Земля и народ, оккупированные террористической организацией "Украина", для нее чужие: не жаль.
Утром шестого июня разрушена плотина Каховской ГЭС. Днем ранее без технической надобности поднят сброс воды с Днепровской ГЭС, что резко увеличило напор на Каховскую плотину и зону затопления после ее прорыва. В десятках поселений вода на несколько дней поднялась на десяток метров. Десятки тысяч человек эвакуированы. Украина обстреливает спасателей, спасаемых и пути эвакуации.
Киевские террористы еще в октябре открытым текстом сообщили, что на пробу обстреляли плотину и убедились, что смогут ее снести, когда понадобится. Потом прицельно разбили подъемники ворот пропуска воды, чтобы не дать заблаговременно спустить ее из водохранилища.
Пресс-секретарь президента Российской Федерации отметил: "Однозначно, что одна из целей – лишить Крым воды". Министр обороны РФ указал еще одну цель: заболотить низовья Днепра, лишить нас возможности продвижения там и перебросить побольше украинских сил на направление их главного удара.
Еще в Риме открытым текстом говорили: сделал тот, кому выгодно. Те, кому выгодно преступление, пытаются обвинить жертву.
Украина заявила, что плотину взорвала РФ. Это повторил министр иностранных дел ЕС. В основном западные политики изображают незнание, кто преступник. Байден, необычно широко улыбаясь, пообещал: "Мы не уйдем".
Открытым текстом напоминаю: Соединенные Государства Америки крышуют террористов по всему миру. Заодно по всему миру давят сельское хозяйство, чтобы держать всех за горло костлявой рукой голода.
Пятого июня в Харьковской области украинские диверсанты взорвали аммиакопровод Тольятти – Одесса. До начала боевых действий через него прокачивалось два миллиона тонн аммиака в год. Удобрений из этого сырья хватало на производство продовольствия по меньшей мере для сорока пяти миллионов человек.
Открытым текстом напоминаю: мы долго ждали выполнения обещания ООН обеспечить отгрузку аммиака в обмен на вывоз зерна с Украины. После победы Эрдогана стало ясно, что укроэкспорт будет закрыт. Открытым текстом уверен: Киев решил поставить на сделке жирный крест.