window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
07 октября 2016, 10:32

США готовы воевать открыто

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В Сирии террористы обстреляли из минометов посольство Российской Федерации. Соединенные Государства Америки в Совете Безопасности ООН попытались натолкать в обычный текст оценки подобных преступлений гору своих фантазий.

Мы ввозим в сирийский Тартус новейшие установки противовоздушной обороны, признали недействующим давно замороженный СГА договор по научному сотрудничеству в ядерной энергетике. В Госдуме готовятся принять закон, прекращающий нашу переработку оружейного плутония, пока СГА не выполнят свои обещания по этой работе и не устранят последствия своих враждебных нам действий.

Каждая из этих новостей еще недавно могла вызвать бурю обсуждений политологов всего мира на месяцы вперед. Но пока они не поспевают за развитием событий. Как только СГА отказались сотрудничать с нами по борьбе с террором в Сирии, стало ясно, что все это время никакого сотрудничества и не было. А было противостояние двух держав. Сейчас оно уже переросло во вполне ощутимую холодную войну. А может зайти и дальше.

Газета "Вашингтон Пост" сообщает, что еще 28 сентября в Белом доме состоялась встреча представителей министерства иностранных дел, ЦРУ и Комитета начальников штабов вооруженных сил. На ней открыто обсуждалось нанесение "ограниченных военных ударов по режиму" Асада. Они должны будут принудить Асада к соблюдению прекращения огня, приостановлению операций в районе города Алеппо и к дальнейшим мирным переговорам. Первая мишень — сирийские аэродромы. Бить предложено дальнобойным оружием, включая крылатые ракеты.


Фото: peaceandjustice.org.uk

Открытым текстом спрашиваю: что нам делать, если американцы в одностороннем порядке решат бомбить войска попросившего нас о помощи народа Сирии? Что делать, если Вашингтон открыто выступит на стороне тех, кого все время поддерживает оружием, деньгами, инструкторами, политической крышей — всяких "Джебхат ан-Нусры", "Ахрар аш-Шама" и сотни других банд отмороженных исламистов? Пока СГА поддерживали террор не слишком демонстративно, наши дипломаты делали вид, что ничего такого не замечают. Лавров и Керри встречались десятки раз, искали точки соприкосновения. На этой неделе вышло, что говорить уже не о чем. За месяц до выборов президента СГА уходящий Обама вынужден поддержать свою однопартийку — вожака стаи ястребов. Пусть летят. Нам есть чем их встретить.

Администрация президента, министерства иностранных дел и обороны Соединенных Государств Америки выражают удивление размещением в Сирийской Арабской Республике зенитных ракетных комплексов С-300 Российской Федерации. Они отмечают, что противники Асада не располагают средствами воздушного нападения.


Фото: mil.ru

Действительно, местные подразделения вооруженных сил СГА — запрещенные по всему миру, включая сами СГА, "Исламское государство" и "Фронт помощи народу Средиземноморья" — пока не имеют ни самолетов, ни крылатых ракет. За них в воздухе работают самолеты НАТО. Не только планируют, но уже преступают закон и обычай. Вспомните, как авиация СГА, Британии, Австралии, Дании час бомбила укрепления законных вооруженных сил Сирии в осажденном террористами Дейр-эз-Зоре. Вот и появились в Сирии наши зенитные ракеты, на голову превосходящие все, что есть по этой части по другую сторону линии фронта. Для наших партнеров — только лучшее. Игра в открытую приносит свои плоды. И сразу видно, кто друг, а кто вдруг.

5 октября газета "Уолл Стрит Джорнал" сообщила, что правительство Германии обсуждает возможность новых экономических санкций против РФ в ответ на ее политику в Сирии. Ранее санкции с такой мотивировкой уже ввели СГА.

Нам опять угрожают санкциями. Ну хорошо. Мы привыкли. Никто особо не сомневался, что и предыдущие санкции тоже, в общем, не в защиту Киева, а в интересах заокеанья. Противно другое. На Украине СГА с их европейскими подельниками выступают на стороне хотя и явных террористов, но все же наделенных некоторыми формальными признаками власти. А в арабском мире они защищают интересы террористов совершенно отмороженных. Напомню, один из первых роликов о зверствах исламистов в Сирии как раз об одном из вожаков "Джебхат ан-Нусры" — "Фронта помощи народу Средиземноморья" — местного филиала "Аль-Каиды". Тот в кадре вырезал и грыз сердце сирийского солдата. Теперь его числят в умеренных оппозиционерах. Его причастность к "Аль-Каиде" доказана и осуждена, но по нему силы коалиции за два года кампании не стреляли ни разу.

Отличить такого от игиловца невозможно. Потому что отличий нет! Вообще ни одного. Просто с ЭТИМ договорились специалисты из ЦРУ, дали ему отличные противотанковые системы и своих военспецов для обучения. И вот отморозки – уже "защитники демократии". Вот только кровь с ладоней и губ никто из "Джебхат ан-Нусры" не вытирает. Открытым текстом напоминаю: эту самую "Аль-Каиду" — базу данных по платежам наемным террористам — создали сами СГА против нас, когда мы защищали законную власть Афганистана. В конце концов оператор этой базы Усама Мухаммадович бен Ладен самими СГА объявлен главным организатором терактов 11 сентября. Что же должно случиться с СГА, чтобы их власти наконец поняли, где силы добра, а где зла? И перестали в угоду своим внешнеполитическим планам поддерживать всякую дрянь. Причем на самом уже высоком уровне.

Зато у нас главная сила — честность и ум. Благодаря им у нас и оружие лучшее в мире, и обходные маневры мы находим безукоризненно законные.

3 октября Президент РФ внес в Государственную думу проект закона о приостановлении действия соглашения с Вашингтоном об утилизации запасов оружейного плутония. Решение объяснено не только заявленной самими СГА неспособностью исполнить свою часть соглашения, но и "возникновением угрозы стратегической стабильности в результате недружественных действий" СГА в отношении РФ.

Открытым текстом напомню: после подписания соглашения СГА годами методично разрушают стратегическую стабильность и отвергают партнерство с РФ. Они многократно нарастили военное присутствие в непосредственной близости к нам. Они поддерживают и тренируют открыто враждебные к нам силы, включая террористов. Они пытаются давить нас экономической блокадой. Они обвиняют нас в чем попало. Международное право признает, что при столь коренном изменении обстоятельств соглашения перестают действовать. И виновен тот, кто меняет обстоятельства силой, а не тот, кто противодействует. Об этом напомнил президент на открытии Государственной думы нового созыва.


Фото: globallookpress

"Более чем сто лет назад, обращаясь к депутатам Государственной думы, Петр Аркадьевич Столыпин сказал: "Мы все должны соединить, согласовать свои усилия, свои обязанности и права для поддержания исторического, высшего права России — быть сильной". Когда мы вспоминаем такие слова или когда формулируем их заново, мы всегда исходим из того, что любой народ и любая страна имеют точно такое же право — быть сильными", — сказал Путин.

Открытым текстом мы провозглашаем: эпоха, когда Америка заставляла всех играть в поддавки, а потом заявляла, что на самом деле это шашки, кончилась. У Вашингтона пока есть время сжиться с этой мыслью.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_131812 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_131812')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_131812', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_131812', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_131812(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_131812(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })