История с долгожданным киевским подписанием "формулы Штайнмайера" — то есть обещанием начать соблюдать минские соглашения — скоропостижно скончалась.
На минских переговорах киевская делегация заявила, что начнёт обсуждать мир только после уничтожения ДНР и ЛНР. А Зеленский пообещал поехать на встречу в "нормандском формате" только с вопросом о сроке "возврата" Крыма.
Он знает, что Крым отчалил от Украины сам и уже навсегда. Значит, не мог не понимать, что срывает переговоры.
Зачем весь этот цирк?
Открытым текстом докладываю: цель постановки — не только показать семидесяти трём процентам, проголосовавшим за мир, что Зе пробует сдержать обещания, но мешают ему, бедненькому, и нацики, и ужасно злой Путин лично. Но и отвлечь внимание от дел поважнее.
Нацкорпус, сорвавший разведение войск, давно и верно служит министру внутренних дел Авакову. По Киеву наци прошли мирно. А тех, кто хоть теоретически мог бунтовать — группировку С-14, — вовсе отправили на границу Крыма в аккурат в день марша Бандеры. По приказу Службы безопасности Украины, давно и успешно крышующей эту группу фашистов.
Все нацистские группы подконтрольны. Что, Зеленский не в курсе и просто идёт у них на поводу? Нет, он внутри схемы: имитировать мирный процесс, добыть от нас согласие на встречу в "нормандском формате", но на самой встрече выставить Российскую Федерацию виновником срыва соглашений.
А во время большого международного скандала тихонечко принять закон о земле. И распилить последнее оставшееся богатство Украины.
Но вот незадача. Кремль на подписание формулы не повёлся. И дату встречи отказался подтверждать, пока Украина шагает на месте, а не к миру. Авакову с Коломойским — их распил волнует куда больше территориальной целостности — пришлось импровизировать. Отправлять Билецкого на линию разведения, придумывать новые невыполнимые условия для Донбасса. И сам Зеленский, занервничав, выдал речь о Крыме раньше запланированного срока.
План посыпался. И вместо уверенного в себе модного миротворца перед всем миром оказался обтекающий чем-то актёр, управляемый очень злыми жадинами. Вот такой спектакль. Теперь надо решить, комедия это или трагедия?