window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 августа 2024, 14:00

Увидеть Курск и умереть! Авантюристы из стран НАТО на нашей земле

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Политолог Дмитрий Родионов о том, что делать с наемниками и "журналистами" стран Запада на оккупированных территориях.
Фото: © REUTERS/Oleg Petrasiuk/Press Service of the 24th King Danylo Separate Mechanized Brigade of the Ukrainian Armed Forces/Handout via REUTERS

США обсуждают с Украиной долгосрочные цели операции ВСУ в Курской области, заявил пресс-секретарь Пентагона Патрик Райдер на брифинге, отвечая на вопрос журналиста, готов ли Вашингтон публично поддержать действия украинской стороны.

По его словам, Вашингтон "сфокусирован на том, чтобы Украина была свободной и суверенной страной, способной отражать агрессию" в будущем, "когда дело касается их долгосрочных целей здесь, то мы все еще обсуждаем это с ними".

Ранее в Минобороны США сообщили, что глава ведомства Ллойд Остин обсудил с украинским коллегой Рустемом Умеровым динамику на поле боя, действия украинской армии и подготовку военнослужащих для ВСУ. В сообщении, впрочем, не уточнялось, обсуждали ли они ситуацию в Курской области, однако из слов Райдера, очевидно, что обсуждали.

А ведь в первые дни после начала вторжения американцы всячески открещивались – мол, украинцы не посвящали их в свои планы, о готовящейся операции они ничего не знали. В частности, еще 7 августа об этом говорил официальный представитель Госдепартамента США Мэттью Миллер и даже называл тот факт, что украинское руководство не уведомило о своих планах заранее, удивительным.

Фото: © REUTERS/Oleksandr Klymenko

Он также рассказал, что США контактируют с Украиной с целью понять замыслы ВСУ по этой операции.

Постойте, но ведь операция разрабатывается совместно с Пентагоном – там же сказали! Или в Госдепе и Пентагоне имеют доступ к разной информации, не ставя друг друга в курс дела? А может, просто в ведомстве Блинкена постеснялись вот так сразу признаться в своем непосредственном участии?

13 августа заместитель официального представителя Госдепартамента США Ведант Патель отказался признавать причастность США атаке ВСУ на Курскую область. Днем позже пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что США не участвовали в планировании или подготовке атаки ВСУ в Курской области.

Это очень по-американски. То они заявляют, что не дают Киеву разрешения использовать свое оружие по "старой" территории России, то, когда это уже невозможно скрыть, оказывается, что "действия ВСУ на территории РФ не нарушают договоренностей Украины и США об использовании американского оружия" (слова Миллера).

Фото: © REUTERS/Viacheslav Ratynskyi

И если 9 августа заместитель спикера Пентагона Сабрина Сингх говорит, что использование американского оружия в ходе операции в Курской области укладывается в политику США и не является эскалацией, то – спустя менее недели – что в Вашингтоне обеспокоены возможным обострением конфликта на Украине в связи с происходящим.

Американцев понять можно! У них на носу выборы, и любые резкие движения властей – будь то повышение эскалации или, напротив, ее резкое снижение – дают повод оппонентам обвинить их в разжигании третьей мировой или, напротив – в слабости по отношению к Москве. Так что американские чиновники предпочитают просто валять дурака, и это пока успешно "прокатывает"…

Остальные "друзья" Украины уже давно не скрывают, что их оружие применяется в Курской области, что их наемники там участвуют. Стесняются этого разве что только немцы, которые делают это, скорее, по привычке – до последнего играя в пацифизм, при этом постоянно подчеркивая готовность помогать киевскому режиму, даже если США перестанут это делать. Логику в поведении "ливерной колбасы" Шольца и его соратников по крайне рыхлой коалиции, уже не имеющей шансов сохраниться после следующих выборов, искать бесполезно.

Фото: © REUTERS/Viacheslav Ratynskyi

В противоположность немцам англичане гордятся своим участием в операции ВСУ. И даже призывают разрешить Украине использовать свое оружие на признаваемой территории России – тех, кто этого пока официально не сделал.

К слову, Лондон первым выдал такое разрешение – еще весной 2022 года. Тогда тогдашний замглавы британского военного ведомства Джеймс Хиппи заявил, что использование ВСУ британского оружия где угодно – абсолютно легитимно, если это поможет нарушить военную логистику России.

Этот же Хиппи в прошлом году хвастался, что Британия и США участвовали в разработке плана наступления украинских войск.

Думаю, он поскромничал – не участвовали, а сами же его разрабатывали. Украинцам такие вещи на Западе обычно не доверяют. Вот нисколечки не сомневаюсь, что и операцию по вторжению в Курскую область до мельчайших деталей разработали они, а украинские командиры лишь взяли под козырек. Вот спорить готов.

И непонятно, к чему сегодня Зеленский продолжает паясничать, "отмазывая" американцев.

"Если бы кто-то узнал, что мы готовим операцию в Курской области, то сказал бы, что это пересечение красных линий. Именно поэтому никто о ней и не слышал", – заявил он, очевидно, намекая, что, если бы ему раньше разрешили использовать оружие НАТО на территории России, в Курскую область никто бы не полез.

Тем более, что еще на прошлой неделе советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк признал, что Киев обсуждал планирующуюся атаку украинских сил на Курскую область с западными партнерами.

Фото: © TASS/AP

На мой взгляд, доказательств участия натовцев более чем достаточно. Тем более, что на российской территории (Крым, Донбасс, Херсонская и Запорожская области) они давно с нами воюют. Ведь разделение на "старую" и "новую" территории существует только для них, да и то, как мы видим, лишь на словах и лишь до поры до времени.

Нужны ли еще какие-то доказательства? Мне – нет.

Тем более, что участие стран НАТО не ограничивается вооружением киевских террористов, их подготовкой и разработкой операций. Есть свидетельства присутствия в Курской области западных наемников и даже сотрудников американских ЧВК, которым за работу платит явно не Зеленский. Одна из них – Forward Observation Group, боевики которой на днях хвастались фотографиями из Курской области, – ранее была задействована в подготовке провокации с токсичными химикатами на территории Украины. Интересно, что они готовят на этот раз?

Тут тоже нет ничего нового. Но вот совсем уж вопиюще – вместе с западными наемниками и украинскими боевиками на оккупированные территории "старой" России проникли западные "журналисты". Слово "журналисты" я тут сознательно беру в кавычки, ибо нормальные журналисты, чтобы работать на территории другой страны, спрашивают на то разрешение, получая аккредитацию. Или они, в лучших традициях самого тупого в истории Англии премьер-министра Лизы Трасс, не знают географии? А то и вовсе – не признают территориальной целостности России?

Фото: © REUTERS/Viacheslav Ratynskyi

Там целый интернационал – помимо американцев, еще французы, итальянцы. Вот привыкли они дружными компаниями кататься в Ирак, Сирию, Ливию – не спрашивая разрешения местных властей, считая, что это нормально и правильно. Ну, если для них Россия – это что-то вроде Ирака или Сирии, то вопросов нет.

В той же Сирии западные журналисты всегда оказывались в "нужном" месте, когда случались постановочные химические атаки, в которых обвиняли власти станы. Может, не просто так и в Россию они приехали – прямо вместе с ЧВК, имеющей опыт подобных провокаций?

Да, кстати, почему-то все эти годы они не соизволяли посещать Донбасс или даже Крым, хотя их всегда звали – мотивируя это тем, что это нарушило бы украинские законы. А российские, значит, можно не просто нарушать. А публично ноги о них вытирать?

Впрочем, будучи сам военкором, не могу не отдать должное их безбашенности. Все же для того, чтобы решиться на такую авантюру, нужно обладать серьезной смелостью или глупостью, чтобы реально не понимать, что Россия отличается от Ирака, что тут воюют по-взрослому.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Астрахань

Конечно, никто специально в них стрелять не будет – кроме своих же (хотя и раздаются призывы приравнять проникших незаконно на территорию России "журналистов" к "комбатантам"). Вот только авиации и артиллерии не всегда видны опознавательные знаки сотрудника СМИ, особенно, если он находится в окружении вражеских боевиков. На войне всякое бывает.

Хорошо бы, конечно, чтобы кто-то из этих "рыцарей пера" попался в плен, чтобы показать его западным лидерам и посмотреть, как они будут объясняться. Понятно, что они "отмажутся", но лишние факты для будущего трибунала не помешают.

Еще лучше было бы захватить наемника – действующего военнослужащего страны НАТО, от которого откреститься будет уже куда сложнее. Впрочем, открестятся. До последнего будут утверждать, что их там нет, а все, что они делают – публично, и они имеют на это право.

До того самого момента, когда солдаты стран НАТО в форме НАТО и под флагами НАТО не пересекут границу Украины и не вступят в боестолкновение с ВС РФ. Отрицать после этого будет не просто глупо, а, возможно, – просто некому и не для кого.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1253239 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1253239')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1253239', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1253239', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1253239(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1253239(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })