Член близкой к президенту Украины фракции "Слуга народа" Верховного совета, глава комитета по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов Галина Николаевна Третьякова ухитрилась открытым текстом заявить такое, чего и от тамошних нациестроителей ожидать трудно.
Перевожу: "Когда мы демографически предоставляем такие средства, которые используются семьёй, и рождение ребёнка происходит не для того, чтобы предоставить ему равные права, образование и тому подобное, а рожают ребёнка для того, чтобы получить материальную помощь, то мы получим, скажу жёстко, детей очень низкого качества. Они приводят к тому, что тоже садятся на государственные средства. Это Маргарет Тэтчер говорила когда-то и очень много. Великобритания в этом смысле очень жестокая по отношению к тем, кто не работает, и не защищает их. У них даже когда-то был заместитель министра соцполитики, лорд. Он сказал, что тот, кто садится и хочет получить социальную помощь, должен быть стерилизован. Вот такая жестокая политика. Хочу сказать, что очень часто Ли Куан Ю вспоминают, что там очень хороший Сингапур. Ли Куан Ю стерилизовал женщин, у которых не было высшего образования".
Открытым текстом сообщаю: Ли Куан Ю, по сути создавший государство Сингапур и бывший там первым главой правительства более трёх десятилетий, отродясь не предлагал ничего столь зверского. Он действительно призывал женщин Сингапура получать высшее образование, чтобы добиться лучшего будущего для себя, своих детей и всей страны. А вот британские лорды зачастую не считают рядовых сограждан равными себе, а то и вообще людьми.
Открытым текстом уверяю: самозваные "слуги народа" тоже считают народ в лучшем случае своим слугой, а чаще — своим кормом. Вот и глава комитета по социальной (!) политике считает своим долгом не защищать бедных и уж подавно не реанимировать экономику страны, чтобы сделать народ побогаче, а стерилизовать тех, кого сами же независимые власти загнали за черту бедности.
Украина — одна из богатейших республик СССР — превращается в концлагерь. С такой страшной скоростью, что скоро и не отличишь.