Замечательный советский — а потом резко антисоветский — писатель Василий Павлович Аксёнов сочинил, среди прочего, роман "Остров Крым". Тот, мол, остался отделенным от советской России, стал фантастически цветущим образцом русского капитализма, но решил вернуться — и всё там разрушили тупые коммуняки.
Крым и вне книги на несколько лет стал островом. После государственного переворота на Украине он решил вернуться в Российскую Федерацию. Народ и в республике, и в отдельном от неё городе Севастополе проголосовал согласно общепринятым в мире нормам.
Киевские террористы в ответ перекрыли не только границу, но и оросительный канал из низовьев Днепра, а потом линию электропередачи взорвали. Крым стал доступен только по воздуху или морю.
Мы начали строить мост через Керченский пролив. Понятно, такой высоты, чтобы не мешать судоходству по Керчь-Еникальскому каналу. Если начну перечислять все предсказания невозможности моста, то и до следующего года не управлюсь. И киевские фанатики отметились, и либероиды в РФ, и даже за границами России были на сей счёт фантазии.
Прошлым летом автомобильный мост открылся для легкового движения, осенью — для грузового. Наплыв туристов резко возрос, да и крымские цены многих товаров заметно упали.