Лондон пытается взять под контроль все транспортные пути между РФ и ЕС.
Британия вышла из Европейского союза не для того, чтобы вовсе уйти из Европы, но для того, чтобы переформатировать её на свой вкус, не подчиняясь уже установленному — даже с её участием — порядку.
По сведениям влиятельной итальянской газеты Corriere della sera — "Вечерний вестник", – Британия предлагает новое объединение против Российской Федерации. В него должны войти Эстония, Латвия, Литва, Польша, Украина. Если удастся втянуть ещё и Турцию, то все транспортные пути между РФ и ЕС окажутся под британским контролем.
Открытым текстом напоминаю: ещё во время двадцатилетнего перемирия между Первой и Второй фазами мировой войны Британия и Франция строили между Россией, называемой тогда Союз Советских Социалистических Республик, санитарный барьер из подконтрольных им тогда осколков континентальных империй. Но Польша пыталась в барьере, названном ею Междуморье, тянуть одеяло на себя с такой силой, что единой на всех политики так и не вышло. Да и теперь Польша кроит новое Междуморье по своему вкусу.
Во время визита польского президента Анджея Себастьяна Ян-Тадеушевича Дуды в Киев его украинский коллега Владимир Александрович Зеленский пообещал в ближайшее время внести в Верховный совет Украины проект закона, дающего гражданам Польши равные права, включая право быть избранным в законодательные органы и работать судьями. В самой Польше граждане Украины имеют обычные права иностранцев.
Открытым текстом объясняю: решение Зеленского, по сути, признаёт Польшу оккупантом Украины. Это даже не аннексия, когда права граждан поглощаемой территории уравниваются с правами граждан поглощающей. Профессиональные украинцы — те, кто надеется извлечь выгоду из отделения Украины от остальной России — готовы укладывать Украину под кого угодно в любой позе политической камасутры, лишь бы русское большинство её граждан было кому принуждать к покорности.
Открытым текстом предупреждаю: НАТО Польше не поможет, поскольку Вашингтонский договор требует поддержать только жертву агрессии, а не агрессора (это уже разъяснили Турции в 2015-ом, когда она сбила над Сирией наш самолёт).