window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 сентября 2022, 13:23

Не пора ли признать не только ДНР и ЛНР, но и… ГДР?

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Федеративная Республика поглотила Германскую Демократическую - суверенное государство, члена ООН, безо всяких референдумов.
Фото: © Известия/Дмитрий Коротаев

Известия о предстоящих референдумах в Донецкой и Луганской народных республиках, Херсонской и Запорожской областях о воссоединении с Россией (а в итогах голосования мало кто сомневается) вызвали у Запад нервную реакцию.

Никто не топал ногами и не закатывал истерик, напротив, старались держать себя в руках. Но было видно, что тема их очень тревожит. Еще бы, ведь может повториться «крымский сценарий», а именно Крым стал началом конца прежнего миропорядка, когда только США и их союзники решали судьбы целых народов.

Сегодня этот процесс может стать необратимым, и многие страны мира увидят, что противостоять диктату Запада не только можно, но и нужно.

Вот, например, президент Франции Эммануэль Макрон назвал предстоящие референдумы «цинизмом и провокацией» и пообещал продолжить поставлять оружие на Украину. Правда, ни словом не обмолвился о том, что убившие в тот же день 13 человек в Донецке, были выпущены из французской 155-мм САУ «Цезарь».

Не цинизм ли?

А советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан назвал референдумы «оскорблением принципов суверенитета и территориальной целостности».

Ну-ну, Джейк, ты, наверное, оговорился, и хотел сказать, что референдум в Косово оскорбляет принцип суверенитета и территориальной целостности. Ой, там же не было никакого референдума, США их признали и все! Конфуз…

То же самое про «нарушение независимости, суверенитета и территориальной целостности», а также Устава ООН что-то там произнесла председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Про нарушение Устава ООН это, наверное, про бомбардировки Югославии в 1999-м, в которых ее родная Германия принимала активное участие?

И, конечно же, все политики стран НАТО заявили, что никогда не признают результатов плебисцитов.

Да, одним из первых, кто выступил с осуждающими заявлениями, был канцлер ФРГ, человек, который ввел в политический словарь понятие «смешной геноцид» – Олаф Шольц. Это ему смешно было, когда убивали жителей Донбасса. А когда эти жители решили вместо того, чтобы покорно умирать на радость западным политикам, а обеспечить себе гарантии безопасности, ему что-то уже не смешно. Он крайне серьезен и задумчив.

Фото: © REUTERS/Fabrizio Bensch

«Совершенно очевидно, что эти фиктивные референдумы не могут быть признаны и не попадают под действие международного права. Россия должна вывести свои войска. Украина имеет полное право защищать целостность и суверенитет своей страны и свою демократию. В этом мы поддерживаем Украину», – заявил он журналистам, прибыв в США на заседание ООН.

На сессии Генассамблеи выступал он тоже серьезно и решительно, требовал для Германии места в Совбезе. Серьезно, Олаф? Разве можно брать в Совбез ООН (орган, решающий судьбы мира) страну, развязавшую и проигравшую мировую войну, ради недопущения повторения которой и появилась ООН? А тем более – страну, не обладающую политическим суверенитетом, на территории которой находится самое большое количество военных баз США (после самих США, разумеется), по сути, оккупированную.

Да-да, оккупированную еще со времен Второй мировой войны. Если кто забыл, хочу напомнить, что после капитуляции Третьего рейха, страна (и ее столица – Берлин) была разделена победителями на оккупационные зоны: восточную – советскую, и три западных – британскую, французскую и американскую. По сути, на две. С начала, в 1948 году, в обеих зонах прошли денежные реформы: появились две различные валюты, что создало две независимые экономики, а уже через год в Бонне была создана Федеративная Республика Германии в составе зон американской, британской и французской оккупации. В ответ на это восточные земли провозгласили Германскую Демократическую Республику.

Все эти годы, вплоть до объединения Германии в ГДР, были размещены советские войска. Осенью 1990 года, незадолго до официального объединения Германии, министрами иностранных дел ФРГ, ГДР, СССР, США, Франции и Великобритании был подписан «Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии», в котором пребывание советских войск стало определяться как «временное», а планомерный вывод их должен был быть осуществлён до 1994 года включительно.

Фото: © Песов Эдуард,Пушкарев Альберт/ТАСС

Так и получилось. В июне 1994 последний российский уже солдат покинул территорию Германии. А что американцы? А они никуда и не думали уходить.

Де-юре, оккупация окончилась в 1955 году, когда ФРГ вступила в НАТО. С тех пор американский военный контингент и военные базы находятся в стране на основании договора о размещении союзных сил альянса. Но де-факто просто сменилась «вывеска»…

Хочется напомнить немецкому канцлеру не столько то, что его страна де-факто по-прежнему оккупирована американцами, сколько о том, как происходило объединение Германии, в результате которого исчезли не только советские войска, но и целая страна, признанный член международного сообщества.

Да, и не объединение это было никакое, а поглощение. Просто ГДР прекратила свое существование, ее территория была включена в состав ФРГ на основании Конституции ФРГ. А если говорить об экономике, то это также было поглощение восточной плановой экономической системы со стороны западной, рыночной, с заменой марки ГДР маркой ФРГ.

Что интересно, безо всякого референдума. Сторонники объединения скажут, что это было просто не нужно, ведь вся Германия десятилетиями мечтала об этом. В качестве аргумента они приведут кадры фото и кинохроники, на которых видно ликующие лица, и с той, и с другой стороны.

Ну да, охотно верим. И признаем право немцев жить в одной стране, если они этого хотят.

Только почему вы не хотите признать право русских на объединение? Если бывшая Украина, которая никогда себя не ассоциировала с украинством, а всегда считала себя частью русской цивилизации, захотела вернуться в состав России, что в этом плохого? И то, решила вернуться после того, как их начали убивать за нежелание быть украинцами, убивали восемь лет. И вернуться не просто так – волюнтаристским решением неких самопровозглашенных структур, а через всенародное голосование.

И тут на Западе возразят, мол, референдум может быть легитимен, только если его признает Киев. Так вроде бы Белград так и не признал отделение Косово? Или это как всегда «другое»?

Фото: © РИА Новости/Валерий Мельников

У меня, пожалуй, нет вопросов к американцам, которые создали тот самый «косовский прецедент», не позволяя при этом другим народам реализовать свои права на самоопределение – двойные стандарты для США давно норма. А вот к немцам, которые американцам во всем поддакивают, при том, что на собственной судьбе знают, что такое быть разделенным народом, знают цену борьбе за объединение – вопросы есть. Почему вы отказываете другим в том, что вам чуть более 30 лет назад принесли на блюдечке с голубой каемочкой? Почему вы, получившие единую страну без единого выстрела, отказываете в праве на нее тем, кто восемь лет, истекая кровью, доказывает свое право на нее?

Сенатор Владимир Джабаров, комментируя слова Шольца о том, что Берлин не признает референдумы о включении территорий Украины в состав России, предлагает не признавать объединение Германии.

«А давайте и мы теперь не признаем поглощение Федеративной Республикой Германии другого независимого немецкого государства – Германской Демократической Республики. Там не было никакого референдума и мнением граждан ГДР никто не интересовался», – заявил он.

Так, может, и впрямь стоит отозвать признание ФРГ в нынешних границах? И это вовсе не «обида» на непризнание референдумов. Нам есть, что предъявить немцам. За то, что они похоронили мечту о едином пространстве от Владивостока до Гибралтара. За то, что они, отказавшись от «Северного потока – 2», лишили пол-Европы (ладно бы только самих себя, дурных) российского газа, убили надежду Европы на то, что она может быть свободной от своего заокеанского «старшего брата».

Но главное – за то, что помогали организовывать нацистский переворот на Украине, все эти годы всеми силами помогали террористическому киевскому режиму, позволяя ему уничтожать Донбасс, а теперь еще и за то, что поставляют ему оружие: зенитные самоходные установки, самоходные артиллерийские установки, ракетные системы залпового огня и другое. И скоро, наверняка, поставят и танки, и самолеты. И все это стреляет уже не только по жителям Донбасса, но и по нашим солдатам. А значит, немцы уже открыто участвуют в войне против России.

На этом фоне любые методы, вплоть до отзыва признания объединения Германии и признание нынешней ФРГ государством-пособником терроризма, не будут чем-то вопиющим.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1026840 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1026840')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1026840", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1026840', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1026840(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1026840(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })