window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 сентября 2022, 10:30

Самый весомый довод увидеть новый фильм "Красная Шапочка"

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В прокат выходит новое прочтение народной сказки.
Фото: © Кадр youtube.com

22 сентября на российские экраны выходит отечественная фэнтези-сказка "Красная Шапочка" с Алексеем Серебряковым, Екатериной Климовой и Ириной Розановой в главных ролях.

Если сразу говорить честно, то кино получилось очень странное. Скорее, похожее на клип, чем на полноценный самодостаточный художественный фильм. 

"Красная Шапочка" – кино, снятое на деньги российского миллиардера Альберта Авдоляна. По словам одной из режиссерок, Лины Арифулиной, миллиардер вложил в производство фильма 220 млн рублей, еще 79 млн поступило от Фонда кино.

По первоначальному замыслу, нынешняя "Красная Шапочка" является сильно осовремененным приквелом классической сказки, речь в котором идет об уже повзрослевшей Красной Шапочке. В съемочной команде "Красной Шапочки" значатся сразу три режиссера: Лина Арифулина, Александр Баршак и Артем Аксененко. 

Всем, кто полностью проспал начало двухтысячных, а поэтому не сможет напеть мотив песни "круто ты попал на TV, ты звезда, давай, народ удиви", придется уточнить: Лина – бессменный руководитель всех поголовно фабрик по производству популярных артистов с главного канала страны. Рука мастера чувствуется и в "Красной Шапочке". Тут, как и на "Фабрике звезд", музыкальные номера сделаны на отлично, картинка – эффектная, а вот драматургия, диалоги и взаимодействие персонажей явно хромают.

Лина Арифулина также выступает в роли главного продюсера Красной Шапочки.

Фото: © Кадр youtube.com

Из более-менее заметных работ другого режиссера "Красной Шапочки", Александра Баршака, можно отметить разве что киноновинку этого же года «День слепого Валентина» и совместную с "Квартетом И" безуспешную попытку повторить успех первого фильма – "День выборов 2".

Третий режиссер шапочковой "дрим тим" выглядит наиболее перспективно на фоне коллег, если говорить об успехе в кинематографе. В копилке Артема Аксененко – сериалы "Медиатор" и "Лапси", а также фильмы "Туман" и "Чемпионы. Быстрее. Выше. Сильнее". Но, увы, успехи на творческом поприще в прошлом не спасли Артема от нынешней Красной Шапочки. Ни Артема, ни зрителей.

Очевидно, что приступая к съемкам "Красной Шапочки", авторы вдохновлялись успехом всех трех частей "Последнего богатыря" и пытались действовать по той же отработанной схеме: осовременить сказочных персонажей, поместить героев в два мира – волшебный и реальный, использовать как можно больше именитых актеров. Но что-то пошло не так, и отлаженная программа дала сбой. 

"Красная Шапочка" выглядит как один огромный долгий штамп, где кадры, локации и времена года скачут, как испуганные антилопы от хищника, а сюжет настолько поверхностен и непонятен, что до самого финала сложно разобраться даже в том, кто же из героев хотя бы все еще жив, а кого уже давно нет. 

С актерами тоже неудобно вышло. Позвать-то их позвали, а вот роли им явно прописать забыли. И, как результат, у большей половины раскрученных лиц и имен оказалось по полторы минуты совершенно пустого экранного времени.

Наталья Медведева из популярного женского юмористического шоу в роли то ли пчелы, то ли местной сумасшедшей швеи (зрителям никак не объясняют, кто именно ее героиня и главное – насколько она адекватна) – два крохотных проходных эпизода на 1,5 минуты в общем. Владимир Долинский, бургомистр – также два проходных эпизода общим хронометражем в две минуты. Константин Чепурин (он же бомж Родион Сергеевич из сериальной "Кухни" или отказавший Жанне Фриске мелиоратор из "О чем говорят мужчины" – тот случай, когда имя актера говорит гораздо меньше, чем перечисление его ролей) – пастух, роль на 30 секунд. И это только несколько примеров навскидку.

Фото: © Кадр youtube.com

Зато в "Красной Шапочке" есть отличное выступление группы "Би-2" – обоих ее участников, Шуры и Левы, в образах волков на звучную песню под одноименным названием "Волки". Получился весьма эффектный клип, одна из лучших сцен в фильме.  

Правда, в этом случае, как и всегда, в нынешнее неспокойное время во все вмешивается политика и возникает моральный вопрос к авторам. Группу "Би-2", если верить многочисленным новостным лентам, сейчас активно исключают из всех публичных мероприятий на территории нашей страны за нелояльное отношение к политике нашей Родины и также физическому неприятию некоторых букв латинского алфавита. Так как же Шура и Лева продолжают при всем этом свободно распевать с большого экрана?

Из-за Оксюморона, например, целый готовый фильм отменили. Впрочем, как и из-за Чулпан Хаматовой. Или это другое? Сродни активному патриоту Ивану Урганту или Алле Борисовне – верной жене декабриста?

В любом случае кинотеатр – не футбольный стадион. Тут освистывать некому, а поэтому пусть поют.

Но вернемся к "Красной Шапочке". 

Вопросы тут есть ко всем героям. Так как мотивация и логика отсутствуют у всех поголовно. Законченной истории тут не заслужил ни один из персонажей. 

Ирина Розанова честно пытается придать изюминку и индивидуальность своей "бабушке", но, увы, даже ее эффектная героиня бессмысленно и  бесцельно проживает свою экранную жизнь. Что, впрочем, никак не мешает "бабушке" Розановой выглядеть куда интереснее своей экранной дочери, мамы Шапочки Екатерины Климовой. Но Климова уже несколько лет как из фильма в фильм стандартно играет одну и ту же героиню, главное – что красивая. 

Фото: © Скриншот видео

Не повезло с ролью и главному волку Вестару в исполнении Алексея Серебрякова. Бессмысленно и беспощадно. А жаль. Только эти два актера – Серебряков и Розанова – при наличии хоть минимального шанса и достойного сценария могли сделать хорошее кино. 

Саму Шапочку сыграла 17-летняя Таисья Калинина, которая, несмотря на возраст, уже успела поработать на таких успешных проектах, как "Чикатило", "Хрустальный" и "Родком".

К самой Таисье в роли Красной Шапочки вопросов нет. Девочка симпатичная и явно старалась. Да, переигрывала. Да, лишний раз пучила глаза ни к месту, но для первого полнометражного опыта не так уж и плохо. Особенно учитывая, что, видимо, как и остальные актеры в фильме, Таисья категорически не понимала что, как, а главное – зачем делает ее персонаж. Зато для съемок "Красной Шапочки" были построены масштабные декорации, а над компьютерной графикой – особенно над волками – специалисты трудились в течение двух лет.

Правда, после этой информации как никогда хорошо осознаешь, что до голливудских масштабов в графике нам еще идти и идти. И путь этот ох как долог и тернист. Потому что если созданные с помощью специальных эффектов пейзажи – еще куда ни шло, то на компьютерных волков без испанского стыда не взглянешь.

Финал у фильма, как впрочем, и весь сюжет, – открытый. Это если говорить культурно. По факту же про него даже как-то говорить неудобно. Настолько он неожиданный и нелепый. Точнее, его просто нет. То ли энергии и финансирования не хватило, то ли фантазии авторам. В любом случае посередине масштабной битвы действо неожиданно обрывается и дальше, как поется в известной песне, думайте сами, решайте сами. Слишком много вопросов и категорически не хватает ответов.

Фото: © Кадр youtube.com

Учитывая название и тематику фильма, предполагается, что кино создавалось как семейное. А значит, рассчитано оно прежде всего на детскую аудиторию. А дети очень сомнительно, что будут анализировать местную недосказанность и многозначность. Детям нужна конкретность, тем более в конце. Враг повержен, добро восторжествовало. Что показали в финале "Красной Шапочки", трудно объяснить себе даже взрослому человеку.

В общем, "Красная Шапочка" – кино, которое оставляет после себя больше вопросов, чем дает ответов. 

Спонсор показа – миллиардер Альберт Авдолян пообещал, что вся прибыль от проката фильма пойдет на благотворительность. И наверно, это самый весомый довод, чтобы посмотреть на "Шапочку" в кино. Особенно если основываться на постулате, что любая благотворительность стоит небольшой жертвы. 

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1026410 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1026410')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1026410', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1026410', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1026410(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1026410(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })