window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
12 октября 2018, 05:01

Миллионы проголосовали против

Фанаты объявили бойкот "Ходячим мертвецам", или почему у нового сезона изначально низкие рейтинги.

На днях по миру прошла премьера первой серии 9-го сезона постзомбоапокалиптических "Ходячих мертвецов". Я, как и обещала сама себе, смотреть не стала. Так что художественную ценность первой серии обсуждать не будем. Речь пойдёт о другом. Как оказалось, смотреть сериал перестала не только я. В фанатских блогах активно идёт акция #boycotttwd, ну вы поняли, типа: да ну вас и ваш унылый сериал.

И в общем, пока космические корабли бороздили просторы Вселенной, а канал "Фокс" транслировал свой многострадальный эпос, бывшие фанаты команды Рика Граймса оставляли под бойкотирующим хештегом рассказы на тему "как я провёл это лето" или "что я делаю вместо просмотра "Ходячих".

"Поехал в ближайший фастфуд и схомячил в одиночку три бургера".

"Купила бутылку текилы: пересматриваю первые серии "Секретных материалов".

"Рыдаю в подушку от того, что это практически первое воскресенье за семь лет, которое я не провожу в компании "Ходячих".

"Пошли с подругой в бар, ищем парней, похожих на Дэрила".

В общем, вы поняли: жизнь за пределами вселенной Роберта Киркмана и Тони Мура не только существует, но и бьёт ключом.

Миллионы проголосовали против. Фото: ©

Над этим импровизированным флешмобом можно было бы посмеяться и забыть, если бы не рейтинги первой серии нового сезона, а они оказались рекордно низкие, в два раза ниже, чем рейтинг первой серии прошлого 8-го сезона.

Чтобы было понятно, самой рейтинговой серией сезона всегда является первая, когда у экранов собираются все соскучившиеся по любимым героям зрители. Дальше, согласно статистике, практике и опытному пути, количество оригинальных зрителей упадёт, несмотря на любые хитро закрученные сюжетные перипетии.

Для примера: в прошлом году первая серия "Мертвяков" набрала чуть больше 11 млн оригинальных просмотров (и это не помешало концу сезона скатиться к цифрам меньше 4 млн). Нынешняя же первая серия собрала лишь 6 млн — несложно предсказать, что финал сезона если и покажет рекордный рейтинг, то рекорд этот будет со знаком минус.

Да что там 8-й сезон, если рейтинги девятого года "Мертвяков" можно сравнить с рейтингом первой серии первого сезона (когда о сериале знали только его создатели и их близкие родственники). Но даже это сравнение будет не в пользу нынешней главы эпоса. И всё это под аккомпанемент разговоров продюсерской группы о том, что они рассчитывают снять ещё — на секундочку! — 200 эпизодов. Ну-ну, посмотрим.

Миллионы проголосовали против. Фото: ©


Это была присказка, сказка будет впереди. Поэтому переходим к предыстории, или коротко о том, почему поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, откуда возник #boycotttwd или чем авторы "Ходячих" обидели своих преданных фанатов.

Как показывает практика, самые преданные фанаты любого телемыла — активные шипперы. Если верить "Википедии", шиппер — это фанат какого-либо фильма, аниме, сериала, книги, комикса, для которого на первом месте стоят романтические отношения полюбившихся им героев.

Если совсем коротко, это те, кто даже самые кровавые ужастики смотрят в надежде на страстный поцелуй главных героев в конце. В фандоме "Ходячих" на данный момент два крупных шипперских течения — Ришонн (Рик и Мишонн) и Кэрил (Кэрол и Дэрил). И если первая пара все-таки на радость своим поклонникам стала каноном в сериале, то отношения второй пары авторы с переменным успехом вяло тянут ещё с первого сезона шоу. То есть истинные шипперы (поверьте, в фандоме таких сотни) уже по шесть-семь лет ждут каждый сезон в надежде, что их любимая пара станет наконец парой официально.

Миллионы проголосовали против. Фото: ©

Авторы шоу этим активно пользуются и каждый год троллят шипперов всевозможными намёками на то, что, скорее всего, именно этот сезон станет тем самым, поддерживая таким образом стабильные рейтинги и удерживая у экранов постоянную аудиторию. Этот год не стал исключением. Трейлер нового сезона, показанный в начале лета, стандартно содержал несколько милых сцен взаимодействия героев шипперских грёз, подтверждавшихся намёками создателей сериала, что в нынешнем сезоне всё возможно. Короче, вселили надежду в трепетные фанатские сердца основательно.

Но, как говорил Тарас Бульба своему нерадивому сыну, я тебя породил, я тебя и убью. За пару месяцев до премьеры создатели "Мертвяков" устроили пресс-конференцию, на которой рассказали о развитии событий в новом сезоне, и из этого стало ясно, что делать парой смертоносную депрессивную домохозяйку Кэрол и непромытого брутального охотника Дэрила авторы мало того что не стали, так ещё, как венок на могиле всех шиппперских Кэрил-надежд, выдали Кэрол замуж за местного "короля Иезекиля". С маниакальным упорством пытаясь втиснуть комиксовские реалии в совершенно иную даже по наличию живых персонажей сериальную реальность. В подтверждение серьёзности намерений на этой же пресс-конференции был показан трейлер, содержащий радостные обжимания новоявленной пары.

Миллионы проголосовали против. Фото: ©

На такой откровенный троллинг от авторов шоу поклонники сериала откровенно обиделись. В общем, не могу их осуждать. Авторы шоу не один год мурыжили у экранов шипперов, давая им надежду на страстный поцелуй и традиционное "жили долго и счастливо" для Кэрол и Дэрила. Поклонники по всему миру, если верить многочисленным блогам и фанфам на эту тему, действительно ждали этого события почти уже десять лет. Ждали сериального засоса Дэрила сильнее, чем ждали собственного первого поцелуя, с христианским всепрощением воспринимая откровенно косячные сюжеты последнего сезона, закрывая глаза на полное отсутствие логики, диалогов, да и просто маломальских коммуникаций у персонажей шоу, и даже простили создателям смерть Карла. Карла!!! И всё в надежде на счастливый финал Кэрол и Дэрила. А тут — бац, и вторая смена!

Справедливо рассудив, что искусство, даже и сериальное, должно нести в массы добро и позитив, а не алкогольное отравление с горя и слёзы в подушку полночи, Кэрил-шипперы для начала массово отказались публиковать в своих многочисленных блогах все промоматериалы будущего сезона, а потом решили дружно бойкотировать шоу, вырвав из жизни и сердца ставших ненавистными "Ходячих". Получи, фашист, гранату!

Миллионы проголосовали против. Фото: ©

Вывод очевиден: шутки с фанатами плохи, и если долгожданное событие уж слишком отсрочить, то может и не остаться тех, кто его в результате дождётся.

Так как я сама новую серию не смотрела, то и обсуждать её художественную ценность не берусь. Но ходят слухи, что диалоги всё-таки в новый сезон вернули.

А если совсем честно, я уже давно отыскала для себя новый сериал для милого ежевечернего просмотра. "Это мы" — в плане активности переживаний ничем не уступает первым сезонам "Ходячих мертвецов". Вот на нём пока и сконцентрируюсь.

Ссылка скопирована
Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_349777 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_349777' : 'adfox_151870620891737873_349777' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_349777(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_349777(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })