Ход боевых действий на Украине и Донбассе заставляет изрядно нервничать. Потому что слишком уж напрягает наше терпение.
В Донецкой народной республике продолжаются бои в Мариуполе, где значительная группировка фанатиков, печально знаменитых своими преступлениями, отступила на завод «Азовсталь», где её добивают национальные гвардейцы из Чечни с большим опытом истребления террористов в городской и промышленной застройке.
В Луганской народной республике такие же преступники отстреливаются из химических заводов Лисичанска и Северодонецка. Кольцо вокруг Киева почти замкнуто, но оттуда продолжают командовать и вести переговоры.
Открытым текстом объясняю: наши войска стараются избежать жертв даже со стороны противника, ведь там такие же русские, только задуренные. Например, прежде чем разбить ракетами авиаремонтный завод во Львове и его стоянку самолётов, заранее предупредили сотрудников, чтобы те разошлись.
Разве что по казарме учебного центра Яворово ударили внезапно — сгинули несколько сот понаехавших со всего света инструкторов и боевиков, да и местных террористов немало, зато там живого щита не было.
Руководство террористической группировки «Украина» отказывается согласовывать гуманитарные коридоры в Российскую Федерацию и Белоруссию. Вооружённые формирования на местах минируют и обстреливают коридоры, ведущие на пока ещё украинскую территорию. Выходящие из очагов боевых действий и видеозаписи самих боёв свидетельствуют, что вояки, связанные с Киевом, стреляют прямо из домов, где есть мирные люди.
Открытым текстом сообщаю: сами киевские террористы не считают народ Украины своими людьми — бьют по жилым районам и в места, откуда только что ушли, и даже там, где сами ещё сидят.
Печально известный террористический полк «Азов» в Мариуполе взорвал здание драматического театра, где удерживал в качестве живого щита для своего штаба несколько сот местных жителей, и обвинил в этом авиацию РФ, хотя её полётов над городом в тот день не было.
Открытым текстом предупреждаю: что бы ни болтали западные покровители террористов — а от скорой заслуженной кары не уйти никому.