window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
10 июня 2021, 09:00

Ограбление по-джентльменски: экс-агент 007 снова в деле

В России выходит в прокат боевик с Пирсом Броснаном в главной роли.

Ограбление по-джентльменски: экс-агент 007 снова в деле. Здесь и далее кадры из к/ф "Ограбление по джентльменски"
Фото: © Здесь и далее кадры из к/ф "Ограбление по джентльменски"

10 июня в российский прокат выходит приключенческий комедийный боевик «Ограбление по-джентльменски» с Пирсом Броснаном в роли главного героя и Тимом Ротом в роли его антагониста. 

Кстати, премьера фильма в нашей стране пройдет ровно на день раньше, чем во всем мире. 

«Ограбление по-джентльменски» заявлен как творение сценариста «Аферы Томаса Крауна» и «Солта» Курта Уиммера и режиссера «Крепкого орешка 2» и «Скалолаза» со Сталлоне Ренни Харлина, что, бесспорно, вызывает надежды у зрителей.

Начало у фильма и правда довольно обнадеживающее и бодрое. К сожалению, надолго этой бодрости не хватает. Уже минут через двадцать живость и логичность действия начинает потихоньку подтормаживать, пока не исчезает полностью. И происходящее на экране превращается в карнавал клишейного абсурда и безвкусицы с топорными диалогами, картонными героями и ряжеными клоунами в образах кровожадных террористов, больше похожих на комических персонажей Саши Барона Коэна или карикатуры «Шарли Эбдо», чем на всемирное зло, каким их пытаются представить авторы.

Ограбление по-джентльменски: экс-агент 007 снова в деле. Фото: ©

Метаморфозы досадные, но не очень удивительные, если изучить фильмографию режиссера Ренни Харлина подробнее. Итак, в послужном списке финского таланта, временно приставшего к голливудским берегам, более 30 картин. Часть из этого творческого многообразия широко известна и любима даже не самой фанатичной в плане интереса к кино публике. Но есть и другая часть. Это те фильмы, которые принесли Ренни шесть номинаций на главную американскую антипремию «Золотая малина», которая вручается за самые сомнительные достижения в кино.

Правда, тут опять стоит отметить, что ни одну из «малин» Ренни в итоге не получил, каждый раз его неудачные творения обходили какие-нибудь другие, еще более ужасные картины.

Собственно, это, наверно, и есть лучшая характеристика «Ограбления по -джентльменски». Фильм далеко не настолько плох, чтобы безоговорочно получить первое место в номинации худшего кино года, хотя бы потому, что начало сделано интересное, пейзажи и виды Абу-Даби (одну из сцен даже снимали во время реальной песчаной бури) сняты шикарно, да и мужская часть каста очень достойная. Но и к категории хороших отнести фильм можно с большой натяжкой.

Ограбление по-джентльменски: экс-агент 007 снова в деле. Фото: ©

Этого факта не удалось изменить даже нехилому бюджету картины, проспонсировавшему обширную географию съемок: Абу-Даби, Дубай и Лос-Анджелес. Кстати, сами съёмки завершились в рекордные 23 дня. А жители Абу-Даби настолько прониклись процессом съёмок, что ради любви к искусству совершенно безвозмездно (то есть даром), предоставили съемочной команде автотранспорт для погони по пустыне. Так что чудо-джип, на котором главные герои виртуозно уходят от погони - это личный автомобиль одного из жителей нефтяной столицы Арабских Эмиратов.

Оригинальное название «Ограбления по-джентльменски» - «Misfits», то есть изгои. И оно настолько же невыразительное и заезженное, как и наша версия про джентльменское ограбление. Но, наверно, другого титра у подобного клише и банальности кино быть и не могло.

Сюжет «Ограбления по-джентльменски» - история о том, как компания мегапрофессиональных шулеров решила выкрасть у террористов огромную партию золота, своеобразный привет любителям фильмов из серии друзей/подруг Оушена. Как все мы знаем, основой в кино подобного жанра, кульминацией всего действа является сцена безупречно спланированного и исполненного ограбления. Здесь же, увы, безупречного не получилось. Честно говоря, даже просто продуманного не вышло. Злодеи оказались поголовно бестолковыми болванами, а герои больше походят на запрограммированных на единственную эмоцию и действие персонажей старой компьютерной игры. Помните, как провожатые в «Джуманджи» на все вопросы попавших в игру героев как заведенные твердили одно и то же: «Добро пожаловать в Джуманджи, доктор Брейнсторм!»

Ограбление по-джентльменски: экс-агент 007 снова в деле. Фото: ©

Но если мужской каст в «Ограблении по-джентльменски» хоть как-то пытается придать шарма своим однобоким героям, то у обеих дам-героинь даже улыбаться естественно не очень выходит. Унылые и топорные. 

Не хочу знать, за какие заслуги перед родиной в целом и американским кинематографом в частности Гермиона Корфилд-Хоуп и Джейми Чон-Вайолет оказались на этой съемочной площадке, но это был явный мискаст. Дамы просто никакущие. Особенно это заметно при сравнении с живыми и энергичными джентльменами. 

Например, бывший супруг Мэрайи Кэри Ник Кэннон в роли Ринго искренне старается не только играть мускулами, но и продемонстрировать все грани своего комического таланта. А Рами Джабер, исполнивший роль Принца, и вовсе является автором оригинальной идеи этого фильма. Именно он первым пришел с черновой версией сценария к продюсеру Киа Джему. Джему идея понравилась и он тут же отправил ее на доработку к профессионалам пера Роберту Хенни и Курту Уиммеру. Ну а после того, как окончательный сценарий был одобрен, Рами Джабера позвали на съемки уже в качестве актера.

Ограбление по-джентльменски: экс-агент 007 снова в деле. Фото: ©

Как известно, бывших Джеймсов Бондов не бывает, поэтому и тут, несмотря на другое имя персонажа, Пирс Броснан продолжает играть все того же агента 007 с безупречными манерами, ироничной ухмылкой и в идеально скроенных костюмах. Причем, по уверению съемочной группы, образ истинного джентльмена с идеальными манерами остается с Пирсом не только в кадре, но и вне его.

В качестве доказательства коллеги мистера Броснана описывают случай, когда Пирс пригласил команду снимать сцену в собственном номере люкс, потому что из-за непогоды запланированные уличные съемки провести не представлялось возможным, терять немалые деньги на простой съёмочного дня группа не могла себе позволить, а забронировать другой люкс специально для съёмок не удалось из-за переполненности отеля. 

И ровно в шесть утра (несмотря на то, что работа накануне закончилась глубоко за полночь) Пирс уже ждал группу у себя в номере. И мало того, что при полном параде, так еще и со свежесваренным кофе для коллег.

Ограбление по-джентльменски: экс-агент 007 снова в деле. Фото: ©

Правда,  когда в фильме на полном серьезе показывают заигрывания 68-летнего Пирса Броснана с 37-летней Джейми Чон, то ясно понимаешь, что в этой стране никакие metoo никогда мало того, что не одержат победу, даже всерьез восприниматься не будут. Вот ровно в тот момент, когда на большом экране появляется крупным планом покрытое возрастными пигментными пятнами лицо Пирса рядом с чистым и свежим лицом женщины, вспоминается сцена из «Секса в большом городе», в которой Саманта бегом бежала из спальни осыпавшего ее бриллиантами, но сильно пожилого миллиардера после того, как узрела его вялую возрастную задницу. 

Ограбление по-джентльменски: экс-агент 007 снова в деле. Фото: ©

Но на самом деле больше всех из мужчин-актеров тут не повезло Тиму Роту. Играть ему в «Ограблении по-джентльменски» просто абсолютно нечего, а поэтому он на протяжении всего сюжета ходит из стороны в сторону, честно изображая лицом крайнюю ярость. 

«Ограбление по-джентльменски» - кино на раз. Сильно не разочарует, но и эстетического оргазма не вызовет. Пересматривать эту явно проходную для всех участников съёмочного процесса работу может решиться разве что владелец шикарного внедорожника из Абу-Даби, широким жестом отдавший авто на растерзание актерской бригады.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_843693 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_843693' : 'adfox_151870620891737873_843693' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_843693(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_843693(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })