window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 октября 2021, 08:30

Захват офицера ЛНР стал ответом на отчет ООН

Киев вновь подтвердил выводы, которые каждый может сделать даже из отчета Управления Верховного комиссара ООН по правам человека: Украина – это действительно террористическое государство.

Захват офицера ЛНР стал ответом на отчет ООН. Офицеры представительства ЛНР СЦКК. РИА Новости/ Максим Захаров
Фото: © Офицеры представительства ЛНР СЦКК. РИА Новости/ Максим Захаров

13 октября 2021 года диверсионная группа украинского спецназа СБУ захватила в нейтральной зоне на линии соприкосновения сторон в Донбассе военнослужащего Луганской Народной Республики – представителя Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК). Наблюдатель от Народной Милиции ЛНР Андрей Косяк сопровождал рабочих дорожных служб в районе пункта пропуска «Первомайск-Золотое». Это, кстати, подтвердила в своем отчете и ОБСЕ.

Совместный центр контроля и координации прекращения огня и стабилизации обстановки на юго-востоке Украины (СЦКК) — это структура, созданная ещё 26 сентября 2014 года в рамках Минских соглашений для контроля за прекращением огня в Донбассе и стабилизации линии соприкосновения сторон. В круг задач СЦКК входит контроль за прекращением огня и отводом тяжелого вооружения, обмен военнопленными, помощь мирным жителям и обеспечение безопасности во время работ по восстановлению инфраструктуры. Чем, собственно, и занимался представитель ЛНР.

Изначально в состав Центра входили представители Вооруженных сил Украины, РФ, ЛНР и ДНР, а также мониторинговая группа ОБСЕ. Представительства СЦКК работали в Соледаре (территория под контролем ВСУ), в Дебальцево, в Донецке и Луганске. Однако в конце 2017 года российские представители вынуждены были покинуть территорию конфликта из-за действий украинских военных, которые сделали работу россиян невозможной. Украинцы опускались до откровенного хамства, несовместимого со званием военнослужащего.

С тех пор  взаимодействие ЛНР и ДНР с Украиной осуществлялось через ОБСЕ. ЛДНР направляли запросы на ОБСЕ, те передавали их Украине. И наоборот. Таким образом обеспечивался диалог. Так передавали тела погибших и даже возвращали украинских военнослужащих, в состоянии наркотического опьянения забредших на позиции ЛНР.

Причем украинцы, когда хотели, признавали тот факт, что в СЦКК входят представители народных республик (даже публиковали в своих СМИ). А когда хотели – нет.  Например, во время обмена пленными украинцы вполне себе признавали луганских и донецких представителей при СЦКК, а тут вдруг во время дорожных работ военнослужащий ЛНР с четко видимыми опознавательными знаками СЦКК (чехол на каске и синяя материя на рукавах и на спине) для них вдруг стал «русским разведчиком». Это, кстати, подчеркивает неадекватность украинских пропагандистов. Мы живем в XXI веке, и сегодня любой беспилотник с высоты птичьего полета намного успешнее разведает позиции, чем даже самый глазастый боец, не умеющий летать.

Захват офицера ЛНР стал ответом на отчет ООН. Фото: © Захваченный офицер ЛНР, представитель СЦКК. СБУ
Фото: © Захваченный офицер ЛНР, представитель СЦКК. СБУ

Захват представителя ЛДНР был полностью намеренным и спланированным действием. Он проводился как спецоперация подразделением «Альфа» СБУ. Диверсионная группа зашла на нейтральную полосу специально, чтобы захватить представителя ЛНР. Это значит, что санкция на захват была получена с самого верха. И украинцы, и ОБСЕ прекрасно знали, что на линии разграничения проводятся работы, и рабочих сопровождает представитель СЦКК. Встает вопрос: зачем это было сделано? 

Дело в том, что СЦКК создавался как механизм контроля за соблюдением мирных договоренностей. Гарантом работы СЦКК фактически была ОБСЕ. Но ООН, основываясь на данных, полученных в том числе от наблюдателей ОБСЕ, стала публиковать отчеты, где фиксировалось очевидное – что перемирие нарушает украинская сторона. Именно эта информация была опубликована в последнем докладе Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) за период с 1 февраля по 31 июля 2021 года. Доклад констатирует, что именно украинская сторона ведет огонь по мирным объектам, убивает взрослых и детей. 

Отчет официальный, он опубликован на международном уровне. Устраивают украинское руководство такие отчеты? Конечно, нет. Поэтому они и решили уничтожить такой механизм, как СЦКК (совместный центр по координации и контролю за соблюдением режима прекращения огня) и попутно отомстить ОБСЕ. Выставив их, как орган, который не в состоянии повлиять на ситуацию.

Захват офицера ЛНР стал ответом на отчет ООН. Фото: © Автомобили ОБСЕ, въезжающие на территорию ЛНР. РИА Новости/ Максим Захаров
Фото: © Автомобили ОБСЕ, въезжающие на территорию ЛНР. РИА Новости/ Максим Захаров

Украина не заинтересована в соблюдении перемирия. Соглашения по Донбассу для украинских властей изначально были не способом установить мир, а способом спасти свои войска от окончательного разгрома. Это даже Порошенко прямо признавал. Их бьют – они заключают мир – отводят войска, укрепляют их и пытаются воевать вновь. Украинское государство, такое как оно есть, принципиально не заинтересовано в установлении мира в Донбассе. Было бы оно другим государством, с другой идеологией – эдакой мирной федеративной Швейцарией с двумя госязыками и еще дюжиной региональных – мир был бы возможен. Сейчас – нет. 

Для мира надо признать права Донбасса как региона и жителей Донбасса как граждан. И не только жителей Донбасса, а одесситов, харьковчан и всех остальных. Прекратить ломать людей, нарушать их языковые, культурные и социальные права, и издеваться над ними. Но украинская власть этого не сделает, несмотря на все предвыборные обещания Зеленского и любого, кто придет ему на смену. Потому что цель у украинского государства другая.

Ведь политически Украина – это даже не государство. Это процесс. Процесс превращения части Русской земли в анти-Россию. Он может идти медленно, как при УССР. А может быстро, как последние семь лет. Но его направление однозначно. Это торговля русофобией на экспорт. Продажа крови своих граждан западным кукловодам. И создание очага нестабильности у границ России. Фактически, сегодняшняя Украина – это такой ИГИЛ (запрещенная в РФ организация). Заточенная исключительно на противостояние с Россией и ради этого существующая.  

И сами украинцы вновь подтвердили наши выводы, захватив человека. Подтвердили выводы, которые каждый может сделать даже из отчета Управления Верховного комиссара ООН по правам человека. Украина – это действительно террористическое государство.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_893054 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_893054' : 'adfox_151870620891737873_893054' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_893054(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_893054(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })