window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
24 марта 2020, 10:47

Почему ругать русских можно, а либералов — нельзя

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © globallookpress

Готтентотская мораль или двойные стандарты известны с незапамятных времен. Само название происходит от африканского племени готтентотов, которых белые миссионеры таким образом пытались выставить варварами, хотя по-варварски вели себя как раз они.

Сегодня двойные стандарты на Западе наиболее ярко проявляются в первую очередь к России.

На днях профессор Олег Матвейчев на своей странице в Facebook призвал вернуть 37-й год. Нет, он вовсе не "тройки" НКВД возродить предложил. Его пост посвящен борьбе с коронавирусом:

"Нужен 37-й год. Аэропорт. Роспотребнадзор заставляет заполнить анкету прибывших из неблагополучной страны. Из всего рейса одна либеральная пара и одна либералка — мы приехали в совок. Ничего писать не будем, не имеете права. После угроз, что их отвезут в Коммунарку, все заполнили. Вот именно эта сволота потом заражает других. Именно из-за этой либеральной сволоты умирают наши близкие. Они не просто опасны, как 5 колонна в информационной войне. Они прямо нас убивают".

Фото: © ТАСС

Отреагировал, безусловно, эмоционально. Можно было обойтись и без "либеральной сволоты". Хотя я не знаю, коснулся ли коронавирус автора поста или его близких: в таком случае это было бы совершенно понятно и оправдано.

Тем не менее вопрос, который поднимает профессор, крайне серьезный. Дело не в том, что кому-то лень заполнить анкету или он не хочет делать этого из принципа, дескать, это возвращает его в "совок". А в том, что этот отказ несет непосредственную угрозу жизни людей.

Кстати, будь то реальный "совок" и "37-й", с ними никто бы не церемонился, увезли бы после этого вовсе не в Коммунарку. Просто в 1937 году не было такой эпидемии, как не было такого количества наших соотечественников за границей. Но, полагаю, случись тогда подобная ситуация, анкету заставили бы заполнять (и полагаю, заодно, в карантин поместили бы) еще в стране вылета, а отказников просто не пустили бы домой. Это сегодня с ними церемонятся. Просто потому, что не "совок" и не "37-й", а они все же граждане, хоть и не любят Россию и наплевательски относятся к жизням соотечественников.

Фото: © youtube

И да, такие же правила применяются во всех цивилизованных странах, чего данные граждане почему-то предпочитают не замечать. Замечать это принято только в России. Типичные двойные стандарты.

Проблема, поднятая Матвейчевым, очень актуальна. Вспомним, сколько было случаев побега из-под карантина и даже из больниц людей с подозрением на COVID-19. То, что сейчас число заболевших стремительно множится, — это вот этим людям спасибо скажите. А еще тем, кто вернулся из Европы еще до закрытия границ, отказавшись самоизолироваться и вообще не поставив никого в известность о том, где они были.

И ладно бы так поступали обычные граждане. Но ведь случаи безответственного поведения наблюдаются даже у медицинских работников. К примеру, главврач Калужской областной клинической больницы в разгар эпидемии без разрешения уехал отдыхать… Подозреваю, что сей товарищ, если бы не поднятая шумиха и вмешательство губернатора (его, кстати, уже уволили), спокойно бы вернулся и продолжил работу, заражая своих пациентов и коллег.

Фото: © nashebutovo.com

Удивляться нечему. Судя по всему, наши граждане, включая даже профильных работников, все еще не осознали, с чем столкнулись. Профессор Матвейчев прав на сто процентов, хотя, возможно, эмоции были тут лишними.

Ну а как реагировать на тех, кто пытается все это в политику перевести? Чуть что идет поперек их величества, так сразу страна виновата. Интересно, если что-то происходит с ними не так за границей, они тоже "проклятый режим" во всем клянут?

И, безусловно, характерна реакция либеральной общественности на пост Матвейчева — немедленно бросились травить "скрытого сталиниста".

Кстати, коллеги назвали заявление Матвейчева неприемлемым, так как оно содержит мотивы ненависти и вражды, и обратились в комиссию ученого совета по этике с просьбой дать оценку высказыванию профессора.

А помните, менее полугода назад другой профессор – Гасан Гусейнов — назвал русский язык "клоачным"?

Фото: © eadaily.com

Сейчас, когда статус русского языка закрепляют в Конституции, его можно было бы и к уголовке привлечь. Но тогда это выглядело просто как "хайп" не очень умного человека, которого либеральная общественность активно бросилась защищать. Несмотря на то, что ненависти и вражды там было выше крыши.

Напомню, Гусейнова тогда лишь пожурили, заявив, что тот "должен был бы более спокойно относиться к этой проблеме" и думать о том, его поведение в Сети отражается на репутации его коллег".

Да, еще коллеги рекомендовали Гусейнову извиниться, что тот проигнорировал. И даже извинились сами за то, что не пригласили его на заседание. Сюрреализм!

Что ж, если в отношении Матвейчева также будет объявлено, что он имеет право на полную свободу мнения, у меня не будет вопросов. Хотя что-то мне подсказывает, что наши либералы давно отошли от принципа готовности умереть за то, чтобы оппонент мог высказывать свои идеи, даже если они неприемлемы, и живут больше по принципу "демократия — власть демократов".

Гусейнова, напомню, сразу бросились защищать различные правозащитные объединения: ассоциация "Свободное Слово" и "ПЭН-Москва".

"Нам казалось, что советская традиция вынуждать к покаянию перед партией и народом самых ярких, талантливых, независимых — осталась в далеком прошлом. И тут мы ошиблись вновь", — было сказано в письме, подписанном такими известными деятелями, как Виктор Шендерович, Людмила Улицкая, Денис Драгунский, Лев Рубинштейн и др.

Что ж, я жду писем поддержки профессора Матвейчева от тех же деятелей, которые борются против возвращения во времена, когда заставляют каяться и извиняться. Или они борются только тогда, когда речь идет об их единомышленниках?

Впрочем, история пока только в самом начале, может, не стоит делать выводов? Может, Матвейчева пожурят, как Гусейнова, и забудут? Что-то не очень верится…

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_676890 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_676890')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_676890", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_676890', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_676890(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_676890(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })