Происшедшее вечером двадцать четвертого июня прозвали "картофельный спас". Ехидно, но неточно. Александр Григорьевич Лукашенко смог объяснить Евгению Викторовичу Пригожину безнадежность его затеи потому, что в этот момент Российскую Федерацию уже спасали очень многие.
Двадцать шестого июня президент РФ обратился ко всем согражданам: "Благодарю вас за выдержку, сплоченность и патриотизм".
Открытым текстом полагаю: Пригожин ждал, что его обвинения и требования поддержат многие в стране. Никто не поддержал.
Во вторник на Соборной площади Кремля президент обратился к двум с половиной тысячам силовиков, участвовавших в создании заслона частной военной компании "Вагнер": "Быстрое и четкое развертывание подразделений силовых структур позволило пресечь крайне опасное развитие обстановки в стране".
Президент открытым текстом напомнил, что "Вагнер" действует по государственному заказу. С прошлого мая по нынешний на содержание и поощрение личного состава бюджет потратил восемьдесят шесть с половиной миллиардов рублей. Сравним: компания Пригожина "Конкорд" выручила за поставки продовольствия вооруженным силам восемьдесят миллиардов.