Ни один из самых отвратительных эпитетов, определяющих человеческую сущность, не покажется мне точным для нравственной зарисовки существ, подобных «мужчине в красных шортах», подобных тем, кто душил детей в газовых камерах, вел их на пулеметы перед толпой пленных, посылал их, обвязанных взрывпакетами, под пули снайперов или брал в заложники в мирных школах. И никто не убедит меня, что очень велика разница между прямой посылкой на смерть и «мирными» протестами детей. Везде витает дыхание смерти, от которой телами детей и защищаются мрази от политики.
Расчеты их изуверски просты: дети не попадают под многие статьи Уголовного кодекса, детей не будут останавливать слишком уж жестко. Значит, за ними можно вполне безопасно шествовать и взрослым подонкам, а уж если, не дай бог, случится какая беда с митингующим подростком, мгновенно, с воплями и слезами, обвинить в этом полицию и власть. Беспроигрышная игра подлецов, которая определяет и ближайшее будущее для ее организаторов. Дети взрослеют, копят обиды, недовольство, а они неизбежны, подлецы формируют из них уже отряды штурмовиков, и вот вам новый облик фашизма, нашего, отечественного.
Насколько велика вероятность развития подобного сценария, поинтересуйтесь, уважаемые читатели, у педагогов и учителей ваших детей и внуков. Я же приведу высказывание одного из прекрасных российских педагогов, Валерия Семеновича Глезарова, отдавшего более 45 лет воспитанию и учебе детей: «При попустительстве и равнодушии взрослых детей из необразованного, но доброго стада легко превратить в организованные банды, в том числе и фашиствующие, особенно из старшеклассников и студентов. Идейные главари найдутся быстро».