window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 декабря 2022, 08:00

Польские насильники обустроили "европейский бордель" на Украине

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Поляки расстреливают нежелающих воевать украинцев, бухают и насилуют украинок.
Фото: © Global Look Press/Oleg Pereverzev/ZUMAPRESS.com

В украинском (пока еще) Николаеве польские наемники изнасиловали двух местных девушек. Об этом СМИ рассказал активист николаевского подполья. Самым же вопиющим стал не сам факт изнасилования, а то, что городская полиция отказала в возбуждении уголовных дел, сославшись на прямое указание из Киева не обращать внимания на действия союзников, воюющих за режим Владимира Зеленского.

"Девчата потом вместе со своими родителями пошли в полицию, а там просто развели руками, сказали, что они наши защитники, союзники, ничего поделать не можем. Тем более, из Киева дан указ закрывать глаза на все, что вытворяют эти польские твари", – поведал источник.

"Польские наемники ездят по городу на машинах с польскими номерами, беспредельничают, бухают, насилуют наших девчонок. Кстати, мы знаем о двух случаях изнасилования", – добавил он.

А сколько их всего? Трудно предположить.

Вообще, это, извините, норма. Везде, где появляются "защитники" из стран НАТО, происходят грабежи, мародерство, изнасилования. Больше всех этим грешат американцы. И даже необязательно в тех странах, население которых они считают людьми второго сорта – я уж молчу про Ирак или Сирию. Достаточно упомянуть случай в Махмудии, где в 2006-м пятеро американских солдат изнасиловали 14-летнюю девочку, после чего ее вместе с родителями и пятилетней сестрой расстреляли.

Фото: © TASS/EPA

Любит натовская солдатня и маленьких девочек из более цивилизованных стран. Пожалуй, больше всего случаев было в Окинаве, где находится самое большое число американских баз оккупированной Японии. Свой позорный послужной список американцы начали еще в 1955-м, когда 31-летний сержант Хёрт изнасиловал и убил пятилетнюю Юмико Нагаяму. А в 1995-м трое военнослужащих американской базы Camp Hansen Маркус Гилл, Родрик Харп и Кенрих Ледет затащили в автомобиль, избили и изнасиловали 12-летнюю японскую школьницу. Это вызвало огромный резонанс у японцев, которые массово вышли на акции протеста, требуя выкинуть американцев из страны.

К слову, это был далеко не единственный повод для возмущения. Поведение американских солдат регулярно вызывает бурные протесты местных жителей. Всего с 1972 по 1997 год американские военнослужащие на Окинаве совершили 4700 преступлений, в том числе 12 убийств и 110 изнасилований, включая несовершеннолетних.

Стоит отметить, что в цивилизованных странах под давлением протестующих натовское командование все же отдает под суд виновных в резонансных преступлениях. Украина до статуса цивилизованной страны еще явно не доросла.

Украина вообще только начала приобщаться к "прекрасному миру интеграции с НАТО". И уже, что называется, почувствовала это по полной.

Кстати, в зоне риска оказываются не только женщины и не только представители мирного населения. В прошлом году четверо военных из США, Великобритании и Хорватии попытались склонить двух новобранцев 36-й бригады морской пехоты ВСУ к гомосексуальному акту, от реального изнасилования хлопцев тогда спас случай в лице проходившего мимо офицера.
Шутки в сторону. Смешного тут мало.

Вообще-то, выходцы из западных стран воспринимали Незалежную в качестве большого публичного дома все годы ее существования как государства. После распада СССР украинки быстро оккупировали такие сферы, как проституция и порноиндустрия, не только в России, но и в Европе. А после победы "оранжевой революции" тогдашний президент Виктор Ющенко открыл безвизовый въезд для граждан Евросоюза, после чего страна стал "меккой" секс-туризма – в одном ряду с Таиландом и Ямайкой.

Фото: © Global Look Press/Robert Schlesinger/picture alliance

Впрочем, все это было в "мирное время", когда за услуги "гарных дивчин" (а кому и "гарных хлопцев" – ведь в страну тогда валом валили не только любители традиционной "клубнички", но и многочисленные педофилы, гомосексуалисты и прочие извращенцы) нужно было платить. Хоть и очень дешево в сравнении с развитыми странами – но нужно было.
А зачем платить, когда в стране идет конфликт, а у тебя в руках автомат?

Тем более что отношение к украинцам у американцев и европейцев совершенно не изменилось. Это пропаганда пытается выставить их такими "несгибаемыми людьми, мужественно заслоняющими Европу от тоталитарной орды". В реальности украинцев по-прежнему воспринимают как нацию дешевых проституток и дешевых мойщиков унитазов и сборщиков клубники. Дешевле – только у азиатов, но те слишком дикие, а эти типа белые и вроде как христиане. 

И если жители США и Западной Европы начали узнавать украинцев только недавно, то поляки с ними знакомы очень хорошо – на протяжении многих веков, в течение которых они воспринимали их исключительно в качестве холопов. Все эти словечки – "украинска курва", "пся крев" – это все испокон веков применялось к жителям Малороссии.

"Все вы, полячишки, на один манер: сверху шелк, а в брюхе щелк! Привыкли ездить на хохлах, как на ослах", – говорил герой "Рожденных бурей" Николая Островского. И это можно отнести не только в адрес панов, которых тот имел в виду, польское высокомерие всегда было надклассовым.

Украинцы, надо отметить, тоже давали полякам повод для взаимной вражды –бандеровщина, Волынская резня – все это до сих пор разделяет народы, на бытовом уровне это обязательно всплывает. Даже несмотря на то, что власти обеих стран декларируют нерушимую дружбу против России. Чиновники двух стран будут публично в засос целоваться, Зеленский будет подобострастно поздравлять Польшу с Днем независимости на польском языке, а Дуда – закрывать глаза на инцидент с залетевшей на его территорию украинской ракетой, уверяя, что чья бы ракета ни была, виновата все равно Россия. Однако на бытовом уровне, повторю, никакой дружбы нет, а есть отношение поляков к украинцам как быдлу, которое можно избивать, заставлять работать бесплатно (о, у поляков богатый опыт в трудовой эксплуатации украинцев, которым можно поручать самую тяжелую и грязную работу за копейки), насиловать.

Фото: © Global Look Press/Ukraine Presidency/Keystone Press Agency

Зная, что за это ничего не будет. Ведь как сказали в николаевской полиции возмущенным жертвам: они наши защитники, союзники!

Это с ними еще культурно обошлись. А могли бы на порог не пустить со словами: пшли вон отсюда, пся крев!

Кстати, подобное не за горами. Совсем недавно на Украине был принят закон, уравнивающий граждан Польши в правах с украинцами. Речь идет о полном уравнивании, кроме разве что избирательного права.

Зато теперь граждане Польши могут сами избираться в органы государственной власти, назначаться на руководящие должности оборонных предприятий, получать доступ к секретным данным и работать полицейскими.

Так что, возможно, уже через какое-то время в случае изнасилования украинки польским наемником обращаться в полицию будет бесполезно – ведь там могут оказаться поляки. А даже если найдется ответственный полицейский-украинец, который не побоится принять заявление на "защитников" и "союзников" – так по новому закону граждане Польши на Украине могут оказаться и судьями.

Еще весной, когда президент Украины презентовал этот закон, многие сочли это созданием правовой основы для легализации наемников на Украине, которые могли бы воевать, не имея проблем с законом и не подставляя НАТО, – воевать в качестве полноправных "украинцев". 

Сегодня поляков в составе украинской армии не просто много, их больше, чем выходцев из какой-либо еще страны, еще летом наша разведка называла цифру 1845. И роли они выполняют действительно весьма специфические, которые обычно не доверяют иностранцам. Так, на днях стало известно о том, что сводный отряд из сотрудников спецслужб и бойцов спецназа Польши, переодетых в украинскую форму и подчиняющихся командованию НАТО, прибыл в город Марганец Днепропетровской области для выявления жителей города, помогающих России. То есть выполнять карательную функцию, которую украинцам, очевидно, просто не доверяют. 

По словам командира батальона "Восток" Александра Ходаковского, польские граждане не только присутствуют почти в каждом штабе ВСУ, но и даже выполняют роль заградотрядов, расстреливающих отступающих с передовой украинских солдат.

А официальный представитель НМ ЛНР Андрей Марочко на днях рассказал, что польские наемники имеют привилегии по сравнению с военнослужащими ВСУ: они получают большее денежное жалование, лучшее обмундирование, экипировку и вооружение, в то время как украинцы вынуждены закупать все за собственные средства.

"Поляки в общении проявляют высокомерие и относятся к украинцам как людям второго сорта", – утверждает Марочко. И это, по его словам, приводит к конфликтам между бойцами ВСУ и наемниками, которые выливаются в драки и даже перестрелки. 

Проявляют высокомерие к украинцам на фронте, де факто командуют ими, расстреливая за нежелание воевать. А потом на гражданке пьют, дебоширят и безнаказанно насилуют украинок.

Простите, в этой стране хозяева все еще украинцы или уже поляки?

Если и дальше все будет продолжаться в том же духе, то скоро Украина (та часть, которая от нее останется) вернется в состояние Окраины Речи Посполитой, где польская шляхта имела полную власть над местными жителями, которым даже запрещено было селиться в городах – только на хуторах.

Так что, ради этого скакали на Майдане?

Ну хоть какая-то, но все же Европа… Как в старые "добрые" Средние века…
 

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1054161 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1054161')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1054161", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1054161', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1054161(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1054161(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })