в удобном формате
"Вор должен сидеть в тюрьме!"
"Предатель должен быть уничтожен!"
Смерть от таинственного отравления бывшего российского разведчика Скрипаля, сбежавшего из России на Запад, в объятия враждебных разведок, вновь взметнула мировую прессу, где, конечно же, первым делом осуждались предполагаемые, абсолютно не доказанные, действия наших спецсил, а не само предательство оборотня в погонах.
Сколько их, сбежавших от российского триколора под сень звёздно-полосатого и натовских флагов? Предавших товарищей по оружию, по спорту, предавших идеалы великой страны ради… новых идеалов? Да ни черта!
Везде и всюду сияло растопыренной рожей и звало к себе великое ничтожество – золотой телец. Муторно скончавшийся недавно от алкоголя и страха бывший полковник Внешней разведки России Сашка Потеев, сдавший в 2010 году американским спецслужбам около 80 наших агентов, ни разу даже не заикнулся об идеалах. Как молчали о них отравленные, сгнившие давно и недавно, "офицеры" Александр Литвиненко, Сергей Скрипаль, и сбежавший на новейшем истребителе в 1976 году, и неизвестно где померший, летчик Виктор Беленков. Даже бывший дипломат в должности 1-го секретаря посольства РФ в Канаде, убитый ударом тока в 2010 году Евгений Торопов, не нашёл убедительных доводов для оправдания бегства в стан наших врагов, врагов России.
Все они, предавшие и бежавшие, даже такие известные и матёрые, как генерал-майор КГБ Олег Калугин, сотрудники КГБ Олег Гордиевский и Юрий Носенко, в своих интервью невнятно сообщали о стремлении к свободе, коей, по их мнению, не было в СССР и России, но полно на Западе. Свободу они приобретали вместе с солидным денежным пайком и затем всю оставшуюся жизнь судорожно искали новые заработки, одновременно постоянно прячась в пароксизмах страха от возможного возмездия. Да, напомню, все они принимали присягу, то есть торжественно клялись в верности своей Родине. Гадливое чувство, иначе и не назовешь, мы, московские и петербургские, городские и деревенские, мальчишки и девчонки, юноши и девушки, испытывали только к предателям. Простить могли всё, что угодно – кроме предательства. И до сих пор мы знали и знаем, что нет прощения Мазепе, Власову, Пеньковскому, даже жалкому пастуху Эфиальту, приведшему персов в тыл 300 спартанцев, ибо они – предатели.
Фото: Андрей Власов, советский военачальник, в ходе Великой Отечественной войны перешедший на сторону врага
Психология предательства примитивна до безобразия. Легко заработать, заработать халявно, заработать как можно больше и только для себя. Это деятельность воров, жуликов, аферистов, всех проходимцев, чаще всего, ничтожна. До той поры, когда она не перерастает именно в предательство не одиночных фигур, а интересов государства, в котором живут миллионы людей. Предатели, ничтожные по своим моральным качествам, испытывают почти что сладострастие после содеянного. Как же – они, никому не известные, уродливые и трусливые, вдруг оказываются в центре внимания, и пусть их презирают, ненавидят, но они хотя бы временно вкушают геростратовскую славу.
Потом приходит страх.
Гришка Родченков клятвенных присяг не принимал. Да он и понятия не имеет, что такое присягать на верность, честность. Но химику удалось предать такой пласт россиян, что его допинговую деятельность можно назвать государственной изменой. Не силовик, не генерал, но оказался мерзкий тип в лучах грязной славы, а затем пришел такой ужас перед расплатой, что обмоченный специалист пустился в бега, да ещё изменил свой облик. Он стал бояться, что его очень легко могут "замочить" любым спортивным снарядом – клюшкой, лезвием конька, шайбой в лоб, переехать санками или просто грохнуть из биатлонной винтовки. Да, всё может быть, а расплата уже началась. Так прятаться – уже казнь. Кстати в сборнике "МиМ" есть мысль, что "подонок не может быть счастлив, потому что он подонок". Это можно адресовать и предателям.
Фото: Экс-руководитель Московской антидопинговой лаборатории, информатор WADA Григорий Родченков
Теперь о главном. Всех их, предателей-силовиков, обезумевших от тупой жадности военных, аферистов, политических, по ленинскому выражению, проституток, с судорожной радостью принимает Америка. Оно понятно – геополитическое противостояние России и США становится всё напряженнее и злее. Избежать его невозможно. Никогда, пока жива, Америка не признает, что кто-то может стать хотя бы вровень с ней, не говоря уж о превосходстве. Но и мы, Россия, в своём медленном, но неуклонном, поступательном движении вверх, всё меньше и меньше хотим мириться с диктатом США, навязыванием нам второй роли в мире.
Подобных противостояний в истории, начиная с с Карфагена и Рима, полно. Почти все они кончались войнами. Нынешняя ядерная оснащенность заставляет задуматься самые горячие воинствующие головы о бессмысленности вооруженного конфликта. И за позицию "напряженный мир", как за спасательный круг, держатся мировые лидеры всех ядерных стран. Держится и Дональд Трамп, который в ходе своей предвыборной кампании поначалу, в противовес беснующейся Хиллари Клинтон, показался нам тем лидером, с которым можно дружить. Ан нет – не отпустило американское общество, его "ястребы", своего президента на тропу мира. Но воевать с нами тоже ой, как страшно.
Это состояние, когда все хотят мира, держа палец над ядерной кнопкой, создаёт блаженную возможность бегства для предателей всех мастей, убежденных, что их с распростертыми объятиями встретят на Западе, особенно в США. Так оно и есть. Америка принимает всех, начиная от изношенных, мечущихся, актеров, литераторов, поэтов, художников, то есть представителей творческой братии, не нашедших своих мест в России. Что же, это их право, жить и творить где им хочется, а хочется, конечно же, в США, где им поначалу очень рады, где их щедро встречают, а потом просто забывают. Под весомую категорию предателей они никак не попадают, многие так или иначе выражают симпатию к России, поддерживают её, а пример жизни, творчества и поступков великого певца Дмитрия Хворостовского показал, что можно и живя за границей оставаться ярким русским патриотом, истинным сыном России, её поющим постпредом.
К основной массе же россиян, уехавших за рубеж, полупрезрительное отношение достаточно прочно утвердилось в сознании как американского, так и западноевропейского обывателя. Недаром в нынешних предвыборных дебатах претендентов на пост президента России почти исчезла американская тема, никто, за редким исключением, не ссылается на заокеанский рай, ищут пути решения проблем внутри страны. Как-то заглохла и сама эмигрантская волна. А ведь ещё в обозримом прошлом любой сбежавший за рубеж россиянин вызывал чуть ли ни восторг у представителей либеральной демократии. До сих пор помню, как ласково, абсолютно одобряя, беседовал с убежавшим в США в 1969 году 20-летним хоккеистом Александром Могильным один из наших телеведущих, не задумываясь или не желая задуматься, что прыткий спортсмен сбежал из армии, из армейского клуба, нарушив присягу, послав к черту товарищей по клубу, став, по всем законам страны, дезертиром.
Поэтому, убеждён, никогда не заглохнет волна народной ненависти к тем, кто предал по-настоящему, кто отказался от присяги, подставил под удар, нередко сломав их судьбы, товарищей по оружию, своих родных, семью, детей.
Когда Владимир Путин в одном из интервью просто назвал предателя-перебежчика Потеева скотиной, которому нельзя будет смотреть в глаза своим детям, сказанное оказалось пророческим. По-скотски пьющим, прячущимся от всех закончил свою жизнь бывший гражданин России. И нет ни у кого из предателей, сбежавших в стан наших врагов, счастливой судьбы. Мимолетная радость за получение тридцати сребреников превращается в тяжкое проклятие всей жизни, ложится на плечи детей, хоронит друзей. А присоединение перебежчиков к враждебному антироссийскому фронту, организованному в США, уже не особенно радует и самих наших недругов. Уж больно гнилыми нитками лжи и предательства сшивается этот фронт. Потому сразу же, как только возникает прецедент, подобный отравлению бывшего российского разведчика Скрипаля, начинается провокационная возня в самых высоких правительственных уровнях. Виновных определяют только в России, о личности и деятельности предателя стыдливо и упорно молчат.
Фото: Бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль
А теперь немного печальной, но такой необходимой статистики. Более 80 процентов перебежчиков в погонах (данные не проверены) умерли странными и погаными смертями, в том числе от отравлений, водки или вообще сгинули. Ещё живые предатели постоянно помнят об этом… И совсем не обязательно, что их настигло возмездие. Для тех, кто недавно принимал их с распростертыми объятиями, по истечении времени они становятся отработанным материалом. Их, конечно, еще можно использовать, но только один раз – в качестве сакральной жертвы...