window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
04 июля 2016, 05:05

О главном геополитическом событии

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В Ираке, в результате теракта, совершенного в центре Багдада погибло по разным данным от 130 до 160 человек. И около 170 получили ранения. По предварительным данным сначала взорвался припаркованный заминированный автомобиль. А затем сработало самодельное взрывное устройство в восточной части Багдада. Ответственность за теракт взяло на себя запрещенное в России "Исламское государство". И судя по всему это - ответ на активное наступление иракских войск на позиции ИГ. Впрочем, это не первый подобный случай на прошедшей неделе - я говорю про взрыв в стамбульском аэропорту. Который подвел к безусловно, главному геополитическому событию недели - внезапному потеплению отношений между Россией и Турцией. Оно произошло стремительно, но только внешне. Такие события, безусловно, подготавливается заранее. Тщательно сверяются все формулировки и согласовываются позиции. Давайте решим эту геополитическую задачку. Мы знаем, что 7 месяцев назад Россия пошла на экономический и политический разрыв с Турцией после того как турки сбили наш бомбардировщик. Но теперь мы возвращаемся к проектам, которые были закрыты. Что изменилось за эти семь месяцев?

Скажем просто - изменилось все. Турция фактически оказалась в изоляции со стороны России. Попытка компенсировать потери за счет Европы не удалась. Но самое страшное, это что Турция, использовав радикальных исламистов для борьбы с сирийским правительством, в результате получила активизацию этих же самых бородатых вооруженных людей на собственной территории.

Когда в начале недели Эрдоган написал письмо Путину с извинением за сбитый самолет, буквально через день террористы взорвали стамбульский аэропорт. Причем, среди них были выходцы из российских регионов, которые ранее как мы уже рассказывали в своих программах, спокойно приезжали в Турцию, уходили воевать в Сирию, возвращались, лечились, отдыхали в Стамбуле и снова уезжали воевать.

А когда турецкие спецслужбы, наконец, начали серьезную борьбу с этими боевыми гастролерами оказалось уже поздно. Теракт в Стамбуле – это печальное тому подтверждение.

В России у общества такое стремительное возрождение отношений с Турцией вызвало естественную реакцию - семь месяцев наши СМИ атаковали Реджепа Эрдогана и создавалось впечатление, что отношения разорваны очень надолго и вдруг такой поворот. Но дело в том, что мы привносим в обсуждение геополитики свои личные моральные принципы. Это правильно. Для нас. Но геополитика все же построена на других принципах. Ровно десять лет назад, выступая на тогдашнем совещании с послами России, Путин сказал, что мы не должны замыкаться на привычных шаблонах и схемах. Нам не нужна конфронтация ни в каком виде. И поэтому мы ни в каких священных союзах участвовать не будем. Фактически уже тогда речь шла о прагматичном курсе страны - то, что России выгодно, то и хорошо.

Теперь посмотрим на результаты разрыва с Турцией, введения эмбарго против нее и восстановления отношений после того, как турецкая сторона принесла извинения за сбитый самолет.

Первое, США и Европа второй год пытаются изменить политику России с помощью санкций. Им это не удалось, ведь политика России осталась неизменной. А тут мы видим, как Россия, использовав такие же экономические санкции, сумела добиться пересмотра позиций Турции.

Второе, история с Турцией — это наглядный урок всем нашим соседям: вот, что может произойти, если они не будут учитывать интересы России.

Третье, мы не знаем, в чем смысл новых договоренностей России с Турцией. Но мы понимаем, что скорее всего Россия пошла на отмену санкций, получив экономические преференции, которых раньше не было. И, возможно, согласовав с Эрдоганом новые позиции по сирийскому вопросу. Здесь все достаточно прозрачно, так как турки имеют влияние на часть сирийской оппозиции. И они могут добиться от оппозиции прекращения войны с Башаром Асадом. Таким образом процесс умиротворения в Сирии и уничтожения ИГИЛ может пойти быстрее, несмотря даже на желание США добиваться свержение Асада любой ценой.

Так, уже в пятницу министр иностранных дел России Сергей Лавров по итогам переговоров со своим турецким коллегой Чавушоглу подтвердил, что протурекцкие отряды сирийской оппозиции должны отмежеваться от террористов запрещенной в России ИГИЛ. Не иметь с ними никаких дел. То есть, мы видим, что в геополитической игре, которая сейчас ведется во всем мире, на данный момент 3 июля 2016 года Россия получила серьезный выигрыш сразу по нескольким направлениям. И это может повлиять на развитие событий во всем мире на долгие годы.

А что касается туризма, то да, конечно, запрет на полеты сняли. Но ведь лететь сейчас в Турцию или не лететь - это не Путин решает. Не Лавров и не Эрдоган. Это каждый решает для себя сам. Считает ли он, что посещение турецких курортов сейчас вполне безопасно и его семье ничего не грозит. Или он поедет в Крым или Сочи - это дело уже личное.

Еще один наглядный урок для наших западных коллег, как быстро в случае отказа от взаимных санкций Россия может восстановить экономические отношения всего за несколько дней. Однако, вместо этого Европа в пятницу продлила свои антироссийские санкции до 2017 года. В Москве, судя по всему, ожидали этого, потому что за два дня до решения о продлении санкций, Путин подписал указ о продлении продуктового эмбарго из Европы и США, но уже до 2018 года. В России не драматизируют вопрос европейских санкций, потому что время пока работает на нас. Конечно, есть горячие головы, которые после референдума о выходе Великобритании из Евросоюза говорят - через полгода вопрос о санкциях отпадет сам собой просто потому, что Евросоюз может прекратить свое существование. Это, конечно, чушь, но я говорю о времени. Не через полгода. Слишком быстро. Но опасность распада Евросоюза теперь стала очень велика.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_108746 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_108746')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_108746', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_108746', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_108746(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_108746(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })