window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 сентября 2017, 16:54

Уроки урагана "Ирма": природа призывает объединиться

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Небывалые по силе бури и прочие катаклизмы заставляют людей забыть прежние распри.

Кадры телевизионных новостей о погоде похожи на иллюстрации к библейским пророчествам о конце света: разрушенные дома, затопленные улицы, вырванные с корнем вековые деревья. Небывалый по силе ураган "Ирма", ударивший по островам Карибского моря, сменяет новый – ему дали имя "Хосе". В американском штате Флорида объявлена эвакуация, жители оставляют свои дома.

Мои друзья и родные, живущие в Америке, пишут в социальных сетях, что на дорогах, ведущих из Флориды, гигантские пробки, о том, что на бензозаправках не хватает бензина.

"Пролистала новости об урагане — люди, бегите!!! — написала на своей страничке Марина, моя бывшая соотечественница. — Лучше перебдеть, чем недобдеть — тот самый случай. Сейчас новости смотрела, полиция и спасатели так и говорят: мы не сможем вам помочь в разгар урагана, уезжайте!"

Другой американский блогер, человек с инженерными знаниями и жизненным опытом, призывает жителей Флориды бросать всё и спасать свою жизнь:

"Частные дома в 75 процентах случаев удар урагана не выдержат — если впрямую по ним рубанёт. И тут неважно, это каркасный дом с якорной системой или из чистого бетона. Всё, что не построено как многоэтажный небоскрёб с огромным глубоким фундаментом и сваями, — удар подобный не выдерживает. Или минимум частично не выдержит. Также учтите, что даже если дом выстоял, то никто и ничто не застраховано от удара летящей 25-метровой пальмы в 4–5 тонн весом. Также никто не гарантирует, что даже если системы выстоят, то в дыру в крыше не нальёт воды от дождя. И наконец, гарантировать, что не будет нагонной волны до третьего этажа, тем более никто не может. Прибавьте ко всему ветер в 185 миль".

Пожалуй, этот мрачный прогноз даже слишком оптимистичен. Метеорологи подсчитали, что скорость ветра при порывах достигает 380 километров в час (237,5 миль/ч).

Более миллиона жителей островов Карибского бассейна пострадали от разрушительного урагана "Ирма", еще 26 миллионов находятся в опасности, сообщил международный комитет Красного Креста.

Парадоксы эпохи

"Природа сошла с ума!" — такими комментариями к новостям о разгуле стихии забит Интернет. Но похоже, что теряем разум мы сами, люди. Взаимные распри приводят к кровавым побоищам, полыхает в пламени войны Ближний Восток, толпы беженцев рвутся в Европу, не утихает братоубийственный конфликт на Украине. Накал страстей такой, что членов одной семьи в разных странах разделяет не только граница, но и политика.


Фото: соцсети

"Ни слова о президентах!" — под этим лозунгом я общаюсь с зарубежными родственниками, стараясь избегать бессмысленных споров. Но даже разговоры о погоде сейчас частенько заканчиваются базарными слухами из разряда "Россия применила климатическое оружие".

Смешно и грустно: управлять бурями ещё никто на свете не научился. В июне в Москве, помнится, выпал снег, мы тоже — но в шутку — называли его "ответкой" от Трампа.

Россию тоже терзают потопы, каких не помнят даже старожилы. После ливня, затопившего Башкирию, когда вода залила улицы, первые этажи домов, подземные переходы — блогеры метко окрестили Уфу "российским Хьюстоном". Столицу американской космонавтики затопило из-за урагана "Харви" так, что на аэродроме скрылись под водой самолёты.

Все мы под одним небом живём — и в России, и в Америке. Учёные считают, что при глобальном потеплении ураганы станут гораздо более мощными и будут проникать даже вглубь континентов. Приходит пора думать не о войнах, а о том, как выжить в изменившемся мире.

Мы все в одной лодке

Природные катаклизмы, похоже, единственный фактор, который заставит человечество объединиться.

Мне не раз приходилось бывать в зонах чрезвычайных ситуаций, и я видел, как стихия сплачивала людей. После землетрясения в Армении, разрушившего Спитак и Ленинакан, "железный занавес", отгораживавший СССР от западных стран, исчез за один день. Самолёты с гуманитарной помощью и спасателями из-за рубежа садились один за другим. В аэропорту Ленинакана звучали голоса на разных языках, английский был там в ходу куда больше, чем армянский и русский. Тогда в истерзанной землетрясением Армении я впервые почувствовал, что идеологические различия перед лицом стихии не имеют никакого значения.

Даже звери ведут себя мудрее людей, спасаются от бед сообща: наводнения и лесные пожары заставляют на время забыть охотничьи инстинкты.


Фото: соцсети

Я верю, что гуманизм в конце концов восторжествует, у человечества просто нет другого выхода. Ведь от животных мы отличаемся только тем, что называем себя разумными, но продолжаем нападать друг на друга. Сирия, где когда-то библейский Каин убил своего брата Авеля, становится местом, где готова разгореться третья мировая война, всё больше стран там втягивается в противостояние. Новоявленные пророки — дай бог, чтобы они ошибались — предрекают близкий конец света.

Неужели нужен новый всемирный потоп, чтобы избавить мир от злобы и ненависти?

Я рад, что ураганы, обрушившиеся на Америку, не вызвали всплеск злорадства у россиян.

"Боже, храни Америку!" — такие отклики встречаются в наших социальных сетях всё чаще и чаще.

Мы все в одной лодке, хоть и живём в разных странах. В ковчеге, который построил Ной. Он сбит не из досок — из сострадания и любви.

Давайте забудем взаимные распри, люди. И тогда сообща устоим перед любой бурей.


Фото: Globallookpress

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_226348 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_226348')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_226348", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_226348', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_226348(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_226348(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })