window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
12 января 2018, 06:02

"Русские морозы" терзают США, но причем тут Россия?

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В климатических катаклизмах, обрушившихся на Америку нынешней зимой, вновь обвинили Россию.

В газетах и в социальных сетях жуткие холода, терзающие США, называют "русскими морозами".

Читаю подобные заголовки и улыбаюсь – это уже покруче, чем байки о вмешательстве российских хакеров в американские выборы. Смеюсь не я один, интернет кишит ехидными комментариями по этому поводу.

"Дед Мороз, получивший недавно внеочередное звание генерал-майора, сейчас выполняет специальное задание правительства РФ на территории стратегического партнера на иной стороне Атлантического океана", – примерно так шутят россияне.

Фото: © twitter

Январские телевизионные репортажи из США рассказывают о бедах, которые принесли небывалые морозы: сто миллионов людей страдают от холода, более двадцати человек замёрзли насмерть. Видеоряд в американских новостях почти такой же, как в нашей Сибири. Ниагарский водопад почти замёрз, в Нью-Йорке дети кувыркаются в сугробах, на побережье Атлантического океана появился ледовый покров. В Дулуте, это штат Миннесота, температура опустилась до минус 44 градусов по Цельсию. Тамошний метеоролог Дженнифер Вэриан, комментируя этот рекорд, сказала, что так холодно, что нельзя выгулять и собаку.

А в парке Шаллотт Ривер Суомп в штате Северная Каролина вмёрзли в лёд аллигаторы. Видеокадры, выложенные на сайте парка и в соцсетях, быстро разлетелись по миру. Люди жалели рептилий, оплакивали их горькую судьбу. Биологи, хвала им, остановили этот поток слёз: оказалось, что рептилии не погибли, а лишь впали в спячку. Радостная новость – хоть этих замороженных крокольдильчиков на нас, русских, не повесили…

Фото: © соцсети

Русофобия как диагноз

"Русские идут!" – слова, с которыми на устах покончил с собой министр обороны США Джеймс Форрестол, стали символом холодной войны. К тому времени, в 1949 году, генерал уже был в психиатрической клинике, но вирус русофобии стены больницы не удержали. Сейчас, похоже, весь западный мир переживает новую эпидемию ненависти к России. Санкции четвёртый год валятся на россиян, растут словно снежный ком. У нас, конечно, не всё гладко, но мы не отгораживаемся от других стран железным занавесом. Россияне по-прежнему смотрят голливудские фильмы, курят американские сигареты и даже сейчас не злорадствуют из-за обрушившихся на США морозов. Разве только шутя: "Ох, уж эти вороватые американцы! Даже русские морозы у нас украли!"

Шутить или, как сейчас принято говорить, "прикалываться" в соцсетях по поводу русофобии у нас, похоже, становится традицией. В Инете с сайта на сайт кочует фейковая новость о том, что учреждена должность прокурора по вмешательству России в климат. Цитирую эту хохму: "На должность спецпрокурора по вмешательству России в климат назначен 62-летний Майкл Гилл, который двенадцать лет возглавлял антироссийское подразделение ЦРУ. Политик известен благодаря тесным дружеским отношениям с сенатором Джоном Маккейном. Гилл имеет репутацию "жесткого силовика" и в последнее время работал в фонде Хиллари Клинтон".


Фото: wikipedia

Шутки шутками, но этот прикол очень близок к реальности. Мода обвинять Россию во всех проблемах на свете настолько прочно укоренилась в американской политике, что стала навязчивой идеей. Только что Конгресс США по инициативе сенатора Бена Кардина обнародовал доклад, в котором обвинил Кремль в кибератаках, вмешательствах в выборах, "подрыве демократии" и прочих грехах. Помнится, в американских газетах в прошлом году даже в обрушившихся на юг США ураганах пытались найти русский след.

“Все обвинения в адрес российской стороны о якобы вмешательстве во внутренние дела Вашингтона и других западных стран остаются голословными и наносят ущерб не только двусторонним отношениям, но и самим США”, – заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Америка, одолжи нам снега!

У меня есть родственники в США и в Канаде, и я с завистью смотрел на рождественские фотографии, которые они выкладывали в социальные сети. Заснеженные ёлки, снеговики, лыжи, санки и прочая зимняя радость – нам бы такое! Увы, в Москве и в Питере мы встречали Новый год под дождём. Мой внук-первоклассник с грустью смотрел на так и не пригодившиеся в каникулы коньки, а пёс приходил с прогулок чёрный от грязи.

“Одолжи нам снега!” – написал я приятелю из Нью-Йорка. В ответ он пошутил, что Дед Мороз, видимо, эмигрировал из России в США на постоянное жительство. Шуточный прогноз, к счастью, не подтвердился: снежная зима пришла и к нам. Значит, Дедушка Мороз всё-таки вернулся в Россию.

Политики всё чаще говорят о климатическом оружии, но это, скорее, миф. Метеорологи даже предсказывать погоду с полной гарантией не могут, а уж
управлять бурями вряд ли кому по силам. Глава Росгидромета справедливо отметил, что в в последние годы вопросы климата принимают политическую окраску, что люди забывают, что он имеет многолетние циклы.

Фото: © ТАСС

Глобальные колебания погоды случались во все времена. В начале семнадцатого века в Европе стояли такие холода, что замёрзли даже Дунай и Темза. А 1816 год сами американцы прозвали "тысяча восемьсот насмерть замёрзший" (eighteen hundred and froze to death). Но двести лет назад никто в Америке Россию за те жуткие морозы не винил. Видимо, предки нынешних янки действительно мудрее правнуков были.

А всё-таки я благодарен Деду Морозу: он сблизил нас с США так тесно, как не смогли никакие политики. Американцы (те, которые не с Аляски) хоть всего пару недель, но почувствовали себя русскими и, может быть, поняли, каково нам в России зимой живётся.

Я немало поездил по нашей стране, жил в Заполярье, зимовал на Ямале, бывал на Таймыре и, признаюсь честно, скучаю по крепким морозам.

“Холод любую вражду заморозит, всякая тварь к печке жмётся!” – говорили мне северяне, охотники и оленеводы.

Так что пусть снежные бури отрезвят чересчур ретивых политиков. А чин генерала нашему Дедушке Морозу совсем не нужен. Будем считать, что он как посол доброй воли в США заглянул: остудить слишком горячие головы.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_263964 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_263964')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_263964", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_263964', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_263964(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_263964(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })