Когда украинские олигархи, недовольные отстранением от большой дележки съеживающегося их усилиями украинского пирога, начали на Порошенко настоящую охоту. Привлекая, как я и предупреждал много месяцев назад, "карманные армии" в виде нацбатов. Когда Европа уже не просит, а требует от украинского президента соблюдения "минских договоренностей", то есть по сути предоставления Донбассу независимости, что при нынешней укроистерике неизбежно приведет к очередному государственному перевороту, — в самом центре Киева убивают человека, который критикует умеренную часть власти и поддерживает нацистов из "Азова". Что тут добавить? Только еще одну цитату из Шеремета. Вот как он отреагировал на убийство нацистами депутата Калашникова и публициста Бузины, погибших не в разборках олигархов, а за свои убеждения.
17 апреля 2015 года в эфире телеканала "Дождь" Шеремет сказал: "В принципе, никто, конечно, не льет слез по поводу Калашникова и Бузины, поскольку они наделали в своей жизни много всяких грехов. До последнего момента эта пресловутая "пятая колонна" — только уже здесь, в Украине, враги Украины, пророссийски настроенные силы, — они действовали открыто, дерзко, публично проявляя ненависть к тому государству, гражданами которого они являются. И публично занимались подрывной деятельностью".
Будем надеяться, что убийц поймают и накажут, а не отпустят, как нацистов, застреливших Бузину. Открытым текстом предполагаю: причина взрыва — не скандалы в духе укроправды. Все гораздо проще. Шеремет переехал в Киев, чтобы стать профессиональным украинцем, то есть попытаться извлечь выгоду из отделения Украины от остальной России. Но от такой политики украинская экономика рухнула. Пирог съежился настолько, что едоки, не желающие голодать, убивают конкурентов. Нашим грантоедам тоже не худо понять, чем кончается игра против родины.