Вторая - мать Давида Валерия Бруни-Тедески (старшая сестра модели Карлы Бруни, супруги предыдущего французского президента Николя Саркози) - женщина внешне эффектная, но явно не от мира сего. Преувеличенно карикатурный персонаж, готовый в любой момент вытирать как нос, так и попу своему совершеннолетнему сыночку и его половозрелому дружку.
Третья - единственная ровесница героев-подростков англичанка Кэйт - Филиппина Вельж, эдакая круглолицая активистка, которая все и всегда про всех знает. По образу напомнила сразу всех персонажей из популярного в моем детстве сериала «Элен и ребята».
Ну и на фоне этого унылого дамского болотца эффектный белозубый байкер Давид действительно выглядит голливудской суперзвездой, эдакий Джеймс Дин в «Бунтаре», поигрывающий мускулами на палубе собственной яхты на фоне морского заката. Ну то есть понятно, что выбора у главного героя просто не было. Потому что, как мы помним, картинка у Франсуа Озона просто прекрасна.
В общем, впечатление от фильма двоякое. С одной стороны, смотрится легко и красиво, визуалы точно оценят. Особенно толерантные визуалы, которых не смутит страстный поцелуй двух парней крупным планом на большом экране. Либо еще более откровенная сцена. А с другой стороны - остается впечатление какой-то вторичности и поверхностности всего происходящего в фильме, а также конкретного такого заигрывания с нынешними идеалами толерантности и лояльности. «Лето’85» - кино из разряда "посмотреть можно, а вот пересматривать вряд ли".
После просмотра не покидало чувство, что "Лето’85", скорее всего, станет лебединой песней кинотеатров в нашей стране. Пандемия нанесла сильный удар по этой отрасли, а фильмы, подобные «Лету’85», даже от прославленного Франсуа Озона, - авторские, фестивальные - совершенно не способны хоть сколько-то залатать урон, нанесенный всеобщей самоизоляцией и развитием онлайн-кинотеатров.