window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 апреля 2016, 05:00

Послание к Городу

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Россия, утвердив свои позиции на мировой арене, принялась к разбору внутренних проблем, чтобы избежать судьбы Советского Союза.

Городу и миру - так называется послание Папы Римского, которое звучит дважды в год - на Рождество и Пасху. Город - это Рим. Империя. Мир - это все остальное. Последние годы считалось, что Путин обращен в основном к миру, к внешнеполитической повестке, а не ко внутренним проблемам страны. И это, в принципе, понятно - последние два года основной повесткой для российского руководства был вопрос возвращения страны в мировую политику. Однако нынешняя "Прямая линия" с президентом - это точно обращение к Городу. По внутрироссийским вопросам - самым насущным и коренным. Потому что Россия, кто бы что ни говорил, уже стала одним из полюсов этого мира. Однако ее существование как сверхдержавы возможно только в одном случае - если она не разрушит сама себя, как это было с Советским союзом.

Очередность решения вопросов - сначала Геополитика, а потом политика внутренняя - очевидна. Геополитическая повестка была навязана России извне. Было необходимо быстро реагировать. В то время, как наша система хозяйствования, пусть и несправедливая, опирающиеся в основном на сверхдоходы от торговли нефтью и газом, уже как бы существует и как бы работает - пусть худо-бедно, но она есть. Другое дело, что она была пригодна для России прежней, для России времен высоких цен на нефть и разнообразных гешефтов с мировыми корпорациями под видом глобализации. Но теперь она совершенно не пригодна для нового российского проекта, существующего в жесткой конфронтации с бывшими партнерами. Именно поэтому основное время "Прямой линии" президент посвятил внутренним вопросам. Посылая внятные сигналы не только обществу, но и элитам.

Каждый раз после "Прямой линии" президента встает один и тот же вопрос - почему все те проблемы, которые он решает в течение нескольких часов во время общения с народом, невозможно было решить на местах? То, что авторитета президента достаточно, чтобы решить проблемы за одну минуту - это понятно. Но то, что авторитета и усилий десятков тысяч управленцев в России на это не хватает, удивительно. Они что не умеют зарабатывать деньги? Это интересный вопрос, который получил ответ в день публикации налоговых декларации правительства.

Я с большим интересом читал эти декларации. Ну, по четыре машины на двоих – министра и супругу – это просто стандарт в обычной правительственной семье. Плюс пара прицепов, два мотоцикла, снегоход, вертолет и яхта – на любой день недели. Такой гараж-неделька. И есть куда ездить, плыть и лететь, потому что, как минимум, пара квартир, несколько земельных участков, дома – и не только в России, у некоторых далеко – у Игоря Шувалова дом в Австрии, квартира в Великобритании – правда, съемные, не свои. У семьи Михаила Абызова – жилой дом в Великобритании, маленький, в двести метров, зато в собственности. Правда, ему тоже приходится снимать и квартиру в Великобритании, и часть дома в Италии. Из этих же деклараций видно, что правительство четко делится на две категории – тех, кто хорошо зарабатывает, и тех, кто просто зарабатывает. Я считаю по совокупному доходу, потому что совместно нажитое имущество по закону – общее.

Вот украинским министрам - им, похоже, даже не надо отчитываться о доходах, все заняты другим - переделом власти. На Украине новый премьер-министр Владимир Гройсман и почти новое правительство. Причем, сформировано оно в те дни, когда в стране отмечали вторую годовщину начала гражданской войны на Украине. Слово "отмечали" - правда, здесь не подходит. Президент Порошенко, конечно, выступил с речью, рассказав про то, что украинская армия - теперь одна из самых боеспособных в Европе. Но умолчал, что противники ее, все-таки выросли из обыкновенного гражданского ополчения, вооруженного палками и охотничьими ружьями. Прошло два года - Донбасс стоит. Правда, украинская тема уже не так интересна Западу. Там на этой неделе появилась новая острейшая и интереснейшая тема.

Немецкий журналист Борис Райшустер из журнала "Фокус" открыл всему миру сенсационную тайну - Россия создала всемирную подпольную сеть бойцов Путина. 300 спартанцев... извините, 300 агентов и диверсантов, прошедших специальную подготовку и овладевшие русским тайным единоборством под названием "Система" затаились в самом сердце Евросоюза и ждут только сигнала, чтобы создавать беспорядки, искажать политические и общественные процессы, а также насаждать недемократические взгляды. Время от времени они собираются в швейцарских Альпах и проводят свои учения. По насаждению недемократических взглядов. Наверное, смотрят друг другу в глаза особым недемократическим взглядом. Нам, нормальным людям понятно, что господину Райшустеру в последней партии кокаина попались какие-то неликвиды, но нашлись западные журналисты, которые все же решили связаться с Федеральной разведывательной службой Германии и администрацией канцлера. Ответа оттуда так и не поступило. И я думаю, понятно почему - в этих учреждениях давно и прочно засели секретные бойцы Путина, загримированные под обычных немцев. Для этого многого не надо - надел немецкую каску, взял в руки кружку с пивом - и все, ты слился с обычной немецкой толпой. Хенде хох!

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_89440 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_89440')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_89440", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_89440', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_89440(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_89440(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })