window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 декабря 2020, 07:41

"Криминальные боссы — Тарантино на минималках

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В России выходит в прокат фильм с Лиамом Хемсвортом, Винсом Воном и Джоном Малковичем.
Фото: © globallookpress / скриншот youtube

3 декабря в прокат выходит фильм "Криминальные боссы" с Лиамом Хемсвортом, Винсом Воном и Джоном Малковичем в главных ролях.

Жил-был как-то в американском Арканзасе мальчик по имени Кларк Дьюк. И очень любил этот мальчик кино. Особый восторг в его детской душе вызывал кровавый юмор Квентина Тарантино и запутанные многоходовки братьев Коэн. Повзрослев, Кларк отправился в мировую столицу кинематографа — Голливуд, чтобы, значит, прикоснуться к творчеству кумиров лично. 

Но быстро, как известно, только сказки сказываются. Поэтому несмотря на то, что к своим 35 годам мальчик, ставший уже не мальчиком, а полноценным матерым мужем, успел сняться во множестве третье- и даже второсортных комедий типа "Машины времени в джакузи" и "Пипец", Квентин его так и не заметил. Как, впрочем, и Итон с Джоэлом. 

Но Кларк Дьюк оказался не из тех, кто складывает лапки при первых трудностях. Он справедливо рассудил, что если гора не идет к Магомету, то Магомет не гордый и сам пойдет к этой горе. И там снимет такое кино, увидев которое и Тарантино, и братья Коэны просто задохнутся от зависти и поувольняют всех своих агентов, не заметивших вовремя такого самородка, как Кларк Дьюк.

Сказано — сделано. За основу будущего криминального шедевра Кларк взял роман 2009 года американского писателя Джона Брендона и немного его переписал. 

По тарантиновскому принципу разделил сюжет на главы, по-коэновски запутал хронологию. После ангажировал любимого братьями Коэнами Джона Малковича, позаимствовал из "Убить Билла" Вивику Фокс, разбавил все это Винсом Воном и Лиамом Хемсвортом и — вуаля, на свет появился "Арканзас", кино, названное в честь родного штата его создателя Кларка Дьюка. На просторах нашей страны переведенное как "Криминальные боссы".

Традиционно для этого года, мировая премьера фильма, назначенная на 15 марта, была вынужденно отменена в связи с пандемией коронавируса. В итоге фильм был выпущен только 5 мая 2020 года и сразу на DVD и Blue Ray. 

Все мы помним, что копии редко когда могли даже просто сравниться с оригиналом. В случае с "Криминальными боссами" чуда также не произошло. И хотя на афише фильм анонсируется как "Бесславные ублюдки, Бешеные псы и 7 психопатов в Городе грехов", ни к одному из заявленных фильмов по накалу повествования и динамике происходящего в кадре "Криминальные боссы" даже близко не подошли. Как и в уровне сумасшедшего, постоянно на грани фола юмора. 

С юмором у Кларка вообще оказалось туговато. Весь фильм невероятно серьезен, до скрипа в зубах. Нет, Джон Малкович в костюме рейнджера, конечно, по привычке пытается внести хоть чуточку стеба и самоиронии во все это глубоко криминальное действо, но, увы, одного Малковича явно недостаточно. Тем более что его роль бесславно заканчивается уже к тридцатой минуте 116-минутного фильма.

Лиам Хемсворт в образе наркокурьера традиционно хорош собой. И так же традиционно знает об этом, а поэтому без зазрения совести этим наслаждается, упиваясь своим великолепием в каждом кадре. 

Винс Вон, создается ощущение, в "Криминальных боссах" просто радуется тому, что у него снова есть работа в кадре. Тем более — практически в главной роли. Да еще и в такой звездной компании. 

Себе же Кларк Дьюк отвел роль второго наркокурьера — напарника героя Лиама Хемсворта, и амплуа местного клоуна в придачу. Но не только осчастливить против желания нельзя. Заставить зрителей смеяться по команде после слова "**па" тоже не получится. Увы. И даже радужные штаны в этом случае не спасают ситуацию, только угрюмо подтверждая истину о том, что лучше никакая шутка, чем натужная и отработанная уже множество раз в миллионе ситуаций. Спросите Уму Турман, и она в подтверждение расскажет вам свой коронный анекдот про помидоры и кетчуп.

А вот теперь, если после всего вышепрочитанного вы решили, что "Криминальные боссы" безвозвратно ужасен, вы ошибаетесь. Бесспорно, до тарантиновского шедеврального "Криминального чтива" ему далеко. И даже со значительно более слабыми "Ублюдками" его не поставить рядом. Ну и пусть диалоги, которые предполагаются как остроумные, скопированные с тарантиновских перлов вроде "ле бигмак", оказываются вовсе не смешными; персонажи не яркие, а сюжет о становлении криминального босса и неудачниках-наркокурьерах уж очень вторичен. Да и рейтинг фильма в 5,6 на главном киносайте не обнадеживает. 

Стоит только продраться через бесконечно тоскливые и нереально медлительные первые двадцать минут повествования, как начинаешь находить и в этой картине привлекательные моменты. 

Конечно, "Криминальные боссы" не то кино, что способно занять почетное место в истории мирового кинематографа. Но, как уже было сказано, это дебютная режиссерская проба пера для Кларка Дьюка. А первый блин редко получается идеальным. И как мы помним, Кларк не из тех, кто складывает лапки при первых трудностях. Тем более что его фильм, в отличие от сотен творений других голливудских дебютантов, свет таки увидел и даже получил отклики в прессе. А, как известно, любой пиар хорош, кроме некролога. 

И кто знает, может, в этот раз, после одной из десятков публикаций, Квентин-то его все-таки заметит и продолжение последует? Тем более что реальные события в реальном Арканзасе продолжению явно способствуют. Шутка ли, этот американский штат оказался первым, в котором на официальную государственную должность была избрана 47-летняя женщина-трансгендер. А с таким сюжетом и на "Оскар" замахнуться не грех.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_777532 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_777532')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_777532", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_777532', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_777532(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_777532(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })