window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 марта 2019, 07:42

Унылое возмездие от Николь Кидман

14 марта в российский прокат выходит боевик/триллер "Время возмездия" с оскароносной Николь Кидман в главной роли.

"... Это очень скучное кино. Я устал его смотреть..." ("Елки-2", французский жених Оли)

В общем-то, цитата из заюзанных за продолжительные новогодние праздники "Елок" емко выразила все, что я думаю об этом фильме. Но так как рецензию из одного предложения не опубликуют, то продолжим более обстоятельно.

Одно время среди моих коллег был очень популярен юмористический сетевой ролик — репортаж с места, где ничего не происходит. В клипе "корреспондент" стоит на одной из улиц города и информирует граждан, что вокруг него ничего не происходит, уже третий, четвертый (и так далее) час ничего не происходит. Так вот, во время просмотра "Времени возмездия" постоянно вспоминала этот сюжет.

Нет, в фильме, конечно, какие-то действия происходят, диалоги ведутся, создатели всеми силами пытаются создать интригу, но по факту действо не захватывает никак. Может, конечно, это мне просто так в настроение попало или, наоборот, не попало, но это действительно очень скучный фильм. На протяжении всего сюжета Николь Кидман передвигается в кадре с выражением тотального недосыпа и мировой скорби на лице в поисках какого-то мужчины. Что это за человек и чем он насолил сильной женщине Николь, мы узнаем только часа через полтора после начала действа.

Фото: © фото: kinopoisk

И даже после этого сюжет продолжает оставаться банальным до скрипа в зубах: плохой бандит убил хорошего человека, убитый оказался любовью всей жизни героини Николь — Эрин. Почему Эрин (к слову сказать, квалифицированный агент) решила найти плохого парня и отомстить за убийство возлюбленного лишь спустя практически двадцать лет — сюжет и история умалчивают. В любом случае, двадцать лет Эрин/Николь молча страдала, а теперь созрела, чтобы пойти мстить.

А еще у героини проблемы с дочерью-подростком, алкоголем, работой, самоуважением и мужиками (ну, видимо, чтобы мы в полной мере прочувствовали, как плохо стало жить героине без ее единственной на все времена любовной любови). Короче, все возможные клише жанра в одном флаконе. И все это очень медленно и очень занудно. И вся эта вакханалия драйва и бесчинства под бесконечную заунывную музыку, от которой уши не то что в трубочку сворачиваются — убежать грозят. И как вишенка на торте — неожиданный финал из разряда "понять и простить" (где-то тихо вздохнул Александр Родионович Бородач). Черт, и как только киноакадемики этот шедевр пропустили.

И да, юмор в этом фильме отсутствует как класс полностью. От слова "совсем". Все действо происходит с совершенно серьезными лицами и с видом обреченной трагичности. Плюс к этому все киношные драматические клише: если дочь-подросток, то ушла из дома и живет с маргинальным переростком из дурной компании; если мать-одиночка, то алкоголичка; если мужик, то никчемный; если коп, то продажный.

Нет, к чести создателей замечу, что они действительно пытались сделать оригинальный и неожиданный финал. Для этого даже закольцевали сюжет (ах, какой неожиданный прием!). Но финт ушами не удался. Я так устала от унылой уныли, которую мне демонстрировали практически два часа экранного времени, что когда на последних минутах фильма неожиданно положительные персонажи становятся отрицательными и оказываются виноватыми во всех трагедиях, произошедших в их жизни, то вместо вздоха восхищения смогла родить лишь выдох обреченности: эх, и это еще не финал!

Вообще, фильм мне напомнил эдакий спектакль любительского театра где-нибудь в глубинке. Где на сцене с первой же секунды действия оказывается пресловутое ружье. И все персонажи на сцене каждые две минуты многозначительно на это ружье смотрят и разговоры все только про это ружье. А ты сидишь и думаешь: ну выстрели уже, что ли!!!

И оно выстреливает. Но лишь в последний момент последнего акта. Причем холостыми. И в потолок. Занавес.

Вопрос: кому это было нужно, а главное, зачем надо было весь этот огород городить?!

Вот редко я так говорю, так как в каждом фильме пытаюсь найти хоть что-то положительное. Здесь, простите, не нашла. Два часа из жизни. И, может, у меня уже от скуки начались галлюцинации, но Николь Кидман с возрастным макияжем унылого алкоголика стала точной копией накаченного ботоксом Тома Круза. Я аж трижды сморгнула. Но нет, и правда похожа.

Искренне не знаю, что заставило Николь Кидман согласиться на этот "оригинальный и самобытный" сценарий. Очень сильно надеюсь, что деньги. В противном случае, я начинаю сомневаться в ее киночутье и вкусе.

Скажу банальность. Раньше я фильмы для просмотра выбирала по принципу: ага, кто у нас там играет? Николь Кидман? Дайте два! В смысле, что наличие известного актера гарантировало некий смотрибельный уровень киноблюда. Сейчас уже давно не так. И не только с Николь. После нескольких "шедевров" подряд с Брюсом Уиллисом, которые досмотрела исключительно из уважения к предыдущим работам актера, и "Джонни Уик — 2", который не смогла досмотреть даже ради Киану Ривза, подтвердились мои догадки, что актерское кино медленно уходит в небытие. Но, так как этот абзац все больше напоминает старческое брюзжание на лавочке про то, что раньше и трава зеленее была, то вернусь к "Времени возмездия".

Попытка снять триллер с претензией, на мой взгляд, не удалась. Получилось не жутко или интересно, а занудно и вычурно. Лучше бы не выпендривались. Ни Николь Кидман, ни неожиданный финал фильм не вытянули. Но мое мнение не обязательно должно совпадать со всеми. Банально, но как любил повторять один телеведущий, с которым довелось работать, на вкус и цвет все фломастеры разные. Может, у кого-то и "Время возмездия" заиграет новыми красками. А я, пожалуй, пересмотрю-ка Кидман в "Других" — тоже триллер, но насколько интереснее. Вот тут и неожиданный финал сыграл, и напряжение весь фильм не покидает, и Николь на своем месте. Но это так, чтобы привкус, так сказать, убрать. А то даже только от воспоминаний о "Времени возмездия" волной уныния накрыло.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_398692 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_398692' : 'adfox_151870620891737873_398692' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_398692(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_398692(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })