window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 августа 2020, 11:55

"Агент Ева" или просто "Ава"

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В российский прокат на месяц раньше чем в США выходит криминальный боевик с Джессикой Честейн в главной роли.
Фото: © Кадр из к/ф

20 августа в российский прокат выходит криминальный боевик «Агент Ева» от режиссера «Прислуги» и «Девушки в поезде» Тейта Тейлора с Джессикой Честейн, Джоном Малковичем, Колином Фарреллом и Джиной Дэвис. Кстати, в нашей стране фильм покажут на целый месяц раньше, чем в США: там премьера назначена аж на 25 сентября.

Хотя, может, рано радоваться. Рейтинг «Агента Евы» на киноресурсах в среднем чуть больше 5 баллов из десяти возможных.

И, на мой субьективный взгляд, рейтинг вполне оправданный: именно на пять баллов из десяти «Агент Ева» и тянет. Тот случай, когда с ловкой руки авторов завышенные ожидания публики сталкиваются с суровыми реалиями кинопроизводства, прям как с товарами в рубрике «ожидания-реальность» на популярном китайском сайте. 

Но пойдем по порядку. Начинается все с зазывного постера к фильму, на котором Джессика Честейн, в красном платье, с распущенными локонами в стиле золотой эпохи голливудских красоток и с пистолетом в руках, выглядит эдакой классической девушкой Бонда из серий с Шоном Коннери. И, насмотревшись на всю эту красоту, начинаешь ждать от фильма стильной классической шпионской истории, где дамы умеют драться не снимая каблуков, а мужчины убивают, не выпуская из рук бокалов с мартини. И вот тут ждет первое разочарование: в «плакатном» образе Ева появляется в фильме всего раз на пару минут, основную часть киноистории предпочитая разгуливать в растянутых трениках и толстовке.

С другой стороны, кого в наш век тотальной толерантности и бодипозитива удивишь красивым платьем. Явно же не это самое главное в запутанной истории про шпионов. Но и тут снова ждет разочарование. Шпионов, загадок и правительственных секретов как таковых «Агент Ева» нам также не показывает. Фильм совершенно не про них. «Агент Ева» – это кино про многочисленные личные проблемы и терзания закомплексованной несчастной женщины, которой иногда приходится драться с внезапно появляющимися из ниоткуда мужчинами, а не про шпионаж, расследования и агентов. 

Но оно и понятно. К истории с агентами зарубежные авторы никакого отношения не имеют. Эта приставка «агент» в названии и появилась-то исключительно благодаря нашим прокатчикам-переводчикам. В оригинале-то фильм называется Ava. Просто Ава. Даже не Ева.

Фото: © 

Российские прокатчики Аву заменили на Еву, а слоган "Убей или будь убитой" на незамысловатое "В кино с 6 августа"

Подозреваю в этом также некую тонкую иронию зарубежных авторов – отсылка к тому, что героиню и ее сестру зовут Джуди и Ава в честь звезд золотой эпохи Голливуда Джуди Гарленд и Авы Гарднер. Для примера, это как если бы у нас главных героинь звали Татьяна и Ольга. Такой тонкий намек на любимую литературу родителей героев. 

Но нет, и ладно. С другой стороны, кто в наше время помнит голливудских богинь пятидесятых? Тем более в России. Видимо, так рассудили наши переводчики и сделали из Авы более привычную русскому слуху Еву. А потом подумали и добавили еще и приставку «агент», для большей конспирации, значит.

Хотя, тут не поспоришь с логикой переводчиков, первые кадры фильма еще поддерживают легенду о шпионском боевике. Начинается все довольно бодро и резво, но очень быстро из захватывающего экшена действо превращается в слезливую мелодраму. 

Фото: © Кадр из к/ф "Агент Ева"

Ощущение, что авторы попытались заполнить фильм  всем лучшим сразу: тут в одном кадре собираются и киллеры-преследователи, и анонимные алкоголики, и игроманы, и любимый парень, который предпочел героине ее сестру, и разборки с авторитарной маман по поводу детских комплексов и обид. Одним словом, Санта-Барбара на большом экране. Но, увы, сплести это многообразие сюжетных нитей в один логичный клубок не удалось. То ли экранного времени не хватило, то ли сценарного таланта. А поэтому многие сюжетные ситуации возникали на пустом месте, недолго обсуждались, после чего так же благополучно героями забывались.

Центральный любовный треугольник между Евой, ее сестрой и странным парнем-игроманом выглядит несколько диким и инородным. Его завязку авторы не объясняют, зато весь фильм тянут эту линию, выбивая у зрителя слезу сочувствия, упоминая ее и к месту и не к месту, чтобы в финале моментально и грубо скомкать и забыть. 

Зачем нам показали странную семью киллера-профессионала Колина Фаррела – вообще не понятно. То есть толстую наживку на то, что будет что-то интересное, нам кинули, когда герой Фаррелла Саймон откровенно предпочел младшую дочь старшей, профессиональной убийце. За этим следует долгий недобрый взгляд девицы, и все, тему на этом закрыли.

Или зачем главная героиня так упорно требовала от своих жертв признаний в их преступлениях, так и осталось нераскрытой тайной сценария.

И так весь фильм. Действо как будто идет под девизом «не до...»: не договорили, не досняли, не докрутили. Все эти «не до» касаются и финала картины. Он вроде как открытый, но создалось ощущение, что авторы просто сами устали от всего нагромождения несвязанных линий, которые они тщетно попытались смотать в общий клубок под названием «Агент Ева». И они просто бросили все как было, единовременно решив, что пациент скорее мертв, чем жив, и хватит уже мучить труп попытками реанимации. Либо всё более прозаично: нас готовят ко второй части. 

Вообще, «Агент Ева» творение очень вторичное. Во время показа не покидало чувство, что все это я уже видела и не раз. Причем в лучшем исполнении. Даже наличие в касте Джона Малковича и Колина Фаррела всепоглощающее уныние фильма разогнать не смогло. На самом деле все могло бы быть гораздо лучше, если бы в «Еве» присутствовала хоть малая толика юмора.

Фото: © Кадр из к/ф "Агент Ева"

Вспомнить, например, «РЭД» – абсурдный сюжет, псевдошпионский боевик, но как бодро все вышло. Но нет. Все происходящее в «Агенте Еве» снято абсолютно серьезно, все разговоры без малейшей улыбки, все персонажи без тени самоиронии. Ни легкости, ни радости. Даже серии про Джеймса Бонда с Дэниелом Крейгом в роли шпиона с лицензией на убийство по сравнению с «Агентом Евой» кажутся комедиями.

Фильм от продюсера Джессики Честейн с Джессикой Честейн в главной роли крутится, естественно, вокруг Джессики. И актриса вроде неплохая, мне она нравится. Но вот уже второй раз глобально разочаровывает. Скорее всего – своим выбором ролей, ну и, наверно, беспочвенной уверенностью, что ее таланту подвластны любые перевоплощения.

Не подвластны. Первый раз в этом заставила убедиться вторая часть «Оно». Главная героиня Беверли совпала с актрисой Джессикой разве что цветом волос, но так как ее роль все же не была единственной главной, несовпадение актрисы с персонажем сюжет не испортило. 

В «Агенте Еве» Джессика – единственный центральный персонаж и отвлекать внимание от нее просто некому. Бесспорно, Джессика – эффектная женщина. И ей бы отлично удалась роль секретного агента с постера: в вечернем платье, с бокалом шампанского в одной руке и кинжалом с ядом другой. Агента, который побеждает соблазняя, а не укладывая противника в рукопашном бою. 

У Джессики отличная фигурка. Стройная, выпуклая в нужных местах. Блеск! Мечта любой женщины, но никак не военного наемника с десятилетним стажем. Когда Мила Йовович в «Обители зла» одной левой побеждает в схватке с несколькими противниками, ей веришь. Мила подтянута и прокачана. Или, например, Линда Хэмилтон, даже в последней на сегодняшний день части «Терминатора». Или Мишель Родригес во всех своих ролях. 

Фото: © Кадр из к/ф "Агент Ева"

Джессика же, да простят меня все бодипозитивщики мира, рыхла и вяла. У нее ни одной мышцы не видно. Ну не могут у профессионального бойца быть такие мягкие, без малейшего рельефа руки. Которыми, к тому же, героиня в кадре укладывает целый отряд профессиональных бойцов-мужчин. И не может бывший солдат, привыкший к марш-броскам в полной выкладке, а ныне профессиональный наемник так плохо и коряво бегать.

Но авторы нам почему-то упорно демонстрируют пробежки героини. И да, для меня как для человека, занимающегося бегом, эти кадры – как ножом по сердцу. Будь я Константином Сергеевичем, так и закричала бы на весь кинотеатр: "Не верю!"

Дальше еще лучше. Героиня устроила очередную пробежку до больницы, в которой лежала ее мама. И как была, в потной одежде, с влажными после активной физической нагрузки волосами и красным лоснящимся лицом, так и пошла в палату, по дороге устроив трогательное объяснение с бывшим парнем в коридоре той же больницы. И вот тут, во время просмотра всех этим милых сцен, нужно сочувствовать героине, вслушиваться в слова разговора. Но вместо этого я могла думала только об одном: «Черт! Как же от нее сейчас несет потом!» Поверьте бегуну со стажем: находиться долго рядом с вернувшимся с пробежки потным спортсменом, который не принял душ, – удовольствие весьма сомнительное.

В общем, лично для меня единственным безусловным плюсом у «Агента Евы» стало только участие в ленте Джины Дэвис. И это несмотря на то, что я была не готова к Джине-пенсионерке. Но мисс Дэвис даже в роли престарелой маман прекрасна. Жива, энергична и невероятно харизматична. Чем, увы, не смог похвастаться больше ни один персонаж этого геройского эпоса. Даже эпичный в недавних «Джентльменах» Колин Фаррелл в «Агенте Еве» не зацепил. Но тут претензий лично к Колину нет. Он действительно старался. Просто играть ему было нечего.

Возможно, я придираюсь. Но от фильма с таким звездным актерским составом и бюджетом в несколько миллионов долларов ждешь большей глубины и аккуратности. Но, возможно, если идти на «Еву» с другим настроем и минимумом ожиданий, то он способен даже приятно порадовать. Наверно, стоит попробовать.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_736690 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_736690')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_736690", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_736690', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_736690(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_736690(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })