window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
06 ноября 2018, 06:24

Шведский "Джеймс Бонд" с татуировкой дракона

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В широкий прокат выходит новый экшен-боевик "Девушка, которая застряла в паутине".

"Джеймс Бонд" по-шведски, женская версия. Именно такая мысль неотступно преследовала во время просмотра. Если еще точнее, "Джеймс Бонд" времен Скайфолла. Создалось настойчивое впечатление, что именно этой частью бондиады вдохновлялись создатели "Девушки, которая застряла в паутине".

Сознаюсь честно, ни трилогию Стига Ларссона "Миллениум" про девушку-хакера Лисбет Саландер, ни продолжение — роман Давида Лагеркранца "Девушка, которая застряла в паутине" — не читала. Зато, на свою беду, накануне посмотрела "Девушку с татуировкой дракона". На беду, потому что у нынешнего фильма и нашумевшего хита 2011 года нет ничего общего. Так что "оставь надежду, всяк сюда входящий", второй "Девушки с татуировкой..." вы не увидите. "Девушка, которая застряла в паутине" — это совершенно иной самостоятельный фильм с одноименными героями. Примерно как "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл и "Скарлетт" Александры Риплей. Герои вроде те же, но поступки, поведение, да и просто описанные события — абсолютно иные. Так и тут — разница во всем. Начиная с актерского состава и заканчивая жанром. Если "Девушка с татуировкой дракона" — это скорее мрачный детектив с элементами триллера, то "Девушка, которая застряла в паутине" — конкретный геройский экшен.

Вообще, у меня возникла мысль, что кому-то из создателей просто попала в руки методичка "Как снимать фильмы про суперагентов. Инструкция для чайников" и они четко отрабатывали каждый пункт в своей работе.

А чтобы никто не заподозрил, что работают по схеме, сделали ход конем и вместо традиционного супершпиона в костюме-тройке придумали даму в коже. Остальное по традиционному клише: героиня спасает мир, ребенка, бывшего любовника, по ходу разоблачая суперзаговор и отыскивая пропавшего родственника. В данном случае два в одном: суперзаговор и суперзлодей — дело рук давно потерянной сестры главной героини (Люк! Я твой отец!).

И да, это я сейчас даже не проспойлерила. Информация про потерянную сестру-злодейку содержится в каждом флаере, заботливо разложенных в кинотеатре. И вот тут у меня возник-таки вопрос к прокатчикам: ребят, это вроде как одна из главных интриг фильма, герои полсюжета к этой тайне идут — зачем же вы ее для зрителей еще на входе в кинозал палите?!

В общем, взяла брошюрку и тут же вспомнила, как несколько лет назад брала интервью у американского режиссера Джонатана Ливайна, в преддверии премьеры его нового на тот момент фильма "50/50" с Джозефом Гордоном-Левиттом про парня, который узнал, что неизлечимо болен. На мой вопрос, почему такое название, Ливайн со смехом ответил: "Ну, если бы я назвал кино "У меня рак", то кто бы пошел его смотреть?" А теперь вопрос на миллион: как вы думаете, под каким названием прошел фильм в российском прокате?! Бинго! "У меня рак".

Но это лирическое отступление. Возвращаемся к девушке и паутине. Точнее, к актерам, сыгравшим в новом кино главные роли.

Клэр Фой перехватила из рук Руни Мары древко со знаменем "Лисбет Саландер". По мне, Руни была лучше. Точнее попала в образ, что ли? Эдакая неформальная андрогинная, угловатая полудевушка-полуподросток, обозленная на весь мир. Гениальный хакер. Клэр Фой же совершенно иная — крепенькая такая, если грубо, то, словами Дмитрия Нагиева, несколько потеребоньканная жизнью дама. Но вроде как тоже хакер с талантами гонщика и умением владеть всеми видами огнестрельного оружия. Мартини с водкой не пьет, но с лихвой компенсирует этот недостаток обилием никотина и прочих запрещенных препаратов в крови.

Боевые навыки, по всей видимости, талантливо шифрует, во всяком случае судя по ее достаточно вялой мускулатуре, которую актриса активно демонстрирует в первой половине фильма, то и дело дефилируя по экрану в черных трусах и майке. По моему мнению, лучше бы она не снимала свои кожаные штаны. Вспомните Линду Хэмилтон во втором "Терминаторе". Вот там, глядя на актрису, сразу верю, что она и голыми руками коня на скаку остановит, а уж с автоматом-то точно армию положит. Или Сигурни Уивер в "Чужом". Клэр Фой, судя по виду, в подобных подвигах заподозрить сложно. В общем, поначалу Клэр на экране вызывала некоторое недоумение и вопрос: почему она? Справедливости ради, к середине фильма (когда экранная Лисбет влезла-таки в байкерское обмундирование) к актрисе начала относится уже лояльнее. К концу и вообще пришла к мысли: а нехай, пусть будет.

Если говорить про других персонажей, то Микаель Блумквист в исполнении Сверирра Гуднасона получился неплох. Но так как в этой версии Микаэль — персонаж сугубо вторичный, то если бы он был и не очень, в глаза бы это не бросилось. В общем, по Дэниелу Крейгу не скучала.

А вот по кому скучала, так это по Робин Райт в роли многолетней замужней зазнобы Блумквиста, его же начальнице по совместительству Эрики Бергер. Может, сама по себе актриса Вики Крипс и не настолько плоха, но по сравнению с Робин Райт полностью теряется. То есть так: почему Микаэль Блумквист в исполнении Дэниела Крейга на протяжении многих лет спал с Робин Райт / Эрикой, я понять могла, но вот зачем он это делает с этой унылой безликой сварливой редакторшей из нынешней версии, для меня так и осталось загадкой. Ну или у них в Швеции очень плохо с дамами и хватать надо любую, которая все еще интересуется противоположным полом. Так как Лисбет, судя по новой части, с мужчинами полностью завязала. В общем, с кастом, по-моему, скорее не угадали. Это к минусам.

Из плюсов: прекрасные заснеженные пейзажи. Вспомните "Скайфолл". Вот и тут та же красота. Красиво снятые гонки. Вполне прилично звучит в фильме русская речь (если бы не "систЬемы", вообще не отличила бы). Ну и вполне такой активный экшен, нечасто перебиваемый диалогами.

Резюмируя: фильм, в общем, неплох. Смотрится вполне динамично, особенно если не вкладывать в него какие-то слишком глубокие ожидания и не ждать от "Девушки, которая застряла в паутине" "Девушку с татуировкой дракона. 2.0". Девушка есть, татуировка имеется, мир спасен.

Смотреть, как мне кажется, лучше в кинотеатре, так как на маленьком экране прекрасные пейзажи и динамичные гонки рискуют потеряться.

Ну а что? "Саландер. Лисбет Саландер", — вполне себе звучит. "Бонд. Джеймс Бонд" тоже с чего-то начинал.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_356943 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_356943')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_356943", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_356943', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_356943(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_356943(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })