window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
09 июня 2021, 09:59

Учения НАТО на Украине как подготовка вторжения

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Министерство обороны Украины

В апреле-мае 2021 года в Донбассе мог разразиться масштабный военный конфликт. Украинские вооруженные силы были развернуты в несколько эшелонов. За ними стояли союзники НАТО из Восточной Европы – прежде всего, Польша. А движение сил и средств как Украины, так и стран НАТО маскировалось масштабными международными учениями под эгидой США.

Таких учений на территории Украины на 2021 год запланировано аж восемь. Большая часть приходится на весну-лето-осень 2021 года. Это украино-американские учения «Репид Трайдент – 2021», и «Си Бриз – 2021», украино-британские учения «Козак Мэйс – 2021» и «Вориер Вотчер – 2021», украино-румынские учения «Риверайн – 2021», украино-польские учения «Три меча – 2021» и «Сильвер Сэйбер – 2021», а также многонациональные учения по подготовке подразделений вооруженных сил. 

Территорию Украины в 2021 году топчут более 11 тысяч иностранных военнослужащих, часть из которых прибывает только на время учений, а часть находится постоянно, используя как базы учебные центры с полигонами в Старичах (Львовская область), Широкий Лан (Николаевская область), военно-морские базы в Очакове и Южном, а также массу других объектов минобороны Украины.

Фото: © Министерство обороны Украины

Кроме того, согласно планам минобороны незалежной, украинские военнослужащие на протяжении 2021 года принимают участие ещё в 17 многонациональных учениях за пределами страны, в частности, при участии стран НАТО и Грузии.

Международные учения (а фактически, не столько «международные», сколько учения США и их союзников) – это прежде всего политическая демонстрация. «Бряцая железом», США внушают своим младшим партнерам уверенность в том, что те находятся под защитой. Но кроме политической демонстрации, учения – это еще и идеальная ширма для того, чтобы подготовить внезапное вторжение…

Ряд «ястребов» как среди военно-политического руководства Украины, так и среди западных кураторов ВСУ, планировали бросок украинской армии с целью захвата народных республик Донбасса. При этом, находящиеся на территории Украины военнослужащие и целые подразделения НАТО не принимали бы прямого участия в боестолкновениях, чтобы не осложнять международную обстановку и не становиться напрямую участниками конфликта. Планируя остаться как бы «ни при чем». Однако «прямое» и «непрямое» участие в конфликте сегодня – понятия очень условные. Российская ПВО и подразделения Народной Милиции (Вооруженных сил) народных республик Донбасса в апреле-мае фиксировали постоянное ведение разведки с помощью американских и британских беспилотников. Эта разведка велась в прифронтовой (В Донбассе), а также в приграничной (вдоль украино-российской границы) полосе.

Фото: © Министерство обороны Украины

Западные военные, конечно, не пошли бы в бой со штурмовыми винтовками наперевес. Гибель значимого числа собственных военнослужащих – это не то, что себе могут позволить сегодняшняя Европа и США. Тем более на европейском театре военных действий. Однако западники планировали обеспечивать ту составляющую, в которой ВСУ пока еще слабы, – технические методы войны, радиоэлектронную борьбу и ведение разведки. Война 2021-го очень отличается от войны 2014-го. Тогда, сразу после переворота в Киеве, разрозненные и слабо вооруженные отряды ополчения, истекая кровью и совершая невероятные по дерзости и отваге подвиги, могли успешно противостоять не привыкшей к войне украинской военной машине. Однако сегодня украинцы могли бы запустить в Донбасс целые танковые клинья, поддержанные массированными ударами артиллерии. Война была бы намного более кровавой и разрушительной, чем в 2014 году. 

И это бы непременно произошло, если бы российская армия в оперативном режиме не провела учения на границах с Украиной. Украинцы и их западные покровители увидели, что Россия не только имеет современные вооруженные силы, но и способна их перебрасывать в настолько сжатые сроки, что это привело в оторопь западных вояк. Таким образом, весной 2021 года агрессивные планы в отношении Донбасса были сорваны.

Хотя открытого военного столкновения этой весной и не произошло, планы агрессора в отношении Украины и Российской Федерации остаются неизменными. Дело в том, что стратеги НАТО понимают, что на открытое столкновение с Россией Запад не пойдёт. Во-первых, российская армия оттачивает свою боевую и техническую подготовку и тем самым усиливается с каждым днем. Поэтому для НАТО любая наземная война будет стоить слишком многих потерь в живой силе. Во-вторых, и в самых главных, столкновение с Россией, скорее всего, перерастет в ядерную войну. Поэтому Запад будет наращивать количество и масштаб военных учений вблизи российских границ. Здесь у США и НАТО есть «прокси-армии» – войска стран-сателлитов, которые уже давно включены в систему военного управления атлантического союза. Даже Украина, которой полноценное членство в блоке не светит, привела свою систему управления, и даже воинские звания, в соответствие со стандартами НАТО. Так что, западники будут играть украинцами (а также прибалтами и поляками), как пешками, бросая их в любые очаги нестабильности, но сами формально оставаясь в стороне. Именно такие схемы отрабатываются в большинстве учений, которые имеют подчеркнуто антироссийские «легенды» и сценарии. 

Фото: © Министерство обороны Украины

На сегодняшний день Запад все ещё не отказался от своего плана по ослаблению или даже развалу России. План этот – не секрет, его озвучивали еще Маргарет Тэтчер и Збигнев Бжезинский. Пока НАТО рассматривает Россию как своего главного противника, Запад будет тратить на военные дела огромные средства. Бюджет НАТО составляет 70 % от всех средств, которые тратятся в мире на оборону. Военные траты выгодны и оборонным ведомствам западных стран, и их промышленности. Для нас же – это причина не расслабляться и держать свою армию в постоянной боевой готовности.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_843992 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_843992')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_843992", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_843992', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_843992(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_843992(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })