window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
28 февраля 2019, 11:52

День сурка в мире ужасов

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В заключительный день последнего зимнего месяца — 28 февраля — на мировые экраны выходит ужастик "Счастливого нового дня смерти".

Что-то потянуло меня в последнее время на фильмы ужасов, каюсь. Началось с того, что в кинотеатре перед началом уже не помню, какого сеанса, попала на трейлер фильма "Счастливого нового дня смерти".

Заинтересовалась. Прогуглила. Как оказалось, "Счастливого нового дня смерти" — это уже вторая часть фильма. Первая — "Счастливого дня смерти" (Happy Death Day) — вышла еще в 2017 году (и как я могла ее пропустить!), и просмотр надо начинать именно с нее, потому что вторая часть полностью продолжает действие первой и отдельно от нее, скорее всего, будет не очень понятна, а значит и неинтересна.

Сразу оговорюсь, оба фильма это не ужастики в полном понимании жанра. Особенно вторая часть. Убийца в маске здесь находится на втором или даже третьем плане действа. Скорее "Счастливого дня смерти" и продолжение — это крепкие такие черные комедии с элементами хоррора. Все, кто когда-либо смотрел эпопею Уэса Крейвена про "Крик", думаю, меня поймут. Это я сейчас не про сюжет, а про способ подачи материала. Так же, как и в ставшем уже практически легендарным творении классика жанра ужасов Крейвена, все происходящее на экране сдобрено обильной долей черного юмора и стебом над классическими ужастиковыми клише.

Но начнем по порядку. Главное достоинство первого "Счастливого дня смерти" — оригинальный сюжет. Ну кто из нас хоть раз не смотрел классическую романтически-философскую притчу про "День сурка" с Биллом Мюрреем и Энди Макдауэл?! Ну тот, где герой вынужден на протяжении всего фильма проживать один и тот же день. "Счастливого дня смерти" — тот же "День сурка", только во вселенной ужасов.

Вторая часть, в принципе, повторяет идею первой, немного расширяя границы повторяющегося дня, в котором опять же, волею судеб, оказываются герои. Если языком киноаналогов, то представьте себе, что "День сурка" скрестили со второй частью "Назад в будущее" (ну помните, где Марти Макфлай, попадая в прошлое, встречает самого себя).

Кстати, во время просмотра "Счастливого нового дня смерти" вспоминается много разных фильмов. Мне, например, помимо всего вышеперечисленного, на ум пришел еще и "Факультет" — тоже молодежный ужастик про то, как жителей одного города планомерно превращали в пришельцев. Да, сюжет "Счастливого дня" не имеет ничего общего, но стилистика повествования схожая. Не страшно, зато движушно.

Обе части "Счастливого дня" смотрятся легко и быстро.

Читала много отзывов о том, что вторая часть "Счастливого дня смерти" получилась хуже первой. Лично мне так не показалось. Обе — не шедевр, но вряд ли вы идете на подобный фильм с целью проникнуться чем-то гениальным, а значит суровое разочарование вас не постигнет. Оба фильма выдержаны на уровне. И вторая часть ничуть не хуже первой.

Теперь про героев, точнее, в принципе, речь скорее про всего одну героиню, потому что в обоих фильмах события крутятся именно вокруг нее — Терезы Гелбман, которую сыграла Джессика Рот. 31-летняя Джессика в роли студентки, скажу честно, не сразу смотрится органично. Особенно на фоне своего 24-летнего партнера Израэля Бруссара. Но ко второй части, вроде, и к ней и к ее странной мимике привыкла.

К слову, изначально фильм писался под Меган Фокс, но съемки затянули, Меган забеременела третьим ребенком и — вуаля! — роль досталась Джессике. Может, оно и к лучшему, потому что при всей моей любви к Меган (а я считаю ее действительно красивой актрисой, особенно если смотреть на нее до масштабных переделок лица), будем честны, на юную студентку 32-летняя Меган тянет еще меньше, чем Джессика.

Не совру, если уточню, что, в отличие от всех четырех частей "Крика", не говоря уже про "День сурка" (ну раз уж начала сравнивать с этими представителями киновселенной, то буду последовательна), пересматривать обе части "Счастливого дня смерти" я вряд ли буду. Но чтобы скоротать один (в моем случае два) вечера — самое то. Особенно если один из вечеров выпадает на пятницу и после трудовой недели необходимо срочно разгрузить мозг.

В общем, резюмируя, фильм не шедевр. Но сюжет довольно оригинальный, а это сейчас редкость. К воплощению есть вопросы, но именно из-за неожиданности сюжета на какие-то сюжетные нестыковки и банальности закрываешь глаза.

И да, режиссер и сценарист фильма Кристофер Лэндон уже пообещал, что и третье продолжение вскоре последует. И, честно скажу, его я тоже посмотрю.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_394049 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_394049')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_394049", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_394049', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_394049(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_394049(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })