личной страничке губернатора, то он, конечно, в курсе.
Затея смонтировать такой фильм не из самых умных, пиарщики у губернатора, видно, так себе — они разворошили столько негатива, что даже давно забытое всплыло у народа в памяти.

Фото: © фото: соцсети

Делать губернатора белым и пушистым — занятие безнадежное, идеальных людей в политике не бывает. Простым людям все равно, какой партийный значок носит на лацкане их губернатор — лишь бы всем жить в достатке и чтобы местная власть всегда поступала по справедливости. Тогда даже губернаторская охота, шикарный особняк и заграничные вояжи с оркестром не станут поводом для недовольства. А пока это всё выглядит в глазах народа как барство. Помещики в царские времена тоже так развлекались и докутились до революции. А барину буденовка, извините, совсем не к лицу

Ну а губернатор-коммунист, если ему нравится такой головной убор, пусть его носит. Хотя бы в бане, чтобы голова не кружилась от пара и критики.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_412783 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_412783')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_412783', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_412783', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_412783(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_412783(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })