window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 ноября 2019, 13:13

АнгелКИ Чарли: феминистическая версия 2019

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © скриншот Youtube

14 ноября в России стартует очередная часть "Ангелов Чарли", на этот раз с Кристен Стюарт в главной роли.

Для ремейка ремейка вышло в принципе неплохо. Шучу. Новые "Ангелы Чарли" это не ремейк культового сериала 70-х или популярного фильма 2000-го. "Ангелы Чарли" 2019-го — это продолжение франшизы про секретное детективное агентство Чарли Таунсенда и его неотразимых и непобедимых агентов. 

В новой части киносериала все так же много драк, погонь, перестрелок и красивых девушек в вечерних нарядах. Это плюс.

Из новинок именно этой версии: максимальная феминизация всего происходящего. Женщины тут настолько правят балом, что даже непосредственного начальника мужчину (к слову сказать, благополучно пережившего и веселые семидесятые, и неоднозначные двухтысячные) для новой операции умудрились поменять на даму, но это, наверно, в нашем феминистическом мире тоже нужно причислять к плюсам.

Новые "Ангелы Чарли" четко идут в ногу со временем. Фильм просто пропитан актуальными идеями феминизма от самого начала и до конца. Даже не так: он этими идеями рожден. Написан женщиной, снят женщиной и этой же женщиной отыгран. 

Да, да, это все о ней — Элизабет Бэнкс в этой части франшизы про ангелов едина в трех лицах. Ну то есть, чтобы сразу было понятно, кто в этом фильме главная звезда, а кто просто один из ангелов, на одну серию заглянул. 

Претензий к Элизабет-актрисе, кстати, у меня нет. В "Ангелах Чарли" она вполне на своем месте. А вот как к режиссеру и сценаристу у меня к ней куча вопросов. И главный из них: как можно действовать настолько по шаблону увлекательного приключенческого боевика и настолько в этот шаблон не попасть. Нет, в кадре все необходимое есть: и драки, и неожиданные повороты сюжета, и разномастные героини, а все равно не цепляет. 

Нет, не подумайте, как я уже сказала в начале, фильм неплох. Для разового просмотра. Вот вроде все на месте, но, как в бородатом анекдоте про бракованные воздушные шарики: не радует.

Главный, на мой взгляд, минус новых "Ангелов" — его тяжеловесность. Причем тяжеловесность во всем, начиная от несмешных шуток и заканчивая нижней частью нового ангела Елены/Наоми Скотт. 

Для ироничного фильма, коим и являются все экранные воплощения "Ангелов", этой части очень не хватает легкости. И самоиронии. Ну, или хотя бы банального чувства юмора. Ощущение, что с хорошими шутками в нынешнем Голливуде еще больший дефицит, чем с хорошими оригинальными сценариями. Вот и в "Ангелах Чарли" герои вроде как шутят, вроде стараются, а получается не смешно. За весь сеанс всего пара смешков в зале. А ведь "Ангелы Чарли" — это, в первую очередь, комедия. В общем, с юмором и легкостью вышла промашка. 

От той легкости, которую в предыдущей версии 2000-го гарантировали Кэмерон Диас, Люси Лью и Дрю Берримор, не осталось и следа. 

Нет, в новой версии эту же легкость пытается привнести героиня Кристен Стюарт — Сабина, но увы. Не выходит. Героиня у Стюарт получилась какая-то откровенно несуразная. Но зато актуальная. Сабина — вот неожиданность! — лесбиянка. Эту трактовку роли предложила режиссеру Элизабет Бэнкс — еще одна неожиданность — сама Стюарт. 

Ну еще бы, ведь все мужчины в "Ангелах Чарли" поголовно недалекие алчные предатели. Или, в лучшем случае, истеричные трусы и тупицы. Естественно, тут любой начнет посматривать в сторону сильных и красивых женщин. 

Кстати, если о красоте, то второй ангел Элла Балинска/Джейн красива. Вот правда, очень выразительная внешность у актрисы и прекрасная фигура. Насчет актерских данных не настолько же уверена, как насчет внешних. Весь фильм у Джейн одинаковое сурово-сосредоточенное выражение лица. Даже когда она пытается улыбаться или плакать. Как у начинающей модели на фотосессии, которая считает, что только вытянув вперед губы и втянув щеки она выглядит в кадре сексуально и загадочно.

К ангелу-новобранцу, по совместительству компьютерному гению Елене/Наоми Скотт у меня еще больше вопросов. Весь фильм она настолько искренне постоянно округляет глаза и открывает рот, что заподозрить ее в гениальности хоть в чем-то можно с большим трудом.

Наблюдая за ее экранной непосредственностью, весь сеанс мучилась вопросом: это режиссерская задача была у нее такая — выглядеть полной дурочкой — или ноу-хау самой Наоми. Про совершенно неспортивную фигуру актрисы промолчу. Сцена, где она боевыми приемами карате валит здорового мужика, показалась мне еще более сомнительной, чем хакерский талант Елены. 

Логика — это не самая сильная женская сторона, считают мужчины. Женщины в этом фильме эту теорию активно подтверждают. Одна только идея с одинаковыми татуировками, коими отмечают всех ангелов Чарли, чего стоит. Конечно же, никто не сможет распознать шпиона под прикрытием с такими-то тату. И подобных нестыковок в фильме много. Но если не зацикливаться на них и не искать везде объяснений, то смотреть местами даже интересно. 

Есть неплохая, захватывающая сцена в каменоломне или массовый танец на вечеринке в особняке миллиардера. В общем, выбрать есть из чего. 

Мой вывод: посмотреть новых "Ангелов Чарли" можно. Кино зрелищное. И наряды у девушек красивые. Но мнение мое в этом случае не считается. 

Ведь если верить заявлениям боссов киностудии, то новый фильм специально переснимали для молодой аудитории 16+, для которых Диас-Лью-Берримор — уже давно перевернутая страница киноиндустрии. 

В общем, молодым везде у нас дорога и новое кино. А я, пожалуй, сериал 70-х, ну или версию 2000-го пересмотрю.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_625037 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_625037')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_625037", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_625037', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_625037(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_625037(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })