window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 января 2020, 08:00

Украина убивала и продолжает убивать дончан

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © ukraina.ru

22 января исполняется пять лет со дня обстрела транспортной развязки в Ленинском районе Донецка, вошедшего в историю как "трагедия на Боссе". Тогда украинские силовики в отместку за падение аэропорта "влупили" несколько снарядов по густонаселенному кварталу столицы ДНР.

Примерно в 08:35 утра была обстреляна конечная остановка общественного транспорта "Завод Донгормаш". Огонь велся, предположительно, из миномёта или артиллерийского орудия. Первый залп пришёлся на трамвайные пути, второй накрыл саму остановку. Снаряды попали в крышу котельной, частные дома, по всей округе разлетелись осколки, круша автомобили, стены домов, витрины магазинов.

А один из снарядов взорвался в непосредственной близости от троллейбуса маршрута № 17. На месте погибли водитель троллейбуса, трое пассажиров и двое прохожих. Еще один снаряд попал в легковой автомобиль, который сгорел дотла вместе с водителем. Позднее стало известно, что 8 человек погибло на месте обстрела, 5 человек скончались по пути в больницу и в ней.

Думаю, все помнят кадры с раскуроченным, обожженным, залитым кровью троллейбусом. Эти кадры облетели весь мир.

СК РФ возбудил уголовное дело об обстреле троллейбуса в Донецке
Дело возбуждено по статьям "Убийство" и "Применение запрещенных средств и методов ведения войны".

А вот кадры того, как потом на место трагедии водили пленных украинских военных, которых пришлось охранять от толпы, рвавшейся линчевать карателей, едва ли показывали за пределами Донбасса и России. Ведь вину за это ужасное преступление Киев и его западные покровители пытались возложить на "сепаратистов", которые, согласно их пропаганде, все эти годы сами себя обстреливали или специально прятались за спинами мирных жителей.

Западный обыватель едва ли знает о том, что это наглая и ужасная в своей циничности ложь. Я лично недавно был в гостях у товарищей на позициях напротив занятой ВСУ Марьинки — на западной окраине Донецка. Так вот, подразделения ДНР стоят там практически в чистом поле, в то время, как украинские — в жилых кварталах. И бьет украинская артиллерия почему-то не по вооруженному противнику, а через его головы — по Донецку. А наши и ответить не могут.

"Я бы влепил им с удовольствием, но что если по "мирняку" попаду? Как я спать потом буду?" — вопрошал меня один из бойцов?

Украинские артиллеристы, видимо, проблем со сном не испытывают. Даже тогда, когда пять лет назад угробили в Донецке полтора десятка человек. Вообразите — стрелять по остановке общественного транспорта на оживленной площади утром в час пик, когда люди спешат на работу! Это же насколько "поехавшим" надо быть?!

А потом на голубом глазу заявлять, что это "сепары" сами себя. В украинской прокуратуре заявляли, что "террористы" (а именно так в Киеве называют сторонников республик в Донбассе) имели достоверную информацию, что в районе обстрела находятся исключительно мирные жители, и совершили обстрел умышленно. И даже завели дело по ч. 3 ст. 258 УК Украины ("Терроризм"), из материалов которого следовало, что обстрел был совершен из миномета, установленного на грузовом автотранспорте, передвигавшемся по городу.

Однако, согласно исследованиям специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, обстрел был произведён с северо-западного направления. Впрочем, международные наблюдатели отказались называть вещи своими именами и говорить, что огонь велся конкретно из занятой украинскими войсками Авдеевки. Оставим это на их совести — они всегда лишь стыдливо отводят глаза, когда украинских вояк ловят на бесчеловечных преступлениях.

Они и 13 января того же года, когда 12 человек погибло при обстреле пассажирского рейсового автобуса Донецк — Златоустовка под Волновахой, установили, откуда велся огонь — с севера, с территории, подконтрольной ВСУ. Но разве стоило ожидать от них обвинений в адрес Киева?

А Киев тем временем обвинял во всем ополченцев, пуская крокодиловы слезы, устраивая "трауры", а Порошенко потрясал обломком автобуса в Давосе. Цинизм, не знающий никаких моральных ограничений.

Вот и сегодня министр иностранных дел Вадим Пристайко заявляет, что Украина обратится к странам "нормандской четверки" — Германии, Франции и России — из-за усиления обстрелов в Донбассе.

По его словам, Киев обеспокоен увеличением обстрелов украинских позиций и обсуждал с председателем ОБСЕ, означает ли это попытку срыва процесса урегулирования. Он высказал уверенность в том, что специальная мониторинговая миссия ОБСЕ должна усилить наблюдение.

"Я думаю, что будет реакция на такие обстрелы с украинской стороны. Мы будем тогда пробовать срочно связаться с нашими партнерами по "нормандскому формату", потому что мы действительно видим, что договоренности не срабатывают", — заявил он.

Вроде бы Пристайко это не Климкин, который уже вошел в историю своей неадекватностью. Да и Зеленский — не Порошенко. А кажется, что не изменилось ничего. И Зеленский, демонстрирующий с трибуны Генассамблеи ООН пулю, которой якобы был убит украинский боевик, — просто один в один Порошенко.

А Пристайко так и хочется крикнуть в его бесстыжие глаза: "Что же ты врешь, сволочь?!" (Простите мой французский).

Я, автор этих строк, только пару недель, как вернулся с Донбасса, своими глазами видел и слышал "прилеты": СПГ, 120-е, 122-е, БМП. Сразу после "рождественского перемирия" обострилась ситуация на Бахмутке, были "прилеты" по Кировску, даже в Стаханове люди впервые за пару лет вынуждены были спускаться в подвалы.

И, конечно, во всем у Киева виноваты ополченцы. Как и пять лет назад. Наверное, единственное, за что украинская сторона с удовольствием берет на себя ответственность — это убийства донбасских командиров. Скорбный список продолжает расти: Мозговой, Дремов, Моторола, Гиви, Захарченко. На днях в Донецке выстрелом в спину был убит заместитель командира полка специального назначения внутренних войск МВД республики Алексей Кривуля, позывной "Грин", ветеран ополчения еще со времен Славянска.

Правда, Киев пока не спешит подтверждать причастность, пытаясь разыграть комбинацию "террориста убили свои". Зато украинские СМИ радостно вопят о "ликвидации боевика ДНР", даже не задумываясь о том, как подставляются.

Это все тоже свидетельства стремления Зеленского к миру?

Или таковым можно назвать недавние заявления свежеиспеченного заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Сергея Кривоноса, который хвастливо утверждал, что украинская армия готова быстро зачистить Донбасс, как только Россия ослабит его поддержку?

 

Фото: © rusvesna.su

Или, может, это заявления самого Зеленского о том, что все, кто не согласен с постмайданной реальностью, могут уехать в Россию, — фактический призыв к апартеиду? Фактически президент Украины делит украинцев на правильных и неправильных. Это в интервью израильским СМИ он робко, как будто оправдываясь, говорит о необходимости искать героев, не вызывающих противоречий, а своим он беззастенчиво заявляет, что Бандера – это "нормально и классно"…

В общем, если дела и дальше пойдут так же, то до следующей встречи "нормандской четверки" дело может и вовсе не дойти, ведь свои "домашние задания" Украина ожидаемо проваливает. И как в приснопамятные времена Порошенко, Киев пытается все свалить на Россию и на республики Донбасса, как ребенок, ударивший младшего брата, бежит жаловаться родителям: мам, пап, он меня первым ударил!

Проблема в том, что дети помирятся, вырастут и едва ли когда вспомнят детские обиды. А стена ненависти между населением Донбасса и Украиной продолжает расти и разрушить ее с годами будет все сложнее и сложнее.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_651381 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_651381')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_651381", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_651381', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_651381(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_651381(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })