window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
03 ноября 2017, 06:21

Русские хакеры важнее убитых на Манхэттене

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Самые убийственные новости — из сердца Нью-Йорка с острова Манхэттен. Там во вторник 29-летний уроженец Узбекистана Саипов на арендованном грузовике давил людей. Прямо на велосипедной дорожке. Восемь человек погибли, полтора десятка ранены. В автомобиле нашли записку Саипова о присоединении к повсеместно запрещённой террористической группировке ИГИЛ. Итак, террорист на машине совершает массовое убийство в самом центре Соединённых Государств Америки! А что же в это время обсуждает сенат? Правильно!!! Русских пользователей "Фейсбука", прямо оттуда укравших американскую демократию.

Во вторник вечером Сенат СГА в рамках "дела о российском вмешательстве в американские внутренние дела" заслушал представителей "Фейсбука", "Твиттера" и "Гугла". Сенаторов интересовало, участвовали ли пророссийски настроенные пользователи социальных сетей в обсуждении президентской кампании. Естественно, сетевладельцы подтвердили: было и такое.

Брат исполнителя теракта в Нью-Йорке финансировал деятельность ИГИЛ

Открытым текстом сообщаю: в качестве доказательств убийства русскими демократии в СГА предъявлены снимки обычных досужих бесед да карикатуры. Ими, стало быть, и избрали Трампа. И это обсуждают всерьёз, повторю, когда над страной ощутимо нависает не придуманная, а самая что ни на есть истинная угроза. С кровью и трупами. Но, выходит, русские хакеры важнее!

Опубликованы ещё два списка российских компаний, против которых подготовлены американские санкции. В первом из них крупные предприятия ВПК, во втором — нефтегазодобытчики и топливопроизводители.

Ещё раз: санкции за интернет-беседы рядовых граждан будут введены против крупнейших экспортных компаний Российской Федерации. И это уже не шутки. Открытым текстом спрашиваю: на каких рынках американские компании проигрывают конкуренцию нашим? Правильно! Оружия и топлива! Вот уж действительно: дайте человека, а дело пришьём! Зачистим для себя, любимых, рынок на многие миллиарды долларов — причём наши конкуренты даже не скрывают, что платят сенаторам за такие решения. Это куда важнее задавленных на Манхэттене американцев! Цинично? Но ведь правда!!!

Президент Трамп в "Твиттере" заявил, что "манхэттенский террорист" заслуживает смертной казни. А днём ранее потребовал отменить лотерею "Грин кард" — разрешений на работу в СГА: Саипов попал в страну именно по ней. В ответ Министерство иностранных дел сообщило, что не намерено что-то менять в лотерее, не говоря уж об её отмене.

Открытым текстом заявляю: все привыкли, что Трампа возят лицом по столу. Ведь верхушку американского общества вовсе не интересуют настоящие проблемы! В СГА с 11 сентября 2001 года действуют жесточайшие правила цензуры, прослушивается всё и вся. У спецслужб огромные полномочия. Но для наглых мира сего не важно, что в стране открыто действуют террористические группы, готовятся и осуществляются нападения. Для них главное — свалить Трампа "здесь и сейчас". Причёска президента их раздражает больше, чем флаг ИГИЛ, вывешенный террористом с Манхэттена над его больничной кроватью. Сам Саипов несколько раз попадал в поле зрения американских спецслужб — но его даже ни разу не допросили. Зато представителям крупнейших сетевых компаний задают в сенате идиотские вопросы о лайках, фоточках и перепостах, да ещё требуют ужесточить интернет-цензуру.

Дело Манафорта: журналисты выяснили, кто будет устранен следом за сторонником Трампа
Накануне состоялось первое слушание – Манафорту, которому грозит 80 лет тюрьмы, пока назначили домашний арест.

А под домашний арест помещаются не подозреваемые в радикальном исламизме, а бывшие сотрудники Трампа.

30 октября направлен под домашний арест политтехнолог Манафорт, несколько месяцев руководивший предвыборным штабом Трампа. Манафорту и его бизнес-партнёру Гейтсу предъявили обвинение по 12 пунктам, включая нарушение закона об иностранных агентах и отмывание денег. Обвинение считает, что они, 12 лет работая на украинскую Партию регионов во главе с Януковичем и защищая её интересы в СГА, скрыли от налогов десятки миллионов заработанных долларов.

Открытым текстом объясняю: Манафорт попал под поиск русского следа в избрании Трампа, а след-то оказался украинским! Не повезло ему с коллегами: оба переворота в Киеве организовали тоже политтехнологи из СГА. Теперь этой столице "восточноевропейской демократии" не позавидуешь.

Во вторник Аваков снял полицейское оцепление с лагеря протестующих у здания Верховного совета Украины. В тот же день его сын арестован за покупку два года назад для Вооружённых сил Украины партии низкокачественных рюкзаков по цене нормальных. В среду суд отпустил всех фигурантов дела под их личное обязательство.

Открытым текстом напоминаю: Аваков ещё до того, как в ходе переворота захватил кресло министра внутренних дел, нахватал в Харьковской области четыреста миллионов долларов. Если его сынок влез в аферу на полмиллиона тех же долларов — он мелочный дурак. Впрочем, там таких много.

Во вторник обстрелян из засады автомобиль Осмаева — главаря состоящего в основном из чеченских эмигрантов батальона имени генерала Дудаева. Осмаев ранен, его жена — снайпер батальона Амина Окуева — убита.

Дело Манафорта: журналисты выяснили, кто будет устранен следом за сторонником Трампа
Накануне состоялось первое слушание – Манафорту, которому грозит 80 лет тюрьмы, пока назначили домашний арест.

В Киеве тут же открытым текстом объявили: расстрел — дело российских спецслужб. Никто не спрашивает, участвуют ли дудаевцы, как и большинство нацистских батальонов, в коммерческих разборках или надвигающемся очередном госперевороте. Не четыре года, а четверть века главная мантра украинской политики: Москва во всём виновата. Так Киев оправдывает любые свои преступления. Вспомните хотя бы недавнюю волну ложных телефонных угроз или признанные терактом подрывы во вторник газопроводов и ЛЭП в Крыму.

Да что там Киев! Куда интереснее наблюдать, как в ходе экономической — а теперь уже и почти открытой террористической — войны против нашей страны ведут себя наши родные либералы. Во вторник на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека президента РФ уверяли, что нападение на журналистку "Эха Москвы" вызвано созданной в стране обстановкой нетерпимости.

Журналист Кучер: "Просто даже если это обычный псих, вот в голове у обычного психа триггер работает быстрее в условиях атмосферы определённой".

Президент Путин: "Да он же у нас не жил! Он из Израиля приехал".

К.: "И в ваших силах призвать эту атмосферу изменить, Владимир Владимирович. Вы можете это сделать".

П.: "Он израильский гражданин, он оттуда приехал. О чём вы говорите?"

К.: "Это вообще не имеет значения".

П.: "Как это — не имеет значения? Он жил в этой среде, где, вы говорите, такая обстановка, или там? Он там жил. При чём здесь обстановка у нас?"

К.: "Я говорю о главном, о чём мы с вами оба говорим. Мне кажется, в ваших силах повлиять на атмосферу в стране. Мне кажется, если вы это сделаете, будет очень хорошо".

Слышите! Либеральнутый товарищ открытым текстом говорит: реальность не имеет значения — важнее подогнать её под его представления. Вообще по всей стенограмме встречи видно: президента действительно интересует положение дел с правами человека в стране, но почти всех тех, кто обязан об этих правах заботиться, волнует только положение их подельников да их собственная самореклама, как великих правозащитников. Американский пример, когда мнимая угроза кажется серьёзнее и опаснее реальной катастрофы, видимо, заразителен. И передаётся самым быстрым и дальним — словесным — путём. Будьте здоровы, товарищи либероиды! Берегите себя!

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_242686 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_242686')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_242686", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_242686', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_242686(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_242686(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })