window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 июня 2018, 11:17

Трамп и Ким договорились договариваться

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Что на самом деле получили лидеры КНДР и США от ничего не обещающих объятий на камеру?

12 июля на острове Сентоса состоялось без преувеличения эпохальное событие — первый в истории американо-северокорейский саммит с участием лидеров двух стран.

Еще каких-то полгода назад вряд ли кто-то мог представить себе, что такое вообще возможно. Когда 1 января северокорейский лидер внезапно заявил о стремлении к миру, это звучало как фантастика. Еще более невероятной казалась перспектива прямых переговоров Кима и Трампа. И уж совсем невозможной выглядела перспектива установления дипотношений: страны с 1953 года находятся в состоянии войны.

Более договороспособным выглядел Ким Чен Ын — он встретился со своим южнокорейским коллегой, выразив стремление к денуклеаризации и объединению двух Корей.

Трамп же внезапно за две недели до саммита заявил о его отмене, обвинив оппонента в нежелании договариваться. Однако уже через несколько дней сказал, что встреча все же состоится.

И она состоялась. Лидеры общались два с половиной часа, из которых 40 минут с глазу на глаз.

Трамп своего визави описал как "забавного и умного" и "прекрасного переговорщика". Он также добавил, что Ким хороший стратег и очень любит свою страну.

Трамп рассказал, что они с Ким Чен Ыном поладили с первых минут встречи, подчеркнув, что к ее результатам привели именно его ранние резкие высказывания в адрес коллеги (Трамп называл Кима в лучшем случае "человеком-ракетой" или же "больным щенком", Ким не оставался в долгу, называя Трампа "выжившим из ума стариком").

И вдруг такая резкая перемена: заклятые враги превращаются в лучших друзей, зовут друг друга в гости.

Фото: © globallookpress

Налаживание личного контакта не единственное, чем могут похвастаться Трамп и Ким. Стороны подписали некий документ по итогам встречи. Подробностей мы, разумеется, не знаем. Но кое-какие положения известны. США, например, обязались предоставить Северной Корее некие "уникальные гарантии безопасности". А КНДР, в свою очередь, осуществить денуклеаризацию.

В принципе, именно это оба лидера обещали еще до встречи. Причем Ким пошел и на конкретные шаги — прекратил ядерные испытания и закрыл ядерный полигон Пхунгери. Трамп пока ограничивался расплывчатыми формулировками.

Не менее расплывчата и формулировка"полной необратимой и проверяемой денуклеаризации". Трамп после саммита заявил, что она начнется очень скоро. По мнению экспертов, процесс может занять годы и десятилетия.

Документ пестрит пафосными фразами: "установить новые американо-северокорейские отношения в соответствии с желанием мира и процветания", "стороны провели всеобъемлющий, углубленный и искренний обмен мнениями", "построение прочного и стабильного мира на Корейском полуострове", "мир и процветание Корейского полуострова и всего мира", "укрепление взаимного доверия", "преодоление напряженности и враждебности"…

Единственная конкретика в том, что Трамп и Ким договорились заняться возвращением останков американских военнопленных из КНДР.

Вот в это можно поверить.

Еще стороны договорились в кратчайшие сроки провести переговоры глав внешнеполитических ведомств.

В это тоже верится.

Какие же могут быть гарантии безопасности со стороны США? Трамп лично торжественно поклянется мамой, что не будет нападать на КНДР? Тем, кто верит в это, стоит еще раз пересмотреть фото обнимающихся Обамы и Каддафи.

"Мы не знаем, что за человек, с которым лидер Северной Кореи ведет переговоры. Неясно, не отменит ли он соглашение еще до того, как вернется домой", — предупреждает Кима официальный представитель правительства Ирана Мохаммад Бакер Нобахт.

Фото: © globallookpress

Цену слову Трампа мы уже знаем, да и не факт, что его преемник будет хранить чужое слово. Или, может, конгресс примет специальный закон, запрещающий нападать на КНДР? А он его не примет. А если и примет — отменит, когда надо будет.

Единственной надежной гарантией ненападения США является наличие у КНДР ядерного оружия. Все остальные гарантии — менее серьезны. Именно в этом и таится невозможность полной и бесповоротной денуклеаризации.

Именно поэтому ничего, кроме бравурных обещаний, расплывчатых формулировок и рамочных соглашений, мы не увидели.

Так что, по сути, стороны договорились договариваться, а этот процесс при желании можно растянуть на долгие годы.

"Теперь все могут чувствовать себя намного безопаснее, чем в день, когда я занял свой пост. Больше нет ядерной угрозы от Северной Кореи. Встреча с Ким Чен Ыном — интересный и очень позитивный опыт", — написал Трамп в "Твиттере". Вот так, еще ничего не сделали, только пофоткались вместе, а угрозы уже и нет. Другой вопрос, что ее и не было, но тут у Трампа, как говорят наши украинские друзья, очевидная перемога.

И не забыть пнуть своего предшественника:

"Раньше американцы полагали, что США и Северная Корея будут воевать, а предыдущий президент Барак Обама называл КНДР главной и самой серьезной проблемой Вашингтона. Теперь это не так, спите спокойно!" — написал торжествующий Трамп.

Впрочем, радость его разделяют не все в Штатах.

Фото: © globallookpress

"Если бы Обама сделал то, что делает Трамп, республиканцы потребовали бы его импичмента", — заявил американский писатель Эрик Эриксон.

"Если бы президент Демократической партии "не просто сел, но и со всей помпезностью" встретил Ким Чен Ына, то это было бы "худшей вещью в мире" и последовали бы немедленные призывы к импичменту", — заявила политический обозреватель CNN Дана Бэш.

"Вопрос, с которым я решительно не согласен, это вывод наших войск. Я не могу даже представить себе вариант, при котором я проголосую за какое-либо соглашение, по которому мы должны выводить наши вооруженные силы", — заявил сенатор Линдси Грэм, однопартиец Трампа.

Трамп пока к делу переходить и не пытается. Он получает личный пиар-эффект. Другой вопрос: насколько долгосрочным он будет? А ведь проблема никуда не денется, ее придется решать, и уже не с Пхеньяном — вернее, не с ним одним.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_312121 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_312121')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_312121', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_312121', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_312121(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_312121(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })