window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 сентября 2020, 16:10

Джуд Лоу и Наталия Орейро спасают российский кинопрокат

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В российский прокат выходят драма «Гнездо» с Джудом Лоу и аргентинская комедия «Супер крейзи» с Орейро.
Фото: © Кадр из к/ф

24 сентября в прокат выходят философская драма Шона Дуркина «Гнездо» с Джудом Лоу в главной роли и аргентинская комедия «Супер крейзи» с почти уже россиянкой Наталией Орейро. 

Начну с серьезного. «Гнездо» - кино определенно серьезное. Фильм оставил после себя гнетущее впечатление. 

«Гнездо» во многом похоже на ружье, висящее на театральной сцене. Оно по законам жанра должно в финале выстрелить, но почему-то не стреляет.  

Сюжет незамысловат. Восьмидесятые годы XX века. В самый разгар финансового кризиса инвестиционный брокер Рори О’Хара решает, что в США перспективы для его финансового роста исчерпаны, и вместе со своей семьей переезжает в Англию. Жизнь на Британских островах разительно отличается от американских реалий и не нравится никому из членов его семьи. Да и у самого Рори дела не клеятся, так как болтун и хвастун он гораздо более успешный, чем бизнесмен.

Фото: © Кадр из к/ф "Гнездо"

Основная идея фильма легко укладывается в пару минут экранного времени, в разговор Рори/Джуда Лоу с водителем такси. Когда Рори едет с очередной сорвавшейся сделки, без денег, перспектив и дальнейших целей в жизни, а водитель спрашивает его, есть ли у того дети. Получив положительный ответ, справедливо замечает: «Так чего ты паришься, чувак?! Вот же твой смысл».

Если выбирать фильм по краткому содержанию, то «Гнездо» явно не станет фаворитом. При этом рейтинг фильма в Сети довольно высок: 7,7 баллов из 10. Считаю, заслуженно. 

А все потому, что бесполезно пересказывать фильм, где сюжет как таковой занимает далеко не первое место. «Гнездо» - это полностью актерское кино. 

Собственно, именно наличие в титрах имени Джуда Лоу и привлекает внимание к «Гнезду» в первую очередь. Лоу актер интересный. В первую очередь своей бесспорной узнаваемостью во всех своих экранных образах, но при этом впечатляющей многоплановостью. А также неповторимостью и самобытностью. Играть драму и трагедию могут многие актеры, а вот так, как Лоу совершенно искренне изображать на экране бессмысленный восторг и неуемный энтузиазм, - это талант, данный немногим. 

Так что Джуд Лоу в роли неотразимого, амбициозного, восторженного и претенциозного болтуна Рори О’Хара идеально органичен. Как и Кэрри Кун в образе его безынициативной и малоэмоциональной жены, интересующейся лошадьми гораздо больше, чем собственными детьми. 

Помимо прочего, «Гнездо» - это отличное кино для любителей рассматривать детали. Их тут множество. Начиная от мрачной обстановки заброшенного поместья в осенних пейзажах английского Суррея, где поселились герои, и заканчивая эпизодом, в котором сдохшую лошадь на экскаваторе сбрасывают в могилу.

Фото: © Кадр из к/ф "Гнездо"

Кстати, эта лошадь, принадлежащая по сюжету супруге Рори, заслуживает отдельного внимания. В реальной жизни животное зовут Торнадо, и она исполняла роль лошади Джона Сноу в сериале «Игра престолов».

Для режиссера Шона Дуркина «Гнездо» - это первая полноценная киноработа после девятилетнего перерыва, прошедшего с его триумфального появления на фестивале «Сандэнс» с дебютной работой «Марта, Марси Мей, Марлен» сразу получившей приз за лучшую режиссуру.

«Гнездо» - кино автобиографичное. Многие сцены взяты из детства самого Шона Дуркина, когда вместе с родителями он переехал из Канады в Англию, а потом, годы спустя, семья снова вернулась на американский континент. Этим, кстати, обуславливаются и временные рамки «Гнезда» - 80-е годы двадцатого века - время, на которое и пришлось детство Шона. 

«Гнездо» - фильм неспешный, настроенческий и философский. Такое конкретное кино на любителя. Кино, после просмотра которого хочется посидеть в тишине и подумать о вечном. 

Например, о неотразимой улыбке Джуда Лоу и странных хитросплетениях судьбы, из-за которых нас с Джудом разделяют границы и континенты.

Фото: © Кадр из к/ф "Супер крейзи"

На этом месте можно поставить значок ирония и справедливо констатировать, что из мрачной английской осени я уже переместилась в яркое аргентинское лето.  

В тот же день, 24 сентября, в прокат выходит менее замысловатый, зато гораздо более жизнеутверждающий фильм с почти уже россиянкой Наталией Орейро - «Супер крейзи». 

Премьера этой комедии в родной Аргентине прошла еще в июле 2018 года и вот, два года спустя, добралась, наконец, и до нашей необъятной родины. 

Здесь можно было бы пошутить что-то про доставку «Почтой России», но воздержусь. 

Фильм, как и практически все творчество сеньоры Орейро, простой, как советские трусы за рубль двадцать, и незамысловатый, как диалоги в «Доме 2».

«Супер крейзи» - это рассказ про сорокалетнюю женщину, которой в один прекрасный день надоело, что все вокруг на ней ездят, и она решает дать всему миру отпор. Так, по крайней мере, сказано в описании картины. На экране же сорокалетняя Пилар, она же Наталья Орейро, проснувшись однажды утром, полностью слетает с катушек и начинает себя вести, как неадекватный псих. Но, вполне возможно, что все дело в разности менталитетов, и то, что для россиянина - неадекватная реакция, для уругвайца просто «реальность свободной раскрепощенной женщины». 

Фото: © Кадр из к/ф "Супер крейзи"

В общем, в праведном возмущении Пилар посылает в известное место своего босса, разбивает вдребезги машину конкурентки, избивает таксиста, топит дорогой мобильник подруги и поджигает автомобиль соседа. 

Наверное, всем тем, кто когда-либо восхищался спонтанной и дерзкой героиней Милагрос из «Дикого ангела», «Супер крейзи» должно понравиться. Потому что, по сути, здесь Наталья играет ту же Милагрос, только на двадцать лет старше, сменившую кепку и наряд горничной на модную стрижку и дизайнерскую одежду. 

Кстати, выглядит в свои сорок с небольшим Наталия Орейро очень неплохо - короткая стрижка ей идет, наряды подчеркивают стройность фигуры. В общем, будем честны, образ Наталии в «Супер крейзи» - практически единственный хороший момент картины. 

Поэтому, если продолжительные злоключения «Дикого ангела» не заставляли вас к нестись сломя голову домой к телевизору, то, скорее всего, и «Супер крейзи» положительных эмоций не вызовет. 

Качество сюжета, как в прочем и съёмки, - уровень пресловутого «Дикого ангела». Вообще, фильм выглядит, скорее, как одна из серий какого-то бесконечного бразильского сериала, чем законченное кинопроизведение. Тем более, что финал авторы оставляют открытым, как бы намекая нам, что готовы снимать еще и еще.

Фото: © Кадр из к/ф "Супер крейзи"

Впечатление после себя фильм оставляет сомнительное. Вроде и не совсем зря время потратила, а вроде как-то и жаль прошедших в компании Натальи Орейро полутора часов. 

В общем, киношники по всему миру, конечно, продолжают работать, фильмы на экраны, безусловно, выходят, но явно не те, что способны хоть как-то поднять упавший после продолжительного карантина рейтинг кинотеатров.

А поднимать его нужно и срочно, пока пациент еще поддается реанимации. Ведь, если верить опросам, то 75% россиян после снятия ограничений не посещали кинотеатры и не планируют.

• 63% — не следят за премьерами фильмов в кинотеатрах;

• 25% — до пандемии ходили в кино раз в месяц и реже;

• 38% — опасаются заразиться коронавирусом в кинотеатре;

• 13% — имеют платную подписку на онлайн-кинотеатры.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_752185 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_752185')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_752185', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_752185', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_752185(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_752185(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })