window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
11 декабря 2019, 09:08

Унылая женская пародия на боевик

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © kinopoisk

12 декабря в российский прокат выходит новый экшен-боевик "Курьер" с Ольгой Куриленко и Гэри Олдменом в главных ролях.

Именно на эти имена меня и поймали как рыбу на крючок создатели "Курьера". Гэри Олдмена давно и преданно люблю во всех ролях (думала так, пока не увидела этот фильм). Ну а Ольгу Куриленко обычно хожу поддержать из патриотических чувств, все-таки наша, все-таки соотечественница. (Хотя в Сети комментируют, что Куриленко такая же наша, как Аляска. Посмеялась, но ходить на ее фильмы не перестала.)

Понимаю, что феминизм идет по планете семимильными шагами, двигаясь быстрее, чем Новый год 31 декабря. "Курьер" - это уже третий фильм за последний месяц (помимо "Ангелов Чарли" и "Райских холмов"), призванный убедить меня в полном и абсолютном превосходстве женщин над мужчинами.

И я обеими руками за: и за женщин, и за их права, и за феминистическое кино. Но категорически против ПЛОХОГО КИНО. И вот теперь вопрос. Почему же так плохо снимают феминистические фильмы?!

"Курьер", ощущение, пришел к нам прямо из лихих американских боевиков 90-х, когда драка являлась главным и непременным атрибутом любого сюжета, а других деталей от фильма и не требовалось.

"Курьер" - фильм, после которого выходишь из кинотеатра с мыслью: "Зачем я это всё смотрел?" Нет, Гэри Олдмен, конечно, старается как может. Но, увы, одного его старания оказалось недостаточно. А наша Куриленко ну никак логики и интереса сюжету не добавляет. Кстати, Куриленко и Олдмен за весь фильм так ни разу и не пересекаются. У актеров здесь две совершенно разные линии, и создается ощущение, что великого Олдмена вписали в сюжет исключительно ради того, чтобы хоть немного разнообразить монотонную и незамысловатую линию Ольги.

Нет, и на "Курьера" найдутся свои любители. Те, например, кто отчаянно ностальгирует по незамысловатому кино эры расцвета видеомагнитофонов и Володарского в нашей стране. По фильмам, в которых главного героя ни пуля не берет, ни цианид не травит.

Где положительного героя можно полчаса бить головой о стену, а у него даже голова не закружится.

Где 40-килограммовая девушка всего за пару ударов валит с ног качка весом под двести килограмм. 

Фильмов, в которых главный герой способен уложить всех плохишей, вооруженных до зубов, голыми руками, но при этом владеет всеми видами оружия, в темноте видит получше любой кошки и имеет в загашнике долгую слезливую историю о потере семьи, которой с охотой делится в перерывах между кровавыми боями.

В общем, фильм из разряда, где все показанное надо принимать как данность. Да, героиня Ольги Куриленко безымянный курьер. Почему и кто никому не известного курьера попросил привезти сложное и секретное оборудование в тайное убежище Интерпола - загадка. Просто попросили. Просто так было надо. Это я сейчас про завязку сего шедевра. Дальше логики еще меньше. Тут даже спецотряд, вызванный агентами Интерпола по тревоге, добирается до места происшествия, к слову сказать мегаважного задания, больше часа. 

И да, Куриленко в "Курьере" мало того что совершенно не симпатичная, ее героиня еще и совершенно необаятельная. В общем, это вам не Брюс Уиллис и фильм явно не "Крепкий орешек". Хотя очень старались. Увы, удерживать интерес зрителей к героям, запертым в одном здании в течение всего фильма, дано не каждому. Как и быть тем героем, на которого интересно смотреть все два часа подряд. 

В общем, феминизм - это, конечно, хорошо, но неужели он действительно должен быть настолько твердолобым и унылым? Неужели женщинам по всему миру действительно так важно доказать, что они наравне с мужиками могут двухсоткилограммовое бревно поднять? Серьезно? И это в то время, когда мужчины по всему миру отчаянно доказывают, что им даже не каждая пилочка для ногтей под силу?!

Надеюсь, что хотя бы режиссер "Курьера" Закари Адлер по примеру автора новых "Ангелов Чарли" с Кристен Стюарт Элизабет Бэнкс не начнет из всех щелей кричать, что те, кому не понравился его фильм, просто не хотят поддерживать равные права женщин. И провал фильма в прокате вызван не тем, что сняли плохо, а исключительно неготовностью общества (читай, власть имущих мужчин) видеть в своих рядах сильных и самодостаточных женщин.

В общем, если именно так в киношном мире представляют себе феминизм - глупым и скучным, как "Курьер" и "Ангелы Чарли" 2019 года, - то такой girl power и даром не нужен.

В этом случае буду на стороне чисто мужского мира, пока его представляют такие шикарные фильмы, как "Форд против Феррари". Несравнимое качество. И сейчас можно даже метать в меня помадой и шпильками, но если сравнивать по этим фильмам, нам есть чему поучиться. 

Если же снова про "Курьера", то у Шахназарова в конце 80-х вышло несравнимо лучше. Но о другом. В нынешнем варианте фильм может понравиться исключительно поклонникам американских боевиков из 90-х. Незамысловато и предсказуемо. Ни красивой картинки, ни закрученного сюжета. Зато "мордобоя" в его классическом виде - в избытке. 

С другой стороны, ностальгия нынче в моде. Дискотеки 80-х, 90-х собирают полные залы. Даже вот Наталья Ветлицкая с концертами подтянулась.

Фото: © kinopoisk
Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_635256 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_635256')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_635256', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_635256', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_635256(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_635256(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })