window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
13 марта 2019, 09:06

Пропал, карасик, замордыхают

Читать ren.tv в

Услышав впервые его фамилию по радио, я какое-то время не мог чётко её усвоить. Некоторые дикторы произносили так, что слышалось ГОРИН. Ну, вы знаете, какие у нас нынче дикторы, артикулировать звуки их, такое впечатление, не учат. Говорят как жуют, плюс ещё картавят и шепелявят одновременно.

Другие дикторы, получше (эти подключились почему-то попозже), всё же стали произносить конец его этой фамилии, и звучало как ГОРИНГ, что звучит близко к фамилии известного немецкого военного преступника маршала ГЕРИНГА. (Немцы произносят Гёринг).

Наконец уж я не выдержал и заглянул в интернет и там увидел это ГОРРИНГ, с двумя "Р". (Вообще-то фамилия вызывающая, да?! Горринг — несущий горе...)



Так вот, в видео, которое носилось и носится сейчас по интернету как перекати-поле, он абсолютно отвязанный, упоённый собою вульгарный хам такой. Хриплый, насмешливый, называет подчинённых ему девок "козырными кошаками", дружелюбно, но издевается.

Сейчас в аквариуме (ну, в стеклянной клетке) на суде, побрив голову, он предстаёт нам как такой большеносый солдат спецназа, натворивший по пьяни, а теперь раскаивающийся.

И видно, что в его лице присутствуют и сила, и энергия, однако, решив, что хватит, повыпендривался на свою голову, больше выпендриваться нельзя, что высовываться на суде не надо, он взял свою судьбу за рога и принял смиренный вид. Просто тихий маринованный огурчик, а не Горринг.

Правильно, это лучшее из возможных поведений в его положении.

Ну, когда на тебе столько висит... Хотя и не так уж много, если разобраться...

Оказалось что под прежней фамилией Ганижев он успел на уголовное дело натворить ещё восемь лет назад. Что он рисково получил 5 миллионов рублей взятки для главы подмосковной компании по вывозу мусора. Тогда его записали безработным, жителем города Видное.

Фото: © фото: соцсети

Одиннадцать лет тому назад уголовное дело против Ганижева было возбуждено, он был объявлен в розыск, но затем розыск в отношении Ганижева отменили, скорее всего, сочли мелкой рыбёшкой случайной. Что, вероятно, соответствует действительности, тогда он таким и был. Наглость и лоск приобрёл на последующем отрезке жизненного пути.

А совсем до этого (ну, до несения 5 миллионов главе мусороуборочной подмосковной компании) он, вроде, занимался геологией для ГРУ в Южной Африке, то есть перед нами всё-таки замечательно интересный мужчина.

Родина у нас большая, всегда есть какая-нибудь мелкая дыра, в которую можно временно спрятаться. Поняв, что засыпался под фамилией Ганижев, он решил от этой фамилии избавиться и взял себе фамилию Горринг. Имел ли он в тот момент моделью для себя германско-фашистского маршала, понятия не имею.

Я сам сидел в тюрьме, правда, за патриотические поступки, но сидел, потому отношусь к человечеству и к его российской мужской части снисходительно.

Ну чего, парень как парень! Один из наших современников. Я встречал людей много похуже, и не в тюрьме.

Я вот что подумал. Ну вот, сейчас его упрячут в тёмный мешок. Дадут сколько-то лет, и поскольку видео с циничными его криками о "козырных кошаках" нашумело, то дадут немало. И будет он там сидеть, для себя и Родины бесполезный.

Фото: © фото: ТАСС

Там их немало сидит — талантливых, хитрых, борзых. Охранники называют таких "дерзкими".

А по сути он, в основном, виновен в вульгарности. 5 миллионов рублей для передачи третьему лицу — не такое уж тяжкое преступление.

Во ФСИН, когда он туда попадёт, мелкие злыдни начнут с изматывания его перестиланием простыней, в карантинах его начнут учить подчинению. Ну там, бери тряпку, мой туалет. Где-то он может сорваться, ну даст тряпкой офицеру по лицу. И пропал, карасик, замордыхают.

В то время, когда в так и не освоенной ни Столыпиным, ни советской властью Сибири этакие ушлые и вульгарные, как он, Горринг, могли бы приносить пользу.

Что я предлагаю ?

Криминальные поселения ввести в Уголовный кодекс, вот что я предлагаю, завести там в незаселённых или плохо заселённых местах, в Приморье, Амурской области на Дальнем Востоке — Русскую Австралию.

Фото: © фото: ТАСС

Австралию же сосланные каторжники осуществили. Сейчас там 35 миллионов населения.

Ввести в Уголовный кодекс статью "на поселение на Дальний Восток".

И сразу, не теряя времени, из зала суда прямо мчать на ж/д станцию осуждённых горрингов, и в путь. А по прибытии там их селить, какой-нибудь завалящий мотоцикл "Минск", скажем, в зубы, и давай, живи, стой стеной между нами и китайцами. Строй, воздвигай, загораживай!

Вот и Дальний Восток, и Приамурье заселим. По доброй воле кто ж туда поедет. Да никто! ("Дальневосточный гектар" — то желторотых московских чиновников дурь была, и её мимо нас пронесло. Вы ещё помните "дальневосточный гектар", затею эту пикейножилетную?)

"Много их сильных, весёлых и злых..." будут в Сибири и на Дальнем Востоке стеной отгораживать нашу страну от государств, бросающих на наши территории алчные взгляды.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_398506 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_398506')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_398506', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_398506', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_398506(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_398506(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })