window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
06 сентября 2019, 08:08

Украинский Пиночет без расстрелов и насилия

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Зеленский обретает практически диктаторские полномочия для спокойной продажи страны Западу.

Начало недели на Украине отметилось сразу двумя инициативами новой власти. Обе инициативы много лет обсуждались в обществе, но предыдущие власти не решались их реализовать, слишком велики риски. Владимиру Зеленскому, получившему беспрецедентную поддержку на выборах, бояться нечего — в его руках все козыри для осуществления самых радикальных реформ в истории Украины.

Первая инициатива — отмена депутатской неприкосновенности. Отменить ее Зеленский обещал еще в период предвыборной кампании. Это, конечно, выглядело как мегапопулизм, но избиратели, уставшие от режима Порошенко, поверили. И тут Зеленский их не разочаровал.

В самом деле, почему бы и не выполнить обещание? Особенно когда у тебя большинство в Раде, которому не надо согласовывать свои решения с оппозицией.

Кстати, Зеленский так и заявил на встрече с депутатами, что его партии не нужно объединяться с другими. По его словам, если другие партии не захотят голосовать за реформы, ему достаточно поддержки "Слуги народа" в парламенте.

Мне одному кажется, что это уже какие-то диктаторские замашки?

А ранее Зеленский пообещал Раде распустить ее, если та не будет работать правильно в его понимании. То есть принимать нужные ему решения.

Фото: © globallookpress

Впрочем, до этого не дойдет, ибо у президента появляется более эффективный способ давления на парламентариев — угроза снятия неприкосновенности, а значит уголовной ответственности. За что? Если надо будет, найдут, даже если не за что.

Принимать закон об импичменте Зеленскому совсем не страшно. Там получается весьма сложная процедура, при которой необходимо решение большинства в парламенте, а большинство — у его партии, и импичмент своему лидеру она никогда не поддержит.

А вот снятие неприкосновенности с депутатов — процедура гораздо более реальная.

Отмечу, что неприкосновенность депутатов, судей и самого президента закреплены в Конституции Украины. Для внесения соответствующих изменений необходимо было 300 голосов из 450. Законопроект поддержали 373 депутата, то есть не только сами "слуги народа" (254 человека). Характерно, что открыто против не проголосовал никто. Даже "Оппозиционная платформа — За жизнь" просто отказалась голосовать!

Еще бы, ведь отмена неприкосновенности депутатов мера не только популистская, но и реально мегапопулярная в украинском обществе, за это Зеленскому все стоя аплодировать будут. Попробуй проголосуй против — сразу врагом народа станешь. Объяснять людям, почему это опасно, сейчас бесполезно, не поймут.

Фото: © фото: president.gov.ua

Поймут чуть позже, когда вслед за этим последуют другие подрывающие основы конституционного строя меры, но будет поздновато.

Итак, Зеленский получает универсальный рычаг воздействия на депутатов. Шаг чисто популистский, чтобы несколько затмить в сознании населения некоторые другие, которые явно будут восприняты не с таким воодушевлением.

Вторая инициатива — это разрешение продавать землю. В понедельник Зеленский поручил Кабинету министров до 1 октября подготовить законопроект о рынке земель сельскохозяйственного назначения, а Верховной раде отменить мораторий на продажу земли до 1 декабря.

Напомню, мораторий на продажу земли на Украине действовал аж с 2001 года. За это время сменилось пять президентов, но до сего момента ни один не решался его отменить, несмотря на постоянные требования Запада, который в последние годы ставил этот вопрос одним из условий выделения кредитов.

Как раз вопросы о продаже земли и вывозе леса, а также создания антикоррупционного суда являлись главными предметами спора Порошенко с МВФ, замедляющими финансирование. Первое было бы в штыки принято обществом, ибо воспринималось как предательство национальных интересов. Второе было неприемлемо, поскольку делало Порошенко и его окружение полностью подконтрольными Вашингтону, занося над их головами Дамоклов меч коррупционного преследования.

Зеленскому, объявившему себя главным борцом с коррупцией, второе не страшно. С отменой моратория на продажу земли — другая история, тут уже риск как минимум для его рейтинга.

Фото: © фото: vk

Сам Зеленский открытым текстом заявил, что он больше не интересуется рейтингом и готов потерять доверие части страны. Только в случае разрешения на продажу земли он рискует потерять доверие всей страны.

Ведь мораторий принимался не просто так. Тогда, в конце девяностых — начале нулевых, возможность скупки украинской земли иностранцами пугала общество, вызывая ожесточенные дебаты. Вполне реально выглядела перспектива того, что богатые западные покупатели попросту по дешевке скупят землю у украинских фермеров, чем фактически лишат Украину собственного сельского хозяйства, а ее детей — будущего.

С тех пор много воды утекло, и хотя вопрос остается болезненным, он несколько растерял свою остроту. Изменилось и отношение общества. Во-первых, внешняя повестка несколько сняла накал эмоций вокруг ряда внутренних вопросов. Во-вторых, тотальное разрушение экономики, деградация ее ключевых секторов, в том числе сельского хозяйства, создали ситуацию, в которой многим просто нечего терять. И украинские фермеры уже и рады продать землю иностранцам хоть за сколько-нибудь, чтобы на вырученные гроши свалить из страны. А многие уже свалили — депопуляция после Майдана колоссальная. Так что пусть все горит огнем — земля, лес, вся страна!

Конечно, сейчас сложно загадывать, как общество отреагирует, но можно быть абсолютно уверенным, что гораздо индифферентнее, чем лет 20 назад. Страну довели до состояния запытанного до полусмерти человека, который уже практически не чувствует ни боли, ни каких-то еще внешних раздражителей. Ему уже все равно.

А речь идет о том, что Украина и впрямь может быстро лишиться своего главного богатства — чернозема, и популярная кричалка националистов "Помни, чужеземец: здесь хозяин украинец!" на этом фоне будет звучать особенно смешно.

Фото: © фото: president.gov.ua

Сообщается, что в команде Зеленского считают, что "земельная реформа" позволит создать рынок земли в 40 млн га до 2020 года (общая площадь пахотных земель страны — около 60 млн га)!

Не сомневайтесь, что продажа земли — это первый камень. Посмотрят на реакцию. Если проглотят — дальше снимут мораторий на вывоз леса-кругляка, действующий с ноября 2015-го. Дело в том, что Европе выгоднее за бесценок покупать лесоматериал, чем готовую продукцию. А между тем проблема варварской вырубки лесов на Украине существует все годы независимости, ведь, получив свободу, страна внезапно оказалась неспособна что-либо производить самостоятельно и распродажа ресурсов оказалась единственным способом выжить.

В отличие от земли, которую незаметно никак не продашь, лес незаметно вырубить и продать можно. Что и происходит в последние годы с особым размахом. Найдите в Интернете фотографии Карпат из космоса в начале девяностых, нулевых и сейчас — вы ужаснетесь той скорости, с которой "лысеет" эта красивейшая земля.

Дальше, вероятнее всего, будет отмена запрета на добычу и продажу янтаря. На западе страны — в Ровенской, Житомирской, Волынской областях уже давно существуют целые анклавы, прозванные янтарной народной республикой, в которых массово незаконно добывают затвердевшую смолу для продажи, разумеется, на Запад. Говорят, там вообще не действуют украинские законы, туда полиция просто боится соваться.

Так почему бы не легализовать де-юре то, что давно существует де-факто? Запад огромное спасибо скажет и деньжат подкинет. Главное — населению объяснить, что ничего страшного, никто их до нитки не оберет и из домов не выгонит, что все это для их же блага, иначе не видать спасительных кредитов как своих ушей!

Фото: © фото: ukraina.ru

Воистину, чтобы проводить настолько непопулярные реформы, нужны едва ли не диктаторские полномочия. И Зеленский их начинает обретать.

Депутаты полностью подчинены, оппозиция поставлена под угрозу разгрома, теперь можно творить все что угодно.

Да, еще на прошлой неделе Зеленский попросил Раду переподчинить ему нацгвардию — машем ручкой Авакову, которого хоть и оставили в правительстве, но роль его будет постепенно снижаться до роли "свадебного генерала". А еще президент захотел получить полномочия увольнять и назначать директоров Национального антикоррупционного бюро и Государственного бюро расследований. Проекты соответствующих изменений в конституцию уже направлены в Раду.

Лидер "Оппозиционной платформы" Виктор Медведчук заявил, что команда президента начала "спам конституционных изменений" и что, если такая политика будет сохраняться, от украинской конституции останутся "рожки да ножки".

Помнится, Януковича называли "диктатором" и "узурпатором", но тому и не снились полномочия, которые хочет Зеленский. Кто после этого "диктатор"?

Фото: © фото: соцсети

Парадокс в том, что все это Зеленский получит совершенно свободно, без переворотов, насилия и при полном одобрении общества. Повторюсь, рано или поздно общество осознает, как его развели, но будет поздно — украинцы окажутся чужими в стране, где им уже ничего не будет принадлежать.

В свое время Запад инспирировал приход к власти в Чили, откуда их до этого "попросили" социалисты Альенде, военной хунты Пиночета, который, совершив кровавый переворот, репрессиями и убийствами разогнал любую оппозицию и тоже начал распродавать страну транснациональным корпорациям.

Вот и Зеленский делает то же самое: заткнул рот оппозиции и распродает страну. Только без стадионов, без пыток и расстрелов.

Надо отметить, что Запад научился-таки делать грязную работу в белоснежных перчатках. В белоснежных перчатках и с красным носом клоуна.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_455246 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_455246')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_455246', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_455246', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_455246(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_455246(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })