window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 июля 2021, 13:05

Самолюбование Кейт Бекинсейл

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В России вышел фильм "Красотка на взводе" с 47-летней Бекинсейл в главной роли.
Фото: © Кадр из к/ф "Красотка на взводе"

29 июля в прокат выходит экшен-комедия «Красотка на взводе» с Кейт Бекинсейл в главной роли.

В оригинале фильм называется Jolt, что знатоки английского языка переведут как «толчок», а любители бокса и прочих контактных единоборств в этом четком и емком слове распознают название прямого короткого удара по корпусу. Слово и правда похоже на сам удар - конкретное и ритмичное. Собственно, каким, видимо, по замыслу авторов, и должен был быть весь фильм.

Наш перевод «Красотка на взводе» ни краткостью, ни емкостью похвастаться не может. Даже его оригинальность - и та под вопросом. 

Название полностью сливается и теряется на фоне похожих незамысловатых киношек про «Взрывную красотку» Шарлиз Терон или «Красотку на всю голову» Эми Шумер.

Но кстати, как ни странно и ни прискорбно для зрителей и поклонников Кейт Бекинсейл, именно русское замыленное и безликое название как нельзя лучше характеризует получившийся в итоге фильм.

«Красотка на взводе» как будто запускает машину времени и возвращает зрителей лет на двадцать назад, когда на экранах появилась мода на кричащий неон, бессмысленные драки и красоток на каблуках и с идеальным макияжем, в совершенстве владеющих всеми возможными видами единоборств без исключений.

Фото: © Кадр из к/ф "Красотка на взводе"

Мода на фильмы, где сценарий, диалоги и логика действий выполняют даже не второстепенную роль, а являются просто фоном, на котором красиво ходит, бегает, машет стройными ногами в облегающих все соблазнительные изгибы брюках, не растрепав при этом ни единого волоска в идеально уложенной прическе, совершенная во всех своих проявлениях главная героиня.

«Красотка на взводе» - фильм самолюбования Кейт Бекинсейл. Эдакий рекламный ролик актрисы, снятый исключительно с целью доказать и показать всему миру, что ее 47 - это новые 20 и Кейт, несмотря на весьма солидный актерский стаж, ничем не уступает юным длинноногим и пухлогубым голливудским старлеткам. 

Кстати, с этой задачей Кейт Бекинсейл справилась на отлично. В свои 47 Кейт красотка, и фигура, и лицо - все при ней. Особенно если сравнивать, например, ее фото с фотографиями со съемочной площадки очередных серий «Секса в большом городе», где Сара Джессика Паркер в свои 50 с хвостиком больше напоминает обитательницу дома для престарелых, чем нью-йоркскую соблазнительницу. 

В общем, Кейт, без сомнения, находится в превосходной форме. Проблема в другом. Все-таки это кино, а не карусель из идеальных портретных снимков, загруженная на личную страничку в соцсетях. Но создается ощущение, что именно об игре Кейт и забыла. В «Красотке на взводе» мисс Бекинсейл банально не играет, она позирует.

Фото: © Кадр из к/ф "Красотка на взводе"

Кейт, судя по всему, специально для фильма сделала себе модные пухлые губы и теперь в каждом кадре призывно складывает их в традиционную для красотки из социальных сетей форму трубочкой. Все бы ничего, но Кейт это не Тильда Суинтон, она и так-то никогда не была сильной многогранной актрисой, зато легкой и обаятельной - вполне. 

Но, к сожалению, в погоне за вечной красотой легкость из нее ушла, как и обаяние, оставив место лишь топорному позированию с удачных ракурсов и отработанным годами парочке «соблазнительных» выражений лица.

Смотреть в этом образе на Кейт Бекинсейл откровенно скучно. Что уж говорить про заявленный жанр комедии. Комедию Кейт на себе просто не вытянула.

Единственный, кто в фильме хотя бы пытается играть комедию - это Стэнли Туччи. Но и его тяжелый, поверхностный, часто провисающий сценарий тянет вниз.

Про Сьюзен Сарандон, чье имя гордо заявлено на афише, даже говорить не стоит. Вся ее роль полностью уместилась в трейлере к фильму.

Сам фильм по логике и последовательности повествования похож на рассказ пятилетнего ребенка. Некоторые моменты повторяются по несколько раз, а другие - полностью игнорируются.

Фото: © Кадр из к/ф "Красотка на взводе"

Многочисленные шутки, все как одна несмешные и плоские, смогут порадовать разве что подростков в пубертате, которым, увы, по возрастному цензу вход на сеанс заказан. Вообще, практически все, что касается сюжета - загадочно и необъяснимо. Поступки и реакции героев характерны для людей максимум 20 лет от роду. Но при всей своей ухоженности и привлекательности на 20 Кейт, увы, уже не выглядит. 

Кейт тут местами напоминает «Дикую Розу» из заставки одноименного сериала - этакого переростка, который изо всех сил пытается казаться своим в компании мальчиков-подростков.

Зато «Красотку на взводе» можно смело отнести к очередной картине, гордо несущей в массы развевающееся знамя феминизма. Тут все как полагается. Одна суровая и непреклонная героиня и все мужики, как в одном отечественном телемыле, - сво… Меркантильные, мелочные и непроходимо глупые.

«Герлс пауэр», что тут сказать. Снятое женщиной с женщиной же в главной роли. Не придерешься. Пока. Дальше, видимо, героиню придется делать цветной и нетрадиционно настроенной. Но пока и этого хватит. Тем более что все проблемы с нетрадиционными меньшинствами запросто решает режиссер фильма Таня Уэкслер. И пусть в режиссерской копилке 50-летней Тани только одна более-менее востребованная работа - фильм «Без истерики!» с Мэгги Джилленхол, нетрадиционная ориентация Тани вкупе со звездной сестрой Дэрил Ханной работой в нынешнем Голливуде ее явно обеспечат.

Фото: © Кадр из к/ф "Красотка на взводе"

Если бы «Красотку на взводе» сняли лет 20-25 назад, у фильма, возможно, был бы шанс. Даже яркий макияж главной героини в любое время дня и ночи тогда был бы оценен по достоинству. Как и малиновая подводка для губ в комплекте с неснимаемыми ботинками на огромных каблуках. При нынешних же тенденциях к натуральности и естественности все эти атрибуты из прошлого выглядят неуместными артефактами.

Больше всего тут обидно за Стэнли Туччи и Сьюзен Сарандон. Не заслуживают эти хорошие актеры съемок в таком откровенно слабом кино.

Финал Jolt авторы честно пытались сделать неожиданным, но получилось, как и весь фильм до этого - предсказуемо и очень скомкано.

В общем, благодаря постоянной ругани и шуткам ниже пояса кино получилось явно не для семейного просмотра. Cкорее - порадоваться в пьяном угаре, когда уровень восприятия любого юмора крайне велик, а требования к сюжету - ниже плинтуса. 

Кстати, рейтинг ожидания в мировом прокате у фильма был довольно высок, почти восемь баллов из десяти возможных. 

Зрители возлагали большие надежды на тандем Бекинсейл и почти марвеловской истории. Увы. Как только фильм вышел в прокат, его оценки резко понизились до пяти. А рейтинг свежести на Rotten tomatoes и вовсе составил скудные 37% из 100. Причина, по мнению первых зрителей, в отсутствии качественных драк и обилии ненужных в экшене слезливых страданий героини. 

По факту же, в фильм единовременно попытались запихнуть всё и сразу: многогранно-сложную героиню, редкую болезнь, секретные организации, подковерные интриги и современную трактовку сказки про боевую Золушку. Мельтешение событий сбивает с толку. Полная биография от рождения и до нынешнего дня главной героини, впихнутая в первые пять минут фильма, закрученная любовная история с трагическим финалом в середине, и только ближе к концу идет, собственно, заявленный на афише экшен. Причем экшен, который не может порадовать ни красивыми сценами драк, ни эффектными видами взрывов и разрушений. Даже автомобильная погоня получилась вымученной и унылой. 

«Красотка на взводе» выпускалась авторами как соратница-конкурентка главной марвеловской премьеры «Черная Вдова». Но в результате конкуренции особой не получилось. Кинокомикс со Скарлетт Йоханссон уверенно держится в лидерах даже нашего отечественного кинопроката и уже заработал более 123 миллионов рублей. Сумма, на которую обладающая скромным бюджетом «Красотка на взводе» не смеет даже рассчитывать. Как, впрочем, судя по первым отзывам, и на продолжение, на которое нам активно намекают создатели в самом финале фильма. 

Ну а рейтинги в российском прокате: 5,4 «Красотки на взводе» против 6,2 «Черной Вдовы», скорее всего, дают зрителям понять, что уже в ближайшем будущем на смену сильным женщинам в кино придут новые герои, и не факт, что их гендер будет четко определен.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_862724 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_862724')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_862724", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_862724', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_862724(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_862724(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })