window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 февраля 2021, 09:31

Гламурный фашизм Навального: как Россию ведут к украинскому сценарию

Читать ren.tv в

Сегодня, 20 февраля, будет вынесен приговор Алексею Навальному по делу о клевете на ветерана. Многих наблюдателей искренне шокировало поведение «пациента», который устроил в суде форменный цирк. Однако есть основания подозревать, что на наших глазах разыгрывается лишь один из актов отвратительного спектакля, цель которого – подготовить в России нацистский переворот.

Начну издалека.

В Воронеже задержали сторонников украинской неонацистской группы МКУ. Они занимались пропагандой идеологии неонацизма и массовых убийств, у них изъята экстремистская литература, символика и оружие. Пока, правда, только холодное.

Мы помним, как развивались события на Украине в 2013-м, когда после провокации с избиением студентов «Майдан» резко изменил облик: в первые ряды вместо девочек, мечтающих о кружевных трусиках, вдруг вылезли совсем другие люди — агрессивная молодежь из числа неонацистов. Эти люди были идеологически мотивированы и готовы к жестокому противостоянию с правоохранителями, отлично экипированы и вооружены палками, холодным оружием, «коктейлями Молотова», которыми мастерски умели обращаться. Именно они стали ядром «Майдана», а в час икс у них в руках оказалось уже огнестрельное оружие.

Все эти годы украинские спецслужбы, обучаемые американцами, активно работали против России — от запуска диверсантов в Крым до внедрения шпионов на стратегически важные объекты в регионы, далекие от украинской границы. И, конечно, создавали у нас неонацистские ячейки, состоящие из граждан России, симпатизирующих «Майдану», многие из которых имели боевой опыт в Донбассе в составе неонацистских подразделений.

Вы спросите, а причем тут Навальный?

На днях небезызвестный Александр «Кровавый Пастор» Турчинов заявил, что Навальный является союзником Украины. А украинский политолог Светлана Кушнир призвала власти своей страны дать Навальному политическое убежище. Любопытна цитата: «Не сомневаюсь, что украинские националисты поддерживают Алексея Навального в его высказывании». То есть для них он свой, плоть от плоти.

Полагаю, многие обратили внимание на абсурдность поведения Навального в суде. Он продолжал оскорблять ветерана, называя «куклой с медалями», язвил судье и прокурору, оскорблял вообще всех подряд, строя из себя человека непогрешимого и неподсудного.

Но зачем? Не понимал, что оттолкнет россиян, для которых память о войне свята? Ответ, очевидно, в том, что этим он хотел добиться симпатий совсем других людей.

Если мы возьмем реакцию западных СМИ, то там акцент ставится на то, что Навальный является оппозиционером (в заголовках его называют «критиком Кремля», «антикоррупционным активистом»). И что ветерана Навальный не оскорблял, а защищал от использования «кровавым режимом» с целью очернить его, «кристально честного борца». Фактически читателю предложено осознать абсурдность самого факта суда из-за клеветы на ветерана, его незаконность.

Тема Второй мировой на Западе имеет совсем иную коннотацию, нежели у нас. У них не погибло 26 миллионов человек, для них это просто эпизод истории. Молодые европейцы и американцы искренне изумляются, чего это русские так носятся с этой победой.

Для России же Победа — это больше, чем просто исторический эпизод, это то, что намертво скрепляет и объединяет наш народ, вне зависимости от политических убеждений. И это раздражает наших «друзей», поэтому они не первый год стремятся переписать историю. Пока что это работает там — на Западе, где все больше и больше людей верят в то, что СССР развязал Вторую мировую вместе с Германией. Атаки на историческую память идут уже на Украине, которая была одной из наиболее пострадавших от нацизма — там молодежь успешно убеждают в том, что это была чужая им война.

Попытки десакрализировать Победу предпринимаются и в России. В общество вбрасывают мысли сродни «проиграли бы войну — пили бы баварское» и кощунственные дискуссии о том, что нужно было сдать Ленинград.

В прошлом году пытались очернить «Бессмертный полк», используя фото нацистских преступников вместо фото участников ВОВ. Напомню, что занимались этим именно сторонники Навального.

Сам Навальный тоже занимается этим давно. Он неоднократно писал глумливые посты о георгиевской ленточке, о том, что парады — это «кощунство и лишние траты», называл «мразью» и «тварью» маршала Жукова.

И сейчас своим поведением Навальный демонстрирует, что в памяти о войне нет ничего святого. И публика, на которую это рассчитано, для которой Навальный — кумир, «хавает».

Основной расчет — на молодежь, для которой авторитеты — это не их деды и прадеды, которых они или не застали, или не помнят, а всякие Навальные. Для которых фашизм — это что-то полумифическое, а борцы с ним — это «куклы», реликты прошлого, которые случайно дотянули до наших дней, а вот коррупция — реальное зло сегодняшнего дня, а те, кто с ней борется — настоящие современные герои.

Навальный — их кумир, он говорит с ними на одном языке, они на него ориентируются во всем. В том числе в отношении к тому, что свято для большинства россиян старшего поколения. А что дальше?

А дальше логическая цепочка: если победители фашизма не такие уж и герои (и вообще они приспешники «палача» Сталина), то и фашизм не так уж страшен. Помните скинхеда из фильма «Мы из будущего», который хвалил Гитлера, что тот порядок навел, и сетовал, что он напал на СССР вместо того, чтобы объединить усилия? Образ фашизма для него был романтизирован, и изменил он свое мнение лишь тогда, когда попал в прошлое и столкнулся с реальным фашизмом.

Так вот, цель десакрализации Победы не только в нанесении удара по единству народа, но и в воспитании нового поколения, представители которого не будут чураться вместе с нацистами выступать против якобы общего врага — коррупции, беспредела чиновников и т. д. Как это было с юными хипстерами, разливавшими «коктейли Молотова» на «Майдане», передавая его «правосекам*», а потом с милой улыбкой рассказывая на камеру, что никакого фашизма там нет. А потом эти милейшие молодые люди со светлыми лицами писали, что в Одессе «вата» сама себя сожгла, и мол, так ей и надо! Чем они отличаются от боевиков ПС*? Только тем, что не имели на теле свастик и у них дома не висел портрет Гитлера? Но они потом ехали в Донбасс убивать людей вместе с радикалами.

Всякий раз, когда сторонники Навального в России пытаются меня убедить в том, что среди них нет нацистов, что в России это просто невозможно, я вспоминаю, как все начиналось на Украине. Там это буквально за пару лет до «Майдана» тоже казалось невозможным.

Может, стоит вспомнить блестящую политическую биографию самого Алексея, который начинал ее не только в рядах либерального «Яблока», но и был создателем «национального русского освободительного движения «Народ», союзного ДПНИ*, состоял в оргкомитете «Русского марша». По собственному признанию, после выхода из «Яблока» (откуда его исключили за пропаганду нацизма) не пропускал ни одного ежегодного шествия националистов.

Вы скажете, это было давно?

После первой же акции в поддержку Навального 23 января многие СМИ обратили внимание на торчащие за ними уши СБУ. В частности, один из YouТube-каналов, занимающихся «раскачкой» протеста под названием «Обманутый россиянин», вели вовсе не россияне, а украинцы, связанные с СБУ. И это был не единственный пример вмешательства украинской спецслужбы. После первой же акции во многих местах, где был намечен сбор на следующую, были обнаружены стикеры с нацистской символикой и уже знакомой нам аббревиатурой — МКУ.

Пришло время приоткрыть завесу тайны. МКУ («Маньяки. Культ убийц»*) — это украинская группировка, пропагандирующая убийства лиц, ведущих асоциальный образ жизни, и трудовых мигрантов.

Кстати, стоит напомнить, что в бытность, как он сам себя называл, «дипломированным националистом» Навальный призывал к депортации мигрантов, называя их «кариесом», который надо «аккуратно, но твердо удалять».

Недавно в России был задержан один из лидеров МКУ Алексей Нарзяев, который признался в том, что его деятельность координировалась с территории Украины, а курировал ее кадровый сотрудник СБУ Виталий Кошицкий, заодно управляющий деятельностью распространителей «фейков» — в частности, о якобы жестокости полиции по отношению к протестующим, избиениях и даже убийствах.

Повторю, дело не в том даже, что протесты в России координируются СБУ, ЦРУ и т. д. Это давно секрет Полишинеля. А в том, что у нас нагло и бесцеремонно проталкивают «украинский сценарий», в котором нацисты не только сыграли роль силового блока, но и на годы вперед навязали всей стране нацистскую повестку. Даже не будучи представленными во властных кабинетах, обитатели которых быстро переняли их риторику.

Сегодня Навальный ведет себя как гламурный фашист. И аудиторию свою он воспитывает под себя. Но долго ли она будет такой гламурной? Как скоро из-за плаката с требованием кружевных трусиков полетят «коктейли Молотова» и раздастся стрельба из настоящего оружия?

* Запрещенные в России организации.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_804182 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_804182')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_804182', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_804182', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_804182(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_804182(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })