Вся доподлинно известная нам история Руси и русского народа связана с православным христианством. Вспомним русских князей, Рюриковичей – каждый второй-третий из них прославлен в лике святых. Были святые и просто искренне верующие среди рода Романовых. Великие русские полководцы прославлены – Александр Невский, Дмитрий Донской, адмирал Ушаков и не прославленный пока, но искренне верующий генералиссимус Александр Суворов. И называть православное христианство на этом фоне «религией рабов» по меньшей мере глупо. Русское княжество, Русское царство стало империей, занявшей 1/6 часть суши именно при православных государях.
Отошедши от Бога, наш народ сам помог безбожникам и иноверцам разрушить Россию. Победа в 1945 году – это заслуга православного народа (согласно переписи 1937 года оказалось, что верующих в Союзе больше, чем неверующих, и это в условиях государственного атеизма!). А распад Союза в 1991-м стал лишь следствием продолжавшегося государственного безбожия, борьбы с православной идентичностью и воспитания в безбожном духе нескольких поколений.
Если вы добровольно не идете ко Христу, вас когда-нибудь неизбежно насильно погонят к своим богам иноверцы. Так уже происходит в странах Запада. Отказавшиеся от своей веры и своих собственных традиций, европейские страны запрещают понятие «Рождество Христово» и отдают храмы в аренду под бары и гостиницы. Или мигрантам под мечети. «Комиссия по национальному наследию и архитектуре Франции» предложила превратить поврежденный пожаром символ христианской Европы – Собор Парижской Богоматери в музей дегенеративного современного искусства. В планы входит удаление из здания XIII века священников и алтарей и замена классических произведений искусства и скульптуры современным "уличным искусством".
Глобалисты лишают страны Запада христианского наследства. И стараются нанести удар по русскому православию. Потому что именно русская цивилизация сегодня, несмотря на наше с вами несовершенство, является хранителем и твердыней православного христианства. Мы не соглашаемся отказываться от Рождества Христова, не соглашаемся менять папу и маму на родителей номер один, два, три и так далее. Россия сегодня – это больше Европа, чем сама Европа. Это бастион традиционных в целом и христианских в частности ценностей. Это вызывает симпатии к нам у всех нормальных людей мира. Что, естественно, не нравится строителям глобального мирового порядка. Но особенно им не нравится то, что православная христианская вера стягивает пространство собственно русской цивилизации, а именно - Россию, Белоруссию, Украину, Молдавию и другие земли.