window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 апреля 2024, 20:00

"Последнее китайское унижение" Шольца

Фото: © Global Look Press/Michael Kappeler/dpa
Читать ren.tv в

Федеральный канцлер ФРГ Олаф Шольц посетил Китай. И, наверное, лучше бы он этого не делал, ибо не только не добился ничего из того, чего хотел, но и пережил сразу несколько болезненных унижений себя лично и своей страны.

Эти унижения начались сразу по прилете. У трапа самолета его встретил второй помощник младшего дворника, пардон, аж целый заместитель мэра города Чунцин. Очевидно, мэр (я уж не говорю о чиновниках повыше рангом) не нашел времени для встречи "почетного гостя".

Шольцу нужно сказать спасибо китайцам, что его вообще встретили, что не повторилась история с президентом ФРГ Франк-Вальтером Штайнмайером, который полчаса ждал в Катаре на трапе, когда за ним приедет хоть кто-нибудь.

На самом деле такая, казалось бы, не принципиальная деталь говорит о многом. Дорогих гостей встречают первые лица страны, с почетным караулом, оркестром и т. д. А недорогих – ну, как получится.

Тем более что Шольц в гости напросился сам, его в Китае никто особо не ждал, так что ему с первых минут пребывания в Поднебесной дали понять, что ничего из того, за чем он прилетел, он не получит.

Фото: © Global Look Press/Michael Kappeler/dpa

А прилетел он с пожеланиями, которые больше смахивали на требования.

Еще до встречи с китайским лидером Си Цзиньпином Шольц заявил, в ходе предстоящей встречи обратится с призывом не оказывать помощи России в военной сфере в контексте конфликта на Украине.

"Я буду настаивать на том, чтобы никто не помогал в успехе этого мероприятия. Вот почему мы также призываем всех не обходить санкции <...> и вот почему мы призываем не поставлять оружие", – подчеркнул он.

Настаивать он будет! А чего сразу не приказывать?

Вообще-то, Китай и так не оказывает России прямой военной помощи, но Запад давно записал в таковую стиральные машинки с микроволновыми печками и требует, чтобы России вообще ничего не продавали. Только вот требовать он может у своих вассалов, а не у свободных стран. И тем более – не у де-факто первой экономики мира. Требовалка не отросла.

Собственно, настрой Шольца был ясен Пекину с самого начала, так что ему еще в аэропорту послали сигнал: мужик, ты тут зря время теряешь. Ну, встретился с ним Си скорее из вежливости – вернее, согласно протоколу. Поговорили ни о чем.

Фото: © Global Look Press/Michael Kappeler/dpa

Шольц утверждает, что попросил Си повлиять на Россию в ситуации вокруг Украины. Попросить-то можно, за спрос денег не берут. Только вот просьба осталась без ответа.

Напротив, Си заявил немцу, что его страна сохраняет нейтралитет и выступает за урегулирование на основе признания интересов всех участников, поощряет и поддерживает все усилия, способствующие мирному разрешению кризиса.

"Китай поддерживает своевременный созыв международной мирной конференции, признанной как Россией, так и Украиной, с равноправным участием всех сторон и справедливым обсуждением всех мирных планов", – сказал он.

И это еще одна пощечина Шольцу и – в его лице – всему коллективному Западу, который усиленно раскручивает предстоящую встречу в Швейцарии, на которую Россию не позвали. По мнению большинства экспертов, единственной целью этого мероприятия является легитимизация теряющего с 21 мая легитимность Зеленского и навязывание его" формулы", подразумевающей выполнение исключительно условий Украины. Навязывание странам Глобального Юга, которые все еще соблюдают нейтралитет. По сути, участие в этой встрече символизирует если не поддержку, то готовность обсуждать киевскую повестку.

Фото: © Global Look Press/Ukraine Presidency

Китай пока не дал ответа относительно своего участия. А его участие крайне важно для Запада, чтобы представить это как свою победу: мол, весь мир против России. Неучастие Китая, которое также может отговорить многие государства Азии, Африки и Латинской Америки, станет полным провалом для Запада.

Пекин вместо того, чтобы поддержать навязываемую повестку, предлагает свою. По сути, он предлагает не "заморачиваться" исключительно с Украиной, а двигаться в сторону всеобщих мирных договоренностей типа Хельсинкского акта 1975 года. Разумеется, для Запада, отстаивающего "порядок, основанный на им же написанных правилах", т.е. уже умирающую однополярность, – это неприемлемо.

Судя по всему, "ливерный" канцлер не добился не только в политике. Визит ведь был деловой. И не просто так Шольц прилетел именно в Чунцин. Этот город является одним из важнейших экономических центров КНР и крупным центром сосредоточения производства (автомобилестроение, машиностроительная и электронная промышленность, текстильная и пищевая промышленность и т.д.).

Фото: © Global Look Press/Michael Kappeler/dpa

Дело в том, что экономисты предрекают миру "второй китайский шок" – по аналогии с "китайским шоком" конца 1990-х – начала 2000-х. Это явление означало наплыв дешевых китайских товаров в страны Запада. Сегодня, стимулируя развитие промышленности, Поднебесная снижает цены, что снова ведет к перепроизводству товаров. Когда дешевые китайские товары начинают заполнять Европу, это бьет по европейскому производителю, что особенно болезненно на фоне стагнации европейской экономики, спровоцированной украинским кризисом, отказом от дешевых российских энергоресурсов и санкционными войнами. В ЕС уже бьют тревогу и грозят Пекину введением штрафных тарифов для китайских товаров.

В ответ Пекин грозит Брюсселю резким ростом инфляции в случае отказа от китайской продукции. Особенно это болезненно для Германии, чья экономика находится в состоянии спада и зависит от китайской – более 5000 немецких компаний работают в Китае, кроме того отток производства из ФРГ на фоне роста цен на энергию, налогов и т.д. продолжается. Китай начинает теснить Германию даже на автомобильном рынке Европы, строя на территории ЕС свои заводы.

На фоне ослабевания немецкой экономики падает товарооборот с Китаем, которому уже малоинтересно сотрудничество с Германией в стадии деиндустриализации. Напротив, он все активнее занимает традиционные для нее рынки. А немецкая промышленность критически зависит от поставок китайских редкоземельных металлов, солнечных элементов, магнитов и т.д.

Фото: © Global Look Press/Rupert Oberhäuser/http://imagebroker.com/#/search

Шольц не может ни на чем настаивать, а тем более – требовать. Разве что просить. Не надеясь ни на что, ведь, как я уже говорил, Германия Поднебесной не интересна. Да и вся Европа интересует КНР разве что в качестве рынка.

Напомню, Всемирный банк еще после кризиса 2008-го отмечал серьезное падение роста экономики Евросоюза. Тогда доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и КНР, но сегодня она уже меньше, и это уменьшение, по всем прогнозам, будет только продолжаться.

На днях вице-президент Еврокомиссии Марош Шефчович пожаловался на то, что энергетический кризис в Европе, последовавший после обострения ситуации вокруг Украины, обошелся европейской экономике в триллион евро, а также значительно сказался на конкурентоспособности европейских компаний.

Логику видите, господа европейцы? Выводы?

Выводы они делают обратные – Шольц едет в Пекин упрашивать Си встать на сторону "партии войны", чтобы продолжалось экономическое истощение Европы.

Без комментариев.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1211624 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1211624')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1211624', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1211624', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1211624(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1211624(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })