window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 ноября 2018, 15:27

Женя Осин убил себя водкой

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Знаменитый певец пополнил скорбный список звёзд, которых погубил алкоголь.

Евгений Осин умер, никто не скажет точно, когда именно к нему пришла смерть. Певец скончался в своей квартире, и рядом с ним в ту ужасную минуту не было никого. Вместо родных и друзей — пустые бутылки. Алкоголем Евгений глушил свою тоску и боль, так говорят сейчас люди, его хорошо знавшие. Осин страдал циррозом печени, при этой болезни пить водку — самоубийство.

Он пытался завязать с алкоголем, минувшим летом лечился даже в Таиланде. Вернулся оттуда с надеждой, записал новый клип. А потом вновь сорвался: бороться со своей бедой у него, видимо, не осталось сил. Окоченевшее тело певца в субботу нашла его сестра Альбина. Она пришла проведать брата, уже чувствуя, что случилось несчастье — Евгений уже сутки не отвечал на телефонные звонки.

Новость о смерти разнеслась по новостным лентам быстрее молнии и всколыхнула всех, кто любил певца. Евгений Осин не выступал последние годы, но слава его не увядала. Его песни часто звучали по радио, его звонкий голос разносился из автомобильных динамиков. "Евгений Осин дарил людям счастье, его песни заводные, радостные. Жаль его, сгорел, как свеча!" — пишут в социальных сетях поклонники артиста.

Заплясал даже Ельцин

На моей полке тоже лежит старая кассета с песнями Евгения Осина. Магнитофонные ленты давно не в моде, но, слушая ее, я мысленно возвращаюсь в 80-е и 90-е годы. Пик популярности Осина пришелся на пору, когда всей стране жилось больно и трудно. Социализм рушился, а капитализм всеобщего благоденствия не принес. Песни Осина были лекарством от тоски, даже о грустном он умел петь так, что уныние было просто несовместимо с его аккордами.

"Плачет девочка в автомате"— старая советская песня, которую еще в 1959 году сочинили Андрей Вознесенский и Оскар Фельцман, в исполнении Евгения Осина в начале 90-х стала хитом на все времена. Он сам снял клип для нее, притащил в кадр своих любимых птиц. Женя был страстным голубятником, наверное, и его таланту Господь тоже даровал крылья. Он не просто играл и пел, он парил, летел, сиял, завораживал.

Такой задиристый коктейль из дворовой музыки и рок-н-ролла мог сотворить только Евгений Осин. Пробирало не только до сердца, до самых пяток. Даже Борис Ельцин не смог устоять: помните, в июне 1996 года, в Ростове-на-Дону, президент вышел на сцену и стал танцевать именно под песню Осина? В ту пору популярность у Евгения была, пожалуй, побольше, чем у любого политика. Он был очень искренним и в песнях, и в жизни.

Пьяный капкан

Друзья музыканта пишут и говорят сейчас, что пьянство стало для него проблемой уже в 2000-х годах. Причин было много: уходила молодость, сохранять полюбившийся публике образ дворового парня становилось все труднее и труднее.

Он отказывался от концертов, отшучивался примерно так: "Мятый костюм можно в химчистку отдать, а морщины на лице не разгладить!"

После развода с женой Осин стал пить еще больше. Чтобы чаще видеть дочь, устроился руководителем ансамбля в ее школу. В пожилом мужчине, который приходил туда, мамы школьников уже не узнавали прежнего Женю Осина, кумира их юности. Когда медики обнаружили у певца цирроз печени, его наверняка предупредили, что алкоголь при таком недуге смертельно опасен.

"Водка для больного циррозом, как пуля. Продолжать пить, значит, убить себя!" — предупреждают врачи. Евгений Осин наверняка знал это.

"Все болит — и душа, и сердце", — сказал он в одном из последних интервью. И признался, что все чаще думает о смерти. "Женя Осин сам убил себя водкой", — написал в комментариях под сообщением о кончине певца один из его фанатов. Евгений Осин пополнил длинный список звезд, которых погубил алкоголь. Их имена мы знаем все, и скорбь не проходит с годами. Владислав Галкин, Олег Даль, Андрей Краско, Юрий Богатырев, Владимир Высоцкий и многие другие таланты могли бы жить и творить, если бы не пристрастие к водке.

Лживый миф

Сам я давно, больше двадцати лет, абсолютно не употребляю спиртное. Уговаривать друзей "завязать" приходится, увы, часто. В ответ на мои увещевания пьющие без меры коллеги приводят аргумент, который им кажется неопровержимым: "Алкоголь помогает творчеству!" И выкладывают, как козыри, фамилии гениев — Эрнест Хемингуэй, Сергей Есенин, Модест Мусоргский тоже были хроническими алкоголиками.

Но ведь таланты творят не благодаря водке, а вопреки ей! Вера в то, что алкоголь "отпускает мозг на волю", помогает снять стресс, что вино приносят пользу, — ловушка, в которую попадают миллионы людей, даже очень сильных и умных. Мой знакомый врач-нарколог Владимир Жуликов, рассказывая пациентам об опасности мифа о пользе алкоголя, частенько приводит в пример Владимира Высоцкого. Лечить его ему не довелось, но он считается знатоком жизни и творчества Владимира Семеновича даже среди литературоведов.

"Я единственный нарколог среди высоцковедов, поэтому проблемная сторона его биографии мне любопытна и как медику", — объяснял мне Владимир Павлович свой интерес. — "Алкоголь первоначально был для Высоцкого способом снять стресс и усталость. Он жил в бешеном темпе, играл в театре и в кино, выступал на концертах, стихи и прозу писал — сколько энергии, сколько нервов для этого нужно! Зависимость от алкоголя сформировалась постепенно, но Владимир Семенович, как и многие, считал, что сможет бросить пить сам в любой момент. Но алкоголь стал непреодолимой проблемой".

Миф о пользе малых доз алкоголя, о том, что рюмка коньяка или водки спасут от простуды, что бокал красного вина служит средством профилактики от сердечных болезней, искоренить трудно. Постов на тему использования спиртных напитков как лекарственного средства полно в Интернете, все с красивыми картинками. "Статьи о пользе алкоголя обычно появляются перед Новым годом, когда люди массово закупают спиртное", — признался мне однажды питерский врач-нарколог Игорь Лазарев. — Это обман, хитрый маркетинговый ход".

У каждого из нас в роду, почти в каждой семье есть жертвы проигранной войны с алкоголизмом. А мы все пьем и пьем, даже на поминках. На могилы ставим стаканы с водкой — горький и странный обычай, мертвым сорокоградусная ни к чему, им нужны лишь наши молитвы. Наверное, и Евгения Осина помянут очень многие, выпьют, не чокаясь, и скажут: "Земля ему пухом! Вечная память!" А я поставлю в магнитофон его кассету, пусть звучит музыка и радостный звонкий голос. Евгений Осин дарит нам счастье, даже после своей смерти.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_362391 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_362391')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_362391", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_362391', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_362391(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_362391(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })