window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 октября 2019, 13:11

Вся жизнь в мобильном

Следите за нашими новостями
в удобном формате

24 октября в прокат выходит российский драматический триллер "Текст", снятый по роману Дмитрия Глуховского с Александром Петровым и Кристиной Асмус в главных ролях.

Ничего хорошего от фильма с Александром-вездесущим-Петровым и Кристиной-одноликой-Асмус не ожидала. Решила в очередной раз убедиться, что наше кино находится в глубокой... пусть будет яме и вылезать оттуда не собирается.

И вот тут-то произошло самое настоящее чудо. "Текст" оказался очень приличным фильмом. Да ладно, к черту ложную скромность, фильм оказался прям действительно хорошим!

"Текст" — фильм мрачный и безнадежный. И, к огромному сожалению, вполне реалистичный. Реализм "Текста" сродни угнетающей картинке "Брата" с его темными улицами, обшарпанными подъездами и бездействием фактических властей. Основных идей в "Тексте" две. Первая: все мы становимся бесправными ничтожествами, если оказывается на пути у одного власть имущего подлеца, и вторая: наш телефон — это мы.

Из очевидных минусов "Текста" могу назвать только начало, где из Александра Петрова пытаются вылепить юного дерзкого студента. Нет. Даже в молодежной толстовке не похож. Даже с вроде молодежной укладкой — все равно не наивный двадцатилетний студент. Учитель Петрова в профессии (цитируя самого Петрова) Олег Меньшиков в свои тридцать восемь был больше похож на молодого юнкера Толстого в "Сибирском цирюльнике", чем тридцатилетний Петров на непокорного студента столичного вуза в "Тексте".

Кстати, в красном свитере (ну в том, благодаря которому Петрова пытались вернуть в юные наивные годы) в пафосный клуб "Рай" (где, собственно, и начинается все показанное в фильме действо) точно бы не пустили. Поверьте, я во времена своего активного студенчества посещала данное заведение и знакома, как и большинство жителей столицы начала нулевых, с публикой "Рая". Герой Петрова фейсконтроль бы провалил сразу, причем не дойдя даже до входной двери.

Но это так, к слову. На сюжет и общее восприятие фильма данная нестыковка мало влияет. Дальше действо выглядит и отыгрывается куда реалистичнее.

Если же не сворачивая в сторону продолжать разговор о том, что мне не понравилось, то это определенно порносцена с Иваном Янковским (да-да, внук того самого и сын чуть менее самого, но тоже того, но это никак не испортило его роли в фильме) и Кристиной Асмус. Пусть снято не очень детально и на телефон, но все равно получилось из разряда "делают они, а стыдно мне". В общем, подобное откровение, по-моему, было лишним.

Но Кристина, и это доказывает даже ее премьерное интервью, новым опытом гордится.

"Это моя первая в кино постельная сцена, — с гордостью рассказывала актриса на московской премьере "Текста", — снятая, между прочим, в один дубль. И на мобильный телефон".

"И мне, кстати, совсем не понравилось! — в ответ на реплику Кристины зашептала своей подруге на ухо сидящая рядом в кинотеатре девушка, — вот зачем это вообще было нужно?!"

С соседкой полностью согласна, но и с Кристиной спорить не стану. Актрисе явно съемки понравились, она про них уже в нескольких интервью упомянула, а если хоть кто-то удовольствие от сцены получил — значит, сняли не зря.



Актер Александр Петров, более вездесущий, чем Сергей Безруков в свое время, в "Тексте" вполне на своем месте. Унылый алкоголик из Лобни в его исполнении получился даже убедительнее, чем мажорный мент с Рублевки. Сразу верится, что Лобня у актера в крови.

Если же продолжить разговор про актеров, то мне не близок лицедейский талант Кристины Асмус. Может, мне просто не удалось в полной мере насладиться ее дарованием, но в сериале про реалии российской больницы она казалась самой невыразительной из всего актерского состава. Также как-то случайно попадала на фильм "Легок на помине" с участием той же Кристины. Фильм настолько талантливо снят и отыгран, что до финала досмотреть его не смогла. Поэтому про игру Кристины опять же ничего хорошего сказать не могу. Но в "Тексте" в роли девушки главного злодея — Нины — Кристина на удивление органична. Большая часть ее роли — это короткие ролики на телефоне и еще пара планов помимо этого. В общем, Нина/Кристина традиционно симпатична и сексуальна. А больше от девушки героя и не требуется.

С творчеством продолжателя династии Янковских Иваном столкнулась впервые. Что сказать? Смазливый. Самоуверенный. Наглый. Мажорный. Сыграл главного злодея Петра Хазина убедительно. Мне его тоже захотелось убить. Это ли не признание?!

К чему я все это? Наверное, к тому, что "Текст" — фильм на удивление достойный. А значит, не стоит судить по актерскому составу и дать ему шанс. Особенно если окружающая нас действительность вдруг (такое тоже бывает) показалась чересчур обнадеживающей и яркой. Идея интересная, воплощение достойное, да и от телефона хоть на полтора часа отвлекает.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_470452 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_470452')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_470452", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_470452', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_470452(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_470452(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })