window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
24 июля 2019, 09:00

Трамп опять воюет на словах

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Майк Помпео, государственный секретарь США заявил: "Мы создадим коалицию, которая обеспечит работу морских путей".

Речь идёт о коалиции западных держав, которые станут контролировать прохождение судов в Ормузском проливе Персидского залива. Он узенький. Из пролива без бинокля можно рассмотреть иранский берег и, в частности, иранский город Бандар Аббас.

Ответ на вопрос, что забыли Майк Помпео и Военно-Морские Силы США у берегов Ирана, будет краток: нефть. Через Ормузский пролив вывозят свою нефть в Индийский океан и далее везде: Кувейт, Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар, Объединённые Арабские Эмираты и Оман.

Теперь вот высказался Трамп, обращаясь к премьер-министру Пакистана Имран Хану, с которым встретился 22 июля в Белом доме (Пакистан граничит и с Ираном, и с Афганистаном), сказал вот что:

"Если бы мы хотели вести войну в Афганистане и выиграть её, я мог бы выиграть её за неделю... Мы стёрли бы Афганистан с лица земли. Просто я не хочу убивать 10 миллионов человек".

Далее Трамп объяснил: "Американские военные в Афганистане исполняют функции полицейских. Это нелепо, и я думаю, что Пакистан поможет нам с этим, потому что мы не хотим оставаться в качестве полицейских".

Что называется — конец цитаты.

Объясню, что в данном случае делает Трамп. Он обещал своим избирателям вывести американские войска из Афганистана.

Он не может впрямую признаться, что за 19 лет пребывания в Афганистане американцы так и не смогли сломить афганское сопротивление и занимаются тем, что да, как бездарный полицейский бессильно констатируют продолжающуюся активность талибов и других военных групп, не обращающих внимание на присутствие в их стране американских войск.

Потому в ход у Трампа идёт бесстыдное (ну, не детское, но такое голубоглазое) бахвальство. Десять миллионов убитых — это иносказательная аллюзия к ядерному оружию, которое, мы знаем, все знают, есть у Соединённых Штатов в достаточном количестве. И все мы знаем что применить его в Афганистане было бы идиотизмом нижайшей категории, просто слабоумием.

Но Трампу стыдно увозить своих солдат из непобеждённой страны. И вот, вместо того, чтобы молчаливо дать приказ американским солдатам погрузиться на суда и покинуть Афганистан, Трамп хорохорится, мол "я мог бы, да вот не буду, пощажу афганцев и Афганистан, а вообще-то мог бы..." Пустозвон, короче.

Из Кабула в ответ на странное для государственного деятеля такого масштаба как Трамп бахвальство плюнули в США, строго одернули вот таким заявлением:

"Афганский народ не позволял и не позволит какой-либо иностранной державе решать свою судьбу. Мы поддерживаем усилия США по установлению мира в Афганистане, но судьба страны не может быть определена на встрече иностранных лидеров в отсутствии афганского руководства".

США все тяжелее оставаться "смотрящими" (на воровском жаргоне — уголовный авторитет, отвечающий за ситуацию в отдельных районах, в лагерях, тюрьмах — прим. ред.) за всей планетой. И денег у них уже не так много сейчас, государственный долг астрономический, чтобы гонять по всей планете неугодных, высаживать морских пехотинцев в отдалённых странах.

Да и мир изменился, расклад сил на планете изменился, могучим вырос Китай, презираемая доселе Индия выросла в нехилое государство, индийцы только что прилунили свой аппарат на Луне. Россия перестала быть идеологическим врагом, но не отказалась от статуса великой державы.

Короче, в США говорят о войне, но не воюют. Не разожгли они войну в Северной Корее, не полезли в войну в Венесуэле. Топчутся, зловеще гримасничая у берегов Ирана, но пока ничего серьёзнее сотрясения воздуха и угроз в "Твиттере" не произвели.

Иран заменил Соединённым Штатам СССР в качестве врага. Да, Иран они выбрали во враги, но вспомним, что дальше холодной войны с СССР США и в прошлом не зашли. Тогда они были чуть-чуть храбрее, но и тогда предпочитали воевать через третьи страны (Корея, Вьетнам).

Дряхлеет старый крокодил США, ещё рычит, но зубы жёлтые, "томагавки" проржавели.

Только и остаётся, что запустить фигуру речи в беседе с премьером далеко не первостепенной, но ещё подчинённой США державы, — хвастануть пакистанскому лидеру про десять миллионов сослагательных жертв. Тот, наверное, округлил для приличия, чтобы не обидеть старшего брата, чёрные глаза на смуглом лице цвета сушёных листьев каннабиса, а сам подумал: "Если бы да кабы, да во рту росли грибы..."

Вполне возможно, что и по-русски подумал, все они учились в наших военных академиях.

Ещё Трамп сказал: "У нас есть план, как выиграть войну, мы сражаемся в Афганистане 19 лет, и это смешно..."

Ну да, есть план не воевать самим, Пентагон проводит переговоры с движением "Талибан" об урегулировании ситуации в стране. И хочет заставить действовать там (помимо подговаривания Пакистана вмешаться в афганскую войну) Индию, ведь "Индия продаёт в Соединённых Штатах товаров на миллионы долларов". По логике Трампа, Индия должна, раз она продаёт в США товаров на миллионы долларов, воевать для США в Афганистане.

Одновременно, как видим, Трамп, вероятно, уговаривает вмешаться в Афганистане Пакистан. Забыв о большой неприязни между Индией и Пакистаном. А, может, и не ведая об этой неприязни, Трамп же пришёл в президенты из бизнеса.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_441007 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_441007')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_441007', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_441007', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_441007(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_441007(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })