window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
19 марта 2019, 10:45

В объятиях Изабель Юппер

21 марта в российский прокат выходит драматический ужастик "В объятиях лжи" с юной голливудской звездочкой Хлоей Грейс Морец и состоявшейся европейской звездой Изабель Юппер в главных ролях.

Пошла смотреть фильм с совершенно невыразительным названием "В объятиях лжи" исключительно ради Изабель Юппер. Пошла, несмотря на то, что рейтинг ожидания фильма на крупнейшем российском киносайте относительно невысок. Если коротко и сразу к сути, то сходила не зря. Фильм мне понравился. Точнее, в очередной раз понравилась Изабель Юппер на экране.

Поймала себя на мысли, что в последнее время представители европейского кинематографа мне в разы интереснее, чем распиаренные голливудские светила. У них еще осталась мимика, и они умеют играть лицом, да и вообще, просто умеют играть. И если судить по этому принципу, то мадам Юппер, типичная представительница той эпохи кинематографа, когда в кино отбирали не по принципу Харви Вайнштейна, а требовали еще и наличие таланта.

Но начнем с начала. И для начала я бы точно не отнесла "В объятиях лжи" к разряду ужастиков, скорее, это психологический триллер. Разговоров здесь гораздо больше, чем действий. Не скажу, что сюжет очень оригинален: маньяк навязчиво преследует свою жертву — но сейчас вообще мало фильмов, которые могут этим похвастаться, поэтому просто констатирую здесь факт. Тем более что даже банальный сюжет можно отлично обыграть, что в очередной раз подтвердила для меня, например, "Фаворитка" Йоргоса Лантимоса. И "В объятиях лжи", кстати, тоже.

Лично у меня фильм вызвал почему-то ассоциацию с вышедшей в конце прошлого года "Суспирией". Не сюжетом (если только совсем чуточку), а общим настроем. В "Объятиях" так же, как и в "Суспирии", основными действующими персонажами, и хорошими, и плохими, и неоднозначными, являются женщины. И ту же мысль можно проследить в повествовании: сила матери и пресловутая герлс пауэр (люблю вас, "Спайс герлс") или банальное, про преступление и наказание, и знакомое с детства о том, что с ума сходят все же по одиночке.

И да, я "В объятиях лжи" увидела то, что рассчитывала увидеть в "Суспирии", если бы, наверное, все звезды сошлись.

Опять же, восприятие исключительно мое, но насколько неоднозначные эмоции вызвала во мне "Суспирия", настолько однозначно понравился "В объятиях лжи". (Кстати, название последнего — опять наш креатив, который в очередной раз вызвал во мне вопрос: зачем называть хорошее кино таким ни о чем не говорящим и безликим названием? Авторы окрестили свое детище "Грета". На мой вкус, титр более емкий и четко раскрывающий суть киноповествования. Но мое мнение явно не совпадает с мыслями прокатчиков, поэтому забыли).

Режиссер "Греты", простите, "В объятиях лжи" (вот не поворачивается рука писать наше название, и все тут), Нил Джордан любит снимать красивое кино — с сочной картинкой и мощными образами. Одно только "Интервью с вампиром" (ну, где еще молодые и горячие Том Круз, Брэд Питт и Кирстен Данст) или стильный сериал "Борджиа" чего стоят. "В объятиях лжи" не стал исключением. Картинка получилась реально красивой. В действо в кадре тоже быстро погружаешься. И в этом огромная заслуга актеров. Точнее актрисы. Изабель Юппер делает это кино (да, я люблю эту актрису и пристрастна, но она того заслуживает, в случае с "Гретой" — на сто процентов).

Утонченно пугающая и сумасшедше идеальная. Подобный образ создала, на мой взгляд, в "Суспирии" Тильда Суинтон. Но если Тильда лицо в "Суспирии" не главное, то тут Изабель правит бал по полной программе.

А вот Хлоя Грейс Морец/Франсис совсем не впечатлила. Крупная и несуразная. С постоянным выражением лица грустной коровы. До этого Хлою я наблюдала всего в двух фильмах. Первый — "Пятая волна" (и это было ужасно). Сам фильм настолько плох, что оценить в нем актерскую игру (а задействованы там были не самые последние актеры) не представлялось возможным. Спасти этого пациента не мог никто. Видимо, продюсеры в этот раз со мной согласились и даже не стали снимать обещанное продолжение (а ведь закупили права на трилогию), чему я несказанно благодарна. Второй фильм, в котором засветилась Хлоя, — пресловутая "Суспирия" (ну вот никак без нее в рассказе о "Грете" не обойтись). Но так как в "Суспирии" роль мисс Морец ограничивалась тремя минутами экранного времени в самом начале, то, в общем, тоже мимо, оценить масштаб таланта снова не удалось.

Зато "В объятиях лжи" я наконец смогла в полной мере насладиться актерским потенциалом этого золотого голливудского ребенка, ставшей востребованной молодой звездой. По мне, восторженные отзывы о таланте и даровании Хлои Грейс Морец сильно преувеличены. Лично для меня ее киношная соседка по квартире Эрика в исполнении Майки Монро вышла убедительнее. По крайней мере, вызывала больше симпатий и интереса.

А еще, опять же лично мое мнение, но либо Хлоя крупновата для этой роли, либо над конкретно ее гардеробом костюмеры поработали отвратительно. Потому что как только в кадре появляется актриса целиком, так взор тут же упирается в ее гренадерские плечи. Простите. И дело тут не в бодишейминге. Просто, глядя на такую внушительную личность Хлои, не веришь, что ей не под силу было сразить субтильную Изабель Юппер, которая как минимум в три раза меньше и старше. Ну вот никак.

Так что, да простят меня многочисленные поклонники Хлои Грейс, но я весь фильм была на стороне героини Греты в исполнении Изабель Юппер. И так как режиссер оставил для нас достаточно открытый финал, то я искренне надеюсь, что Грете/Юппер таки удастся завершить свой черный замысел. Уж очень красиво и изысканно Изабель его воплощала в жизнь.

В остальном же мнение мое: триллер вполне себе удался. Особенно если вы больше цените не эффектные спецэффекты (простите за тавтологию), а актерскую игру и психологические моменты. Ну и просто за Изабель Юппер на экране всегда стоит понаблюдать, беспроигрышный вариант — не разочаровывает. Лично меня — ни разу не разочаровала.

Да-да, в фильме не обходится без жанровых клише, которые вызывают вопросы практически в каждом ужастике. Ну вот эти раздражающие моменты из серии: невозможность выбежать через стеклянную дверь без ключа. Ну кто из нас в водовороте эмоций не кричал в такой момент телевизору: "Черт, за тобой маньяк-убийца гонится, а ты стекло разбить не можешь?!? Хлоя, опомнись, ты и стену прошибить можешь, не то что хлипкую стеклянную дверь!"

В общем, я как Константин Сергеевич, не верю.

И да, зарубежное кино приучило меня к тому, что люди, приходя с улицы домой, не снимают обувь,что тут же наливают себе кофе и садятся с кружкой на диван не снимая и пальто. Смирилась. Но вот что приехав с улицы на велосипеде, на этом же транспорте заезжают в квартиру и начинают нарезать круги вокруг подруги, которая в этот момент лежит лицом на полу в позе из йоги... Нет, даже Голливуд меня к такому не готовил.

Но, по сути, это я так, уже ловлю блох. На теле вполне себе качественной собаки. В общем, я все это к тому, что фильм вполне неплохо сделан и достоин внимания. Снято не банально, отыграно и вовсе чудесно. Выбор у нас в кинотеатрах сейчас небольшой, а наевшись от пуза хлеба (для постящихся — овощей), душа начинает просить зрелищ. Ну так вот, зрелища есть у нас. Так что наслаждаемся.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_400466 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_400466' : 'adfox_151870620891737873_400466' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_400466(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_400466(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })