window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
04 апреля 2019, 09:10

Кладбище домашних животных: 30 лет спустя

Следите за нашими новостями
в удобном формате

4 апреля в российском прокате стартует новая экранизация культового романа Стивена Кинга "Кладбище домашних животных".

Очень люблю ужастики и Стивена Кинга — проще перечислить те книги Кинга, которые я не читала, чем наоборот. Поэтому не сходить на новую версию "Кладбища домашних животных" просто не могла. Если коротко, то посмотреть можно. Получился неплохой такой ужастик со всеми обязательными для жанра моментами.

Лично я экранизации Кинга люблю гораздо меньше, чем оригинальные тексты. Если честно, то мое мнение: короля ужасов надо исключительно читать, а не смотреть. На экране теряется в лучшем случае половина задумки автора. Ведь у Кинга хороши описания и моменты, которые во время переноса действа со страниц романа в кинотеатры, в силу ограниченности экранного времени, чаще всего пропускают. И еще ни одна экранизация, да простят меня Стэнли Кубрик и Фрэнк Дарабонт, тексты по зрелищности и мрачности не переплюнула. Поберегите тапки, свое мнение не навязываю.

Новая экранизация классики ужасов также не книга, в смысле не шедевр.

Но если совсем честно, то увидела примерно то, что и ожидала. Качественный фильм ужасов. Без каких-то претензий. Кубрика не переплюнули, но получилось неплохо. Испортить роман авторам не удалось, и на этом спасибо. Про улучшить — молчу. Сложно улучшать то, что в улучшении и не нуждается.

Если сравнивать с первой экранизацией, то примерно одинаково. Нормально. Естественно, с той поры (а тут, к своему удивлению, узнала, что с момента первого показа фильма прошло уже 30 лет!) технологии ушли далеко вперед, следовательно, и картинка на экране получилась гораздо более реалистичной. В смысле, если действует ребенок-убийца, то видишь именно ребенка, а не очевидную куклу. Ну и пейзажи потеряли свою солнечность и простоту, став в разы более мрачными и пугающими. Помните, круги с пентаграммами на месте кладбища в фильме 1989 года? Вспомнили? Теперь забудьте. В версии 2019-го такого не будет. Только туман, полночь, нагромождение камней и молнии в небе. В общем, хардкор.

Из неоспоримых плюсов: самые знаковые моменты из старой части переделали. И да, это плюс. Потому что ждешь, что вот сейчас произойдет ужасное, а нет. Момент показали, а того самого страшного, что так напугало меня в первой версии фильма, и нет. Зато потом, когда не ждешь, — ба-бам! — и ужас происходит.

Вообще, со второй половины фильма начинается неожиданное, что не соответствует ни книге, ни первому кино про "Кладбище". И именно за это моя огромная благодарность авторам новой версии.

Даже я, несмотря на то, что Стивена Кинга нежно люблю и книгу перечитывала несколько раз, нашла несколько непрогнозируемых поворотов. Хотя тут меня удивить было не так уж и трудно. Первую экранизацию видела еще в глубоком детстве (пересматривать специально не стала, чтобы не портить впечатление), поэтому подробностей уже не помню, лишь несколько моментов, напугавших больше остальных, врезались в память. Тогда для меня самым страшным кадром оказалось, когда вездесущему старичку-соседу оживший из мертвых малыш скальпелем перерезал ногу. Дедуля проходит мимо кровати, как говорится, ничего не предвещает, а тут — хоп! — из-под кровати вылезает рука со скальпелем и перерезает старичку щиколотку. Стоит ли говорить, что после этого я еще как минимум полгода все кровати обходила по круговой траектории. Уж очень неожиданно это произошло и очень достоверно было показано.

И вот сейчас я ни разу не проспойлерила, так как в новой версии именно этого кадра нет. Мало того, авторы сам момент показывают, и... ничего.

Таких обманок в фильме много. И спасибо создателям за них.

Ну и да, куда в наше время без пресловутой толерантности. Поэтому погибший в самом начале фильма студент Виктор Паскоу в новой версии стал темнокожим. Но это не "Темная башня", поэтому на сюжет и персонажа это изменение никак не повлияло.

В общем, я к тому, что даже если вы наизусть знаете каждый момент из старой версии "Кладбища", новая экранизация все еще способна вас удивить. Не скажу, что очень неожиданно, но удивит, а это уже неплохо.

А вот из минусов — это то, что одну из главных неожиданностей фильма выложили уже в трейлере. На мой субъективный взгляд, очень зря. Так как трейлер накануне я просмотрела, то уже примерно представляла, чего ждать (поэтому лучше не портите просмотр и забудьте про трейлер!). Но, опять же, после пресс-показа "Кладбища домашних животных" разговорилась со своим коллегой. И да, он так же, как и я, трейлер смотрел, но именно этого (главного, на мой взгляд, изменения) не понял. Так что, может, я необъективна и все не так очевидно, как показалось мне.

Из прочих недочетов — первую половину фильма несколько подзатянули. Диалоги тоже не очень впечатлили. Вполне возможно, что все претензии к русской озвучке.

Дальше совсем субъективно. Лично мне не очень понравился главный герой в исполнении Джейсона Кларка. Его совершенно не выражающее эмоций лицо не позволило мне проникнуться симпатией к его экранным трагедиям. Помню его еще по драме "Эверест". И даже там, несмотря на то, что все герои были брутально бородаты и закутаны во всевозможные одежки по самые глаза (точнее — маски), его персонаж показался мне самым деревянным.

В первой версии "Кладбища домашних животных" главный герой в исполнении Дэйла Мидкиффа был мне более симпатичен. Да и внешне Мидкифф, на мой вкус, приятнее будет.

А вот экранная жена Джейсона Кларка в исполнении Эми Саймец мне показалась лучше, чем Дэниз Кросби в той же роли. Рейчел/Саймец сочувствуешь больше. Видимо, потому что и эмоций она нам показывает в разы больше. Дама немного нервная, дерганая и легко возбудимая, как и полагается героине, пережившей в детстве серьезную психологическую травму. Мнение, опять же, субъективное.

Впечатлилась экранной дочерью супругов Крид Элли/Жете Лоранс. Видимо, потому, что девочка пугала меня с самых первых минут на экране — то есть еще до того момента, когда по сценарию должна вызывать ужас.

Подводя итог: посмотреть новый фильм можно. Если любите Кинга и ужастики, то время зря не потеряете. Но снова скажу банальность: книга лучше. Хотя бы потому (опять банальность), что когда открываешь книгу — включаешь воображение, а оно всегда богаче, чем любые, самые безграничные съемочные ресурсы.

И да, если вас творчество Стивена Кинга радует так же, как и меня, то мой коллега, с которым я встретилась на показе, порекомендовал мне сериал по "11.22.63". Посмотрела. Действительно очень неплохо. Главное — короткий. Всего девять серий. Снят очень близко по тексту, что, на мой взгляд, плюс. Ну и Джеймс Франко в главной роли, что тоже, скорее, говорит в пользу этого шоу. Несмотря на многочисленные обвинения и сплетни, которые в последнее время сопровождают имя Франко, актер он неплохой.

А сейчас меня ждет новый роман короля ужасов — "Чужак", вышедший в русском переводе только в марте этого года, но уже получивший признание как одно из лучших произведений Кинга. Посмотрим. В Стивена Кинга я все еще верю, не все его последние вещи мне безоговорочно понравились, но и откровенной халтуры, вроде, не встречала. К слову сказать, НВО уже заказал экранизацию "Чужака". Режиссером первых двух серий станет Джейсон Бейтман из "Озарка". Остальными эпизодами "Аутсайдера" займется Эндрю Бернштейн, снявший неплохой "Касл-рок" и "Бойтесь ходячих мертвецов". В главной роли детектива Ральфа Андерсона появится Бен Мендельсон (из "Родословной" и "Изгой-один: Звездные войны. Истории"). В общем, много новых впечатлений впереди, ждем.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_405464 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_405464')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_405464', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_405464', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_405464(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_405464(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })