window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 июня 2017, 18:58

Ответы на любые каверзы

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В четверг президент Российской Федерации Путин ответил на главные и очень непростые вопросы жителей России, включая даже Украину.

Сложностей в нашей жизни много. Например, пришлось перестраивать хозяйство на ходу под грузом санкций и падающих цен на нефть. Наши "геополитические партнёры" даже хвастали, что порвали нашу экономику "в клочья". А мы впервые за последние годы наращиваем ВВП, то есть все наши общие доходы. Пока на доли процента, но растём! Правда, для тех, кто со времени возвращения Крыма причитает об исчезновении пармезана и устриц, это не очень хорошие новости. Они ещё с диких девяностых призывали нас променять Родину на колбасу. Отказаться от права быть сильной державой — защищать своих граждан, свои интересы, строить собственную экономику. Чем это кончилось, мы помним. Чуть было не потеряли страну, а колбасу и прочее на сотни миллиардов получила небольшая группа проходимцев. Зато в Европе все нас любили. Обещали безвиз, прощали нетрезвые выходки президента. Всем там очень не понравилось, что Россия начала требовать к себе уважения.

В ходе прямой линии президент Путин сказал, что Россия всегда жила под санкциями: "Когда наши партнеры в мире чувствовали в лице России серьезного конкурента, так под разными предлогами вводились какие-то ограничения. Это было на протяжении всей нашей истории, я не говорю даже про советское время, но и раньше это было. В этом нет ничего удивительного".


Фото: скриншот прямой линии

Открытым текстом напомню: первый документально зафиксированный пакет европейских санкций — запрет въезда их специалистов в Россию при Иване Грозном — изрядно ударил по европейскому же карману. Да и сейчас от такого поведения Соединённых Государств Америки, Европейского союза и их мелких подельников наши потери даже по подсчётам ООН вдвое меньше, чем у них. Но, как говорят на моей малой родине в Одессе — кто считает? Когда речь идёт о появлении сильного конкурента на карте мира. На нас продолжат давить. Вот и конгресс СГА сочинил новую дозу санкций — на сей раз против нашего нефтегаза и их кредитов. Раньше они вводили ограничения за Крым, потом за Донбасс. Сейчас — за то, что на их выборах победил не тот кандидат. То есть, по сути, санкции вводят "просто так". И это понятно. Ведь вопреки их давлению наша экономика растёт. А в некоторых отраслях — например, сельском хозяйстве — у нас и вовсе серьёзный прорыв. Кому ТАМ это понравится?

Либероиды уже в пятнадцатый раз — после каждой прямой линии — спрашивают: зачем эта показуха, когда ясно, что на миллионы вопросов ответить невозможно, а на что отвечать — отбирают заранее, так что у президента есть время на подготовку? Открытым текстом объясняю: прямая линия даёт уникальный материал для оценки положения по всем уголкам страны, для исследования забот всех граждан.

Бездарный провокатор

А заодно напомню, как кумир наших либеральнутых Навальный на простой вопрос "Какую долю ВВП страна тратит на медицину?" блеял минут десять. Потел, пил воду, но число так и не назвал. Хотя в своей программе, больше похожей на сборник тостов, с гордостью писал об удвоении этого неведомого ему числа. Впрочем, на этой неделе стало понятно: Навальному никакие программы не нужны. Ему нужна кровь. И ореол мученика "режима", а не истинное положение глупого неудачливого вора.

Профессиональный оппозиционер Навальный призвал своих сторонников 12 июня митинговать против коррупции не в местах, согласованных с местными властями, а там, где проходили массовые гулянья и развлечения по случаю Дня России. Полицейские задержали несколько сотен участников беспорядков.


Фото: скриншот YouTube

Открытым текстом объясняю: Навальный регулярно пытается довести дело до прямых столкновений своих болельщиков с рядовыми гражданами, чтобы потом объявить всех жеррррртвами кррррровавого тирррррана. Он понимает: четыре тысячи подростков на огромном проспекте Сахарова выглядят жалко, а вот среди четверти миллиона москвичей и гостей города, гуляющих по Тверской, не понять — кто есть кто. К тому же в отдыхающей толпе проще устроить кровавую провокацию, жизненно необходимую сдувшейся оппозиции. Поэтому полиция чуть ли не пылинки сдувает с тех, кто попадается на его удочку.

Через полчаса после такого вежливого общения и извинений одному полицейскому выбили зубы. А вот инструкция, распространяемая среди соучастников провокации. Прочитайте внимательно: "берите ножи, палки, разворачивайте мамочек с детьми и бабок". Майдан головного мозга во всей красе. Особенно запомнился тринадцатилетний "герой", возмущающийся тем, что ЕГО! ЕГО!!! налоги кто-то ворует. Открытым текстом спрашиваю: почему государство так терпимо к хомячкам Навального, открыто разыгрывающим майданные технологии? Сколько ещё провокаций ему нужно учинить, прежде чем он наконец получит не условные семь лет — замечу, за воровство! — а настоящие. И ещё предлагаю тех, кто участвует в таких акциях, не сажать, как сейчас, на ночь в КПЗ — это для них превращается в весёлое путешествие, — а просто штрафовать тысяч на тридцать. Как раз на цену смартфона, лежащего в кармане каждого второго "протестующего" и купленного на родительские деньги. После пары таких счетов, думаю, отцы займутся политическим воспитанием своих чад и попросят капризничать в специально отведенных местах. Ведь на что способно стадо несмышлёнышей в умелых руках — мы видим на юго-западе Руси, начиная с декабря тринадцатого года и по сей день.

Гопак на безвизе

Во время митингов на киевской площади Независимости одна несовершенноумная девица сфотографировалась с плакатом: "Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и в ЕС!" ЕС дурочка получила. В виде пресловутого безвиза. Теперь она сможет поехать за трусиками в Париж, минуя консульство (а больше ничего не изменилось). Вот только денег ни на билет, ни на проживание, ни уж тем более на покупки у украинцев нет.


Фото: Globallookpress

Одиннадцатого июня открыт безвизовый въезд граждан Украины в Европейский союз. На праздновании Порошенко прочёл строфу из эпиграммы Минаева, приписанной Лермонтову.

Открытым текстом напоминаю: в Киеве уже пару месяцев нет горячей воды. И слова о немытой России звучат немного странно. Как и вообще цитата на русском. Ведь его на Украине со времён февральского переворота пытаются запретить законодательно. И не только язык. Например, на днях объявили вне закона георгиевские ленточки. Но главное: безвизовый въезд не даёт права работать в ЕС, а на границе требуют те же документы, что раньше проверяли в консульствах при получении визы. Словом, без визы попасть с Украины в ЕС сложнее, чем раньше с визой. Поскакали за трусики. Было весело. Кричали правоохранителям "позор". Потом играючи жгли их. А закончилось всё гражданской войной, большой кровью и пустотой. Кстати, Майдан митинговал ещё и против коррупции — а после него её стало многократно больше. Но если закрыть глаза — да, перемога, конечно!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_201966 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_201966')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_201966", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_201966', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_201966(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_201966(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })